Автор работы
МОУ "Заринская COШ", п.Заря, Свердловской области
Действия
Папки
5245 дней назад, 3 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Наглядная геометрия: Проектируем парк Винни - Пуха

УМК «Планета знаний» Практическая работа: вычерчивание прямых углов и отрезков заданной длины на клетчатой бумаге, измерение длины отрезков, знакомство с понятием «диагональ прямоугольника». Отработка вычислительных навыков. Данный урок могут использовать учителя, работающие по другим УМК при изучении темы «Диагональ прямоугольника» или при закреплении геометрического материала. Для ИД SMART Board.

Размер: 22839 Кб (rar), Опубликовано: 13.07.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
10 оценок
1
7585
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Жабина Н.А. написал(а) 4978 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Спрасибо за ресурс.Рада ,что встретила коллегу работающую по УМК "Планете знаний!Желаю вам творческих успехов!С уважением Нина Анатольевна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Логинова И.В. написал(а) 5223 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Замечательный материал на отработку у учащихся навыков построения геометрических фигур. Сказочный игровой сюжет - гарантия заинтересованности учащихся в учебной работе. Молодец!
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Орлова Л.Б. написал(а) 5224 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Благодарю Вас, мои уважаемые коллеги, и желаю успехов в нашей нелегкой, но любимой работе.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Фролова Н.В. написал(а) 5231 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Спасибо за ваш опыт и идеи!
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Пьянкова О.С. написал(а) 5236 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Уважаемая Любовь Борисовна! Внимательно изучала сегодня Вашу работу. У меня, как у учителя математики средней школы, есть несколько замечаний. Изучая геометрию, мы учим детей отмечать равные отрезки одинаковым количеством штрихов. Коментируя свои действия - предлагаете поставить точку, а сами делаете - штрих. Когда откладываете отрезок, равный 6 см, то он получается меньше 12-ти клеток Вашего листа, при этом Вы утверждаете, что 1см - 2 клетки. Должна быть приемственность между начальным и средним звеном, а иначе приходится потом детей переучивать, а ведь это гораздо труднее, чем учить. В авторских коментариях написано, что страница 8 содержит видеоролик графического диктанта, где демонстрируется пошаговое рисование плана. По-моему это 6 страница. В целом работа действительно интересная, заслуживает внимания. Удачи Вам и творчества. С уважением Ольга Сергеевна.
     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 7
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница