

" Урок домашнего чтения по английскому языку" (8 класс)


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
Постоянная ссылка: |
![]() |
Ссылка на ролик: |
![]() |
Код ролика: |
![]() |
Умрилова О.Л. написал(а) 4683 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Марина Александровна! С большим удовольствием ознакомилась с Вашим уроком. Вы представили на конкурс замечательный урок! Урок интересный, этапы урока тщательно продуманы, логически выстроены, цели соответствуют содержанию урока, все задания и упражнения направлены на развитие познавательной ативности учащихся. На уроке реализуются межпредметные связи, дети развивают свои языковые знания и умения через поэзию. Спасибо Вам за Ваше творчество, считаю, что Ваш урок - один из лучших уроков, представленных на конкурс.
0 очковБулаева М.А. написал(а) 4709 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Павловна, в очередной раз приятно читать отзыв коллеги с родной Рязанщины. Прокомментирую Ваше сообщение. Запись стихотворения Вы можете послушать в предварительном просмотре презентации в виде Flash-ролика на этой странице или в самой презентации после извлечения папки с моей разработкой из архива (слишком много вложений). Вы правы, тема урока нестандартна, хотя для урока домашнего чтения тематические рамки не могут быть чем-либо ограничены. Всё зависит от содержания читаемого текста. Хотя Фрост - это серьёзно, текст данного конкретного стихотворения содержится во многих пособиях для домашнего чтения. В нашей гимназии гуманитарного типа я часто практикую подобную работу с художественным текстом на уроках языка. Данный урок был апробирован на заседании районной секции учителей английского языка. Дети хорошо справились с заданиями. Кстати, подобную работу они часто проделывают на уроках литературы на родном языке. В этом отношении мой урок содействует развитию метапредметного умения анализа текста. В языковом плане для учащихся были предложены опоры. Дети приводили разные ассоциации со словом poem - flower, poet, love, nature, forest, life, feeling. Спасибо за внимательное и проникновенное изучение материалов моей разработки.
0 очковБраткина Т.П. написал(а) 4710 дней назад (нейтрально) 0Тщательно подготовленный урок.
У меня не сработала ссылка на аудиофайл с стихотворением. Необычный выбор темы для урока. Ведь Р. Фрост - это серьезно. Как выши дети ответили на вопрос про ассоциацию со словом poem? Для меня это feelings, emotions, experience, talent. Поделитесь.
0 очковБулаева М.А. написал(а) 4714 дней назад (нейтрально) 0Рада, что Вам понравилась тематика моей разработки. Хотелось показать, как много разных заданий, приведённых в систему, можно сделать на основе текста 1 стихотворения, раскрыть его смысл, пофантазировать, домыслить, и всё это средствами английского языка. Благодарю за отзыв
0 очков