Автор работы
Сингапайская школа, Нефтеюганск
Действия
Папки
4884 дней назад, 4 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Урок "Формула n-го члена геометрической прогрессии"

Урок алгебры в 9 классе по теме: "Формула n-го члена геометрической прогрессии" с применением ИКТ. Урок является вторым при изучении геометрической прогрессии и преследует цель: выведение формулы для вычисления n – го члена геометрической прогрессии; формирование умения применять данную формулу при решении задач; воспитание ответственного отношения к своим действиям и поступкам, продумывание их последствий. Урок для 9 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику Макарычева или Ш.А. Алимова.

Размер: 4175 Кб (rar), Опубликовано: 23.06.2011

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

Или поискать по тегам: gruppa


[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
12 оценок
0
7890
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Шапошников И.М. написал(а) 4852 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Оксана Владимировна! Ваша работа получила нобходимое количество положительных отзывов коллег, поэтому перемещается в раздел "Алгебра 7-9" методической библиотеки творческой группы "Математика в школе". Благодарим Вас за доверие нашему Сообществу педагогов "Методисты.ру".

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Баталова О.В. написал(а) 4858 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги! Обратите, пожалуйста, внимание на исправления в моей новой презентации к уроку. В соответствии с замечаниями на 12 слайде исправлена описка (не 40:20=1/2, а наоборот, 20:40=1/2) и на слайде 15 исправлена анимация к тесту. Задания в тесте надо выполнять последовательно: сначала 1, затем 2, 3 и 4)

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Баталова О.В. написал(а) 4859 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Елена Владимировна! Спасибо за Ваш комментарий. Отвечая на него, мне хотелось бы уточнить некоторые моменты. Что касается математики, то в течение урока дети решают 6 заданий на отработку формулы n-го члена ГП + тест - это ещё 4 задания. Кроме этого вначале учащиеся самостоятельно выводят данную формулу. Я не ставила цель решить много примеров. а хотела создать такой урок, который запомнился бы детям, подводя к осознанию того, что любое необдуманное действие может привести к серъёзным последствиям, и что всего этого можно было бы избежать, применив математический аппарат. Думаю, что именно такой подход и предполагают стандарты II поколения. Данный урок можно считать открытым или не открытым - это как кому нравится, можно что-то убрать, что-то добавить - это тоже на усмотрение учителя. Я исправила работу в соответствии с замечаниями Коневой Н.А. С уважением О.В. Баталова

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Чудаева Е.В. написал(а) 4861 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Оксана Владимировна! С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой урока. Наверное, Вы его явно готовили как открытый урок? Работа проделана большая, презентация трудоемкая и конечно информативная (я имею ввиду информацию о мангустах и их потомстве). Несомненно подход к введению детей в тему хорош, но за всей биологией мы забыли, что это урок математики. Подсчитайте сколько примеров за урок Вы решаете с учениками и сколько это занимает времени. Про тест все замечания написала Конева Н.А., поэтому повторяться не буду. Понравилось наличие рефлексии на уроке. С уважением, Е.В. Чудаева

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Баталова О.В. написал(а) 4878 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо всем коллегам за комментарии. Обязательно исправлю все недочёты.

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 11