Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Наглядная геометрия: Проектируем парк Винни - Пуха
УМК «Планета знаний» Практическая работа: вычерчивание прямых углов и отрезков заданной длины на клетчатой бумаге, измерение длины отрезков, знакомство с понятием «диагональ прямоугольника». Отработка вычислительных навыков. Данный урок могут использовать учителя, работающие по другим УМК при изучении темы «Диагональ прямоугольника» или при закреплении геометрического материала. Для ИД SMART Board.
Размер: 22839 Кб (rar), Опубликовано: 13.07.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
10 оценок


Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Жабина Н.А. написал(а) 5071 дней назад (позитивно) 1Спрасибо за ресурс.Рада ,что встретила коллегу работающую по УМК "Планете знаний!Желаю вам творческих успехов!С уважением Нина Анатольевна
0 очковЛогинова И.В. написал(а) 5316 дней назад (нейтрально) 0Замечательный материал на отработку у учащихся навыков построения геометрических фигур. Сказочный игровой сюжет - гарантия заинтересованности учащихся в учебной работе. Молодец!0 очковОрлова Л.Б. написал(а) 5316 дней назад (нейтрально) 0Благодарю Вас, мои уважаемые коллеги, и желаю успехов в нашей нелегкой, но любимой работе.0 очковПьянкова О.С. написал(а) 5329 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Любовь Борисовна! Внимательно изучала сегодня Вашу работу. У меня, как у учителя математики средней школы, есть несколько замечаний. Изучая геометрию, мы учим детей отмечать равные отрезки одинаковым количеством штрихов. Коментируя свои действия - предлагаете поставить точку, а сами делаете - штрих. Когда откладываете отрезок, равный 6 см, то он получается меньше 12-ти клеток Вашего листа, при этом Вы утверждаете, что 1см - 2 клетки. Должна быть приемственность между начальным и средним звеном, а иначе приходится потом детей переучивать, а ведь это гораздо труднее, чем учить. В авторских коментариях написано, что страница 8 содержит видеоролик графического диктанта, где демонстрируется пошаговое рисование плана. По-моему это 6 страница. В целом работа действительно интересная, заслуживает внимания. Удачи Вам и творчества. С уважением Ольга Сергеевна.0 очков
1-5 из 7