Автор работы
МАОУ СОШ №88, Тюмень
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
Авилова С.Ю. Урок развития речи "Письма издалека" (3 класс)
Урок развития речи "Письма издалека" знакомит учащихся 3 класса с особенностями и правилами написания писем, подводит к пониманию важности писем в разных жизненных ситуациях.
Размер: 44083 Кб (rar), Опубликовано: 11.08.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
11 оценок
0
4334
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Жакулина И.В. написал(а) 5201 дней назад (позитивно) 1Уважаемые коллеги! Архив обновлен. Ждем Ваших отзывов. Огромное спасибо Светлане Юрьевне за понимание и сотрудничество, участникам группы за участие в обсуждении данного материала. Желаю всем дальнейших творческих успехов! С уважением, Ирина Валентиновна.0 очковКудряшова Т.А. написал(а) 5201 дней назад (нейтрально) 0Светлана Юрьевна, огромное спасибо за содержательную презентацию. Презентация составлена грамотно, ничего лишнего. Возьму себе в копилочку.0 очковЖакулина И.В. написал(а) 5208 дней назад (позитивно) 1Светлана Юрьевна, пожалуйста, прокомментируйте, какие обновления Вы внесли в своем материале.0 очковЖакулина И.В. написал(а) 5210 дней назад (позитивно) 1Уважаемые коллеги! Архив обновлен. Ждем Ваших отзывов. Огромное спасибо Светлане Юрьевне за понимание и сотрудничество, участникам группы за участие в обсуждении данного материала.0 очковГликман Е.В. написал(а) 5215 дней назад (нейтрально) 0Светлана Юрьевна! Ваша разработка вызвала у меня двойственное чувство. С одной стороны, материал насыщенный, но в то же время недостаточно раскрыт и полон. Мне не хватило в конспекте ответов детей, некоторые вопросы (например, работа почтальона) подняты, но не освещены. С одной стороны хорошая нравственная составляющая занятия - тема Великой Отечественной войны, но с другой стороны несколько не подходит ни главный герой - Почтальон Печкин, ни подобранные литературные произведения. С одной стороны Вами выделена структура занятия, но с другой - хочется всё переставить, перепланировать что ли. Мне кажется, что Ваше занятие - это два самостоятельных, но дополняющих друг друга урока: о письмах и их значении в трудные минуты жизни (здесь можно и конверт подписать) и о структуре письма, как жанра (вот тут можно и текст письма составить). В презентации надо изменить титульный слайд - это ведь не конспект, а мультимедийное приложение к занятию. Плохо видно белый шрифт на голубом (слайды 12-13), мелкий шрифт на многих слайдах (надо не менее 28!) Картинки слайдов 5-7 надо выровнять по размеру и сделать одинаковыми в обрамлении. Поскольку текст на слайдах 9-10 все-равно нечитаем с экрана, его стоит убрать (не забудьте вставить его в конспект), а фото писем объединить на одном слайде. Как Вы работали со слайдом 2? Нужен ли он детям? И где ссылки на фотоматериалы и иллюстрации презентации?0 очков
1-5 из 10