Урок-игра по математике "Золотой ключик". 2 класс
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Чвилёва В.Ю. написал(а) 3226 дней назад (нейтрально) 0К сожалению. не смогла вставить примечания. Не нашла в программе. Возможно, у меня старая версия. С уважением, Чвилёва В.Ю.
0 очковЧвилёва В.Ю. написал(а) 3229 дней назад (нейтрально) 0Благодарю за рекомендации. Попробую выполнить п. 2 (никогда не делала). Попробую также сделать чт-нибудь в задании 5 для проверки ответа. С уважением, Чвилёва В.Ю.
0 очковТарасова В.А. написал(а) 3232 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Виктория Юрьевна, спасибо Вам за выполненную работу. Ребята в любом возрасте любят соревноваться, поэтому несомненно предложенные задания вызовут интерес у учеников.
У меня есть к вам ряд предложений.
1. Хотелось, чтобы комментарии к страничкам содержались в самом файле в разделе примечания. Это сделать нетрудно, просто скопировать ваши комментарии в методрекомендациях и вставить их в примечания. Так удобнее разбираться в файле, не нужно тратить время на переход от одного файла к другому (файлу word с методрекомендациями).
2. на стр. 2 не открылся виджет навигатор, сколько я его не ждала. Может можно было дать ребятишкам возможность и на доске нарисовать ключ, можно его сделать на виджете числовая сетка, потому как ключик, кот вы нарисуете на этой сетке, приклеется к виджету и вы его сможете сдвинуть в сторону
3. на стр. 5 трудно насчитать 25 треугольников ( я сама запуталась), чтобы представить их можно было раскрасить группы треугольников в разные цвета, чтобы ученикам легче было их посчитать, например в звездочке 5 треугольников, они открываются по нажатию на цифру 5, еще на одну цифру 5 открываются другие 5 треугольников, но уже другого цвета, и т.д.
4. На стр. 8 в задании я бы изменил слово фигуры на рисунки, или предметы.
5. В методической записке нужно обязательно отметить оборудование, кот вы используете в ходе урока.
С уважением, В.А.Тарасова
0 очков