Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Методическая разработка - Тренажер по математике для 1 класса в Scratch
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Тосно»;
Над проектом работали: Учащиеся 5б класса Гончаров Кирилл, Намм Артем; Руководитель проекта: учитель информатики
Симанова Нина Алексеевна; г. Тосно, 2013г. Проект выполнен в среде программирования Scratch. Продуктом проектной деятельности является программа для закрепления полученных знаний по математике в 1 классе: сложение и вычитание в пределах 10, предназначена учителю для работы на уроке. Визуализация заданий на фоне любимых персонажей,
оригинальная система оценки и поощрения делают занятие высоко результативным. Тренажер позволит не только закрепить математические знания, а также овладеть некоторыми навыками работы на компьютере.
Размер: 8520 Кб (zip), Опубликовано: 07.12.2014
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: дидактический материал наглядный материал конкурс
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок


Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев