Автор работы
МОУ Лицей №33, Комсомольск-на-Амуре
Действия
Папки
4906 дней назад, 6 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Урок по наглядной геометрии (5класс) или по геометрии (7класс) Построение треугольников

Урок новых знаний. Цели: познакомить учащихся с разными способами построения треугольников; выяснить свойство суммы углов любого треугольника. Урок для 7 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику Л.С.Атанасян «Геометрия» или 5класса, преподавание в котором ведется по учебнику И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева «Наглядная геометрия».

Размер: 624 Кб (rar), Опубликовано: 29.11.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
10 оценок
0
7395
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Шапошников И.М. написал(а) 4609 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Анна Игоревна, Ваша работа не может претендовать на получение Сертификата, т.к. не прошла общественную методическую экспертизу. т.е не получила положительные отзывы коллег. Материал перемещен в раздел библиотеки: Геометрия 7 -9

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Чойна А.И. написал(а) 4710 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    А мне кажется, что можно для начала разобрать с учащимися построение треугольника с помощью транспортира и линейки, а уже затем перейти на построение с помощью циркуля и линейки. Возможно каким-то учащимся так будет легче усвоить построение. Я ошибаюсь?

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Скляр Г.А. написал(а) 4718 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Спасибо за урок! Яркая красочная презентация и я думаю неплохой ход и для семиклассников, прежде чем начинать строить треугольники с помощью циркуля и линейки, попробовать это сделать и с помощью траспортира и масштабной линейки, а уже потом задачи на построение для некоторой группы учащихся будут идти легче, ведь эта тема достаточна сложна для школьников.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Брагина Т.Л. написал(а) 4718 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Анна Игоревна! Ваша работа замечательна для 5 класса, но не приемлима для 7 класса. Если в 5 классе геометрия действительно наглядная, основана на зрительных впечатлениях, то в 7 - требуется переход от зрительных восприятий (я так вижу) к теоретическим обоснованиям. Этот процесс протекает для ребят непросто, им очень трудно понять, зачем что-то обосновывать, "когда и так все видно". У вас же в работе требуется определить вид треугольника именно по наглядному представлению: равносторонний он или нет. Задачи на построение в 7 классе решаются с помощью циркуля и линейки, а никак не транспортира. Хотя учащиеся именно этот способ и стремятся использовать.

    Мое предложение : убрать из заголовка 7 класс и тогда все будет замечательно.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Ишутченко Н.Ф. написал(а) 4719 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Хорошая работа. Спасибо.

    Единственное предложение: на мой взгляд, лучше выполнять построения в презентации поэтапно.

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 6
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница