

Советникова Т.В. Фрагмент урока по информатике "Определение и свойства алгоритма" (9 класс) Группа 4


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Шеменкова Л.Н. написал(а) 4415 дней назад (нейтрально) 0Татьяна Владимировна! Интересная работа, хотя с моей точки зрения есть недочеты, касающиеся именно учебного материала. Например, ошибка в "правильном" решении задачи на 4 слайде: последняя команда - перевези козу (для детей это важно). Также ученики обязательно поинтересуются решением задачи про лягушек. Желательно также добавить верный ответ для вопроса об исполнителе.
0 очковСлуцкая И.А. написал(а) 4416 дней назад (нейтрально) 0Интересная работа, можно использовать в любом классе, где изучаются алгоритмы.
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 4417 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Владимировна! Вы создали хороший интерактивный ресурс. Использовали, как мне кажется, все приемы, которые показаны в уроках первой части мастер-класса. Мне нравится, что использованы оптимальные размеры шрифтов и объектов, количество объектов на слайде. Слайды не перегружены. Вы молодец!
Но несколько замечаний есть:
1. Нет слайда с источниками. Такой слайд должен быть обязательно в конце ресурса. Вы указали источники в методических рекомендациях. Это хорошо. Но по правилам размещения в сообществе нужно активные источники указывать и в самом ресурсе. Не забудьте это сделать в следующей зачетной работе.
2. Обратите внимание на контурную рамку вокруг объектов - шагов-заготовок алгоритма на слайде 2. Старайтесь эту рамку подгонять под размер объекта. Иначе во время урока может произойти следующее: ученик или Вы будете пытаться передвинуть объект-шаг алгоритма, а будет передвигаться совсем другой, так как рамки вокруг объектов перекрывают друг друга.
3. Слайд 3 лучше разбить на два слайда и сделать их интерактивными. Во-первых, потому что детям читать с доски такое количество текста - это тяжело. Во-вторых, Вы уже хорошо придумываете интерактивные приемы.
Желаю творческих успехов! Ждем следующие замечательные работы.
0 очковНарышкина Л.В. написал(а) 4417 дней назад (нейтрально) 0Интересные задания. Можно использовать при изучении темы в 6 классе.
0 очковЗеленкова Н.С. написал(а) 4417 дней назад (нейтрально) 0Прекрасная интерактивная работа, желаю дальнейшего развития!
0 очков