

Свириденко "Зачетная работа 1" Группа 4


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Свириденко Н.А. написал(а) 4415 дней назад (нейтрально) 0Спасибо, я учту все замечания и пожелания.
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 4415 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Наталья Анатольевна!
Посмотрела Ваш ресурс для 2 класса и как, коллега-информатик, расстроилась. Какой-то грустный урок. Фон слайдов просто белый, цвет шрифта подобран мрачный. А из интерактива на одном слайде используется шторка (но за ней почему-то не сразу ответ, а сначала прямоугольник), а остальные все слайды предполагают работу детей маркером.
На зачет по первому заданию не обязательно было делать столько слайдов, можно сделать 2 слайда, но интерактивных. Малыши во втором классе, рисуя маркером на доске, вряд ли успеют за урок сделать все задания данного ресурса. Они в тетради работают не очень быстро, а доске тем более. Чтобы у доски работа детей шла более динамично, предлагаю некоторые слайды переделать. Например:
1. На слайде 7 сделать задание не "зачеркнуть лишнего котенка" (это пусть делают дети в рабочей тетради), а посадить в корзинку. Корзинку с крышкой можно взять в галерее. Как только на слайд добавите корзинку, то она станет на передний план, а порядок всех котят будет "заднего плана". Значит при передвижении всех котят в корзинку они будут "прятаться в неё". Поэтому делаем порядок "на передний план" 4-м котятам, а у лишнего останется порядок "на задний план" и только он спрячется в корзинку. Подобным образом можно подготовить слайд 8.
2. На слайде 6 корабль нужно передвинуть в центр слайда, а то он слишком высоко. Можно в самом внизу слайда "накидать" заготовок - простых рисунков (солнышко, домик,.., что Вы планируете диктовать). Настроить для этих объектов свойство "Зафиксировать - разрешить перемещение" и пусть дети по Вашей команде их передвигают в нужную сторону. Подобным образом можно сделать задания на 4 и 5 слайдах. Можно рисунки-заготовки расположить на полочке шкафчика или на столе (есть в галерее).
3. На слайде 16 фигуры сделать цветными. Так как на прямоугольник навешана шторка, то сделать заливку прямоугольника прозрачной, контур прямоугольника в цвет фона (белым), зафиксировать его. Шторку сделать не серой, а цветной (щелчок пр.кн. мыши - затенение - цвет тени). Тогда прямоугольник мешать не будет.
Наталья Анатольевна, я прошу Вас доработать ресурс, следуя вышеперечисленым советам или по-своему. Но чтобы 2-3 слайда были интерактивными. Пользуйтесь картинками из галереи. Даже на слайд с домашним заданием можно в галерее найти детскую картинку, соответствующую возрасту учеников.
Обновленую работу загрузите опять в мастер-класс. А на форуме группы 4 нужно отчитаться об изученной теме (таковы правила мастер-класса).
Я очень жду Вашу обновленую работу. Успехов Вам в освоении мастер-класса!
0 очковЗеленкова Н.С. написал(а) 4416 дней назад (нейтрально) 0Наталья Анатольевна, Ваша работа достойна высокой оценки, прекрасный интерактивный ресурс желаю дальнейшего развития!
0 очков