

Урок "Формула n-го члена геометрической прогрессии"


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
Постоянная ссылка: |
![]() |
Ссылка на ролик: |
![]() |
Код ролика: |
![]() |
Шапошников И.М. написал(а) 4964 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Оксана Владимировна! Ваша работа получила нобходимое количество положительных отзывов коллег, поэтому перемещается в раздел "Алгебра 7-9" методической библиотеки творческой группы "Математика в школе". Благодарим Вас за доверие нашему Сообществу педагогов "Методисты.ру".
0 очковБаталова О.В. написал(а) 4970 дней назад (нейтрально) 0Уважаемые коллеги! Обратите, пожалуйста, внимание на исправления в моей новой презентации к уроку. В соответствии с замечаниями на 12 слайде исправлена описка (не 40:20=1/2, а наоборот, 20:40=1/2) и на слайде 15 исправлена анимация к тесту. Задания в тесте надо выполнять последовательно: сначала 1, затем 2, 3 и 4)
1 очкоБаталова О.В. написал(а) 4971 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Елена Владимировна! Спасибо за Ваш комментарий. Отвечая на него, мне хотелось бы уточнить некоторые моменты. Что касается математики, то в течение урока дети решают 6 заданий на отработку формулы n-го члена ГП + тест - это ещё 4 задания. Кроме этого вначале учащиеся самостоятельно выводят данную формулу. Я не ставила цель решить много примеров. а хотела создать такой урок, который запомнился бы детям, подводя к осознанию того, что любое необдуманное действие может привести к серъёзным последствиям, и что всего этого можно было бы избежать, применив математический аппарат. Думаю, что именно такой подход и предполагают стандарты II поколения. Данный урок можно считать открытым или не открытым - это как кому нравится, можно что-то убрать, что-то добавить - это тоже на усмотрение учителя. Я исправила работу в соответствии с замечаниями Коневой Н.А. С уважением О.В. Баталова
0 очковЧудаева Е.В. написал(а) 4973 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Оксана Владимировна! С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой урока. Наверное, Вы его явно готовили как открытый урок? Работа проделана большая, презентация трудоемкая и конечно информативная (я имею ввиду информацию о мангустах и их потомстве). Несомненно подход к введению детей в тему хорош, но за всей биологией мы забыли, что это урок математики. Подсчитайте сколько примеров за урок Вы решаете с учениками и сколько это занимает времени. Про тест все замечания написала Конева Н.А., поэтому повторяться не буду. Понравилось наличие рефлексии на уроке. С уважением, Е.В. Чудаева
1 очкоБаталова О.В. написал(а) 4990 дней назад (нейтрально) 0Спасибо всем коллегам за комментарии. Обязательно исправлю все недочёты.
0 очков