Автор работы
, Панаевск
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
Урок технологии "Оформление окна" (6 класс)
"Оформление окна". Урок технологии в 6 классе. Раздел "Интерьер жилого дома".
Размер: 7679 Кб (rar), Опубликовано: 24.04.2012
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
3. |
Или поискать по тегам: урок технология 6 класс интерьер окно оформление
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
6 оценок
0
6636
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Прудникова М.А. написал(а) 4634 дней назад (нейтрально) 0Коллеги, цели и задачи так требует завуч. А мне не жалко, пусть будут. Сама я ставлю обычно одну цель, которую озвучиваю детям. Я же не буду им ставить воспитывающую и развивающую цели. Хотя на уроке я обращаю их внимание на то, что развиваем "Зрительную память" или "логику" или "Математические навыки". Эту тему я даю в течение 4 часов. Этот урок длиться чуть больше одного урока, так как много приходиться уточнять, обращать внимание, повторять. Ну это у нас контингент такой. Но на открытом уроке мы всё успели. Затем по плану мы рисуем эскизы и подбираем ткани, и на следующих двух уроках делаем макеты. Они у нас раздвижные, или подъёмные. Вместо гардин используем шпажки, на картон наклеиваем обои и окно. За окном пейзаж. Девочкам очень нравиться!0 очковЧерепанова Н.В. написал(а) 4634 дней назад (позитивно) 1Марина Анатольевна, ну прямо в точку, ну опоздали на недельку...)))) Я уже изучила эту тему с девочками, но во вторник для закрепления все же использую вашу презентацию. Спасибо огромное. Урок отличный. Так широко раскрыта тема. Скажу честно, поймала себя на мысли, что сама никогда так много времени не уделяю работе с учебником, а наверное зря...Столько всего за урок выполнить, оценить. В конце еще и выставить результаты практической части. Мне катастрофически не хватило бы на это время, тем более, что во вторник( у меня уроки в этом классе) у нас уроки сокращены на 5 мин, в этот день 7 уроком у всех классные часы . Как мне этих 10 минут жалко! Ну а про целеполагание... этот вопрос вновь задавать не буду... Уже спрашивала раньше. Действительно требования разные везде. Мы пишем одну цель и три задачи ( иногда и больше, от цели зависит). Да, и про итоговую я тоже не совсем поняла, может невнимательно смотрела оценочные листы? А в целом урок отличный. На следующий год возьму его за основу. Сама много интересного узнала. Спасибо.0 очковНакоркешко Л.В. написал(а) 4634 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Марина Анатольевна, урок очень хороший. Методически грамотно разработан, разбит на этапы, каждый этап имеет закрепление изучаемого, значит ребята хорошо усвоят материал. Для меня очень ценно, что ребята не получают готовый материал, а добывают знания сами, отрабатывают их путём практических проб. Постоянно идёт контроль выполнения работы и оценивание при помощи выставления баллов в оценочном листе. Вот, к сожалению, только не понятно как ставится итоговая оценка за урок... Ещё у меня вопрос по поводу постановки целей и задач урока. Встречала варианты, когда ставят одну цель и перечисляют задачи, когда ставят 3 цели - образовательную, воспитательную, развивающую. Честно скажу, впервые вижу 3 цели и ещё задачи. Наверное у Вас в регионе такие требования?0 очков