Автор работы
Лицей № 130 "РАЭПШ", Барнаул
Действия
Папки
4518 дней назад, 14 Файлы
4544 дней назад, 2 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Шестакова Л. Разработка урока по теме: "Правописание разделительного ь знака"

Учащиеся закрепляют знания о правописании разделительного ь знака, его местоположении и функции в слове. На основе звуко-буквенного анализа формируется навык правописания разделительного ь знака.

Размер: 46013 Кб (rar), Опубликовано: 14.06.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
8 оценок
0
1511
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Лосева И.С. написал(а) 4520 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Людмила Ивановна! Ваш урок достоин внимания. Грамотно выстроена методическая линия урока, интересно придуман сюжет, работа выполнена в еданом стиле, увлекательны, познавательны и разнообразны задания, которые соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся. Если осветлить фон, как написано в другом комментарии, на доске он будет бледным, невыразительным. При знакомстве с Вашей работой у меня на возникло дискомфорта и утомления глаз. На слайдах используется достаточно крупный, хорошо читаемый шрифт. Слайды не загромождены иллюстрациями и лишней информацией. Урок учит детей анализировать, обобщать, делать выводы и ставить цели и задачи. Думаю, работа займёт достойное место в библиотеке нашей творческой группы. Спасибо за ресурс. С уважением, Ирина Сергеевна.Победа!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Ячменева М.А. написал(а) 4534 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Людмила Ивановна! Большое спасибо Вам за разработку на одну из самых сложнейших тем русского языка. Прекрасный творческий подход, четкие и методически обоснованные комментарии к использованию ресурса. Очень импонирует сам сюжет и впечатления самые приятные от знакомства. Выход на тему, решение проблемы и четкая отработка материала в разных интерактивных приемах.

    Очень понравилась игровая ситуация с фонарем - здорово, загадочно и интересно. Здесь как раз тот самый черный цвет который просто необходим для сюжета. Не совсем поняла в одном из комментариев - почему черный цвет НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? По всем известным правилам зрительного восприятия черный фон как раз придает силу, наибольшую контрастность тому самому главному, а тем более здесь сюжет и очень удачный. Вспомните, что кинематограф как раз с истоков использует почти всегда черный фон для выделения названий, титров и т.п. А сколько прекрасных работ мы создаем с детьми на уроках технологии и изо на бумаге черного цвета, загадочность и таинство своими руками...

    Итог урока - сразу виден учитель, который работает грамотно, целенаправленно. Проработав материал знания в эталоне, схеме, причем с отбрасыванием  неверных вариантов. Это очень важно и необходимо - да еще убрать и "с глаз долой" в сундук.

    Спасибо за прекрасную работу, уверена, что ей воспользуются не только учителя начальных классов, но и логопеды.

    С уважением и признательностью, Мария Александровна.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Орлова Н.В. написал(а) 4535 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Людмила Ивановна, спасибо за ресурс, который пополнит нашу библиотеку и даст возможность  Вашим коллегам использовать его на уроках. Несомненно, созданные Вами задания будут развивать у учащихся навыки грамотного письма, прививать интерес к русскому языку. Ждем новых работ, успехов!

    С уважением, Н.В. Орлова

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Тарасова В.А. написал(а) 4535 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Людмила Ивановна, спасибо вам за качественный ресурс для начальной школы. В чем бы я согласилоась с предыдущим автором, то это только в том, что объекты необходимо закреплять. Незакрепленными остаются только объекты для клонирования.

    1. Фон - мне слишком темным фон не показался, я бы сказала приятный для глаз.

    2. Стр.7. - у меня все прекрасно открылось. И в методическом описании автором даны четкие рекомендации, как передвигать объекты.  Людмила Ивановна, я только на вашем бы месте не стала группировать ежика, например, с карточкой. А сложила бы все карточки друг на друга и тогда бы размер большого сгруппирвоанного объета ничему не мешал.

    3. Стр.8 - абсолютно все правильно сделано. При клонировании объекта, новый объект (так как он новый и появляется на слайде последним) находится автоматически на верхнем слое и исчезать на других объектах не может. Руфина Давляткиреевна, вы перетаскивали буквы исходные, а не клонированные, поэтому они у вас прятались за другие объекты.

    4. Что касается "вошебства" 10 слайда, то убеждена, что детей нужно учить слушать звуки природы, и это прекрасная возможность заставить душу трудиться, а мозгам немного отдохнуть.

    5. Слайд 11. Есть разные приемы организации работы детей на уроке. Можно предложить ученикам образовать новые слова, и проверять каждое слово, а можно и так, как предлагает автор ресурса, дать детям возможность образовать слова, а затем еще раз повторить эти слова читая их хором, или по цепочке и обращая еще раз внимание на орфограмму.

    6. Слайды 12 и 13 лично мне кажется вполне разумными, наскоько я поняла (не учитель начальных классов), что учащиеся должны разделить слова по столбикам исходя из орфограмм, которые им предложили для изучения персонажи, а учителем уже были подобраны слова так, что они распределились в колонки еще и по частям речи. И после того, как детки составили свои преложения, все предложения появляются на экране, и дети обсуждают, почему эти три предложения представляют собой текст. И где это написано, что черный цвет нельзя использовать? Я помню свою школу, доски у нас были как раз черные. И все, что на них писалось, было хорошо видно.

    8. 17 слайд. То, что предлагает Р.Д. имеет здравое зерно. Только я бы сфотографировала сундук целиком  и поле цвета слайда вокруг него. Таким образом объект стал бы больше и за него прятались бы нужные орфограммы, их не было бы видно. И замочек у этого объекта был бы один.

    9. Теперь, что касается вложений. Вложения копируются с каждым сохранением ресурса, копии ничего не весят, но если  удалить хоть один из клонов,  то всю работы со  ссылками на объекты нужно начинать сначала, потому как ссылки с объектов на страницах удаляются. И в каких вложениях должны быть рисунки главных героев?

    10. Необходимости делать значки со ссылками для перехода со страницы на страницу нет, это делается по желанию автора, если ему так удобнее работать. Программа  и в обыкновенном режиме, и в полноэкранном режиме имеет стрелочки для перехода со слайда на слайд.

    Людмила Ивановна, еще раз спасибо вам за работу. Ждем ваших новых работ, в том числе и в Easiteach.

    C уважением, В.А.Тарасова

     

     

     

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Юсупова Р.Д. написал(а) 4535 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Людмила Ивановна! Идея урока мне понравилась. Задания подобраны интересные, познавательные. Для улучшения Вашей работы позвольте мне подсказать ошибки. которые необходимо исправить.

    Фон выберите чуть светлее. Нажмите на СВОЙСТВА СТРАНИЦЫ - ОПРЕДЕЛИТЕ ЦВЕТ.

    3 слайд - ЗАФИКСИРОВАТЬ все объекты, девочку и мальчика с пёрышком ЗАФИКСИРОВАТЬ С РАЗРЕШЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ.

    На 5 странице фигурки, в виде облаков,  просто КЛАСС ( где Вы их приобрели, с Вашего разрешения я их помещу в свою копилочку).

    На 7 странице задания открыть не могу, необходимо ЁЖИКА и БЕЛОСНЕЖКУ поместить на задний план - ЗАФИКСИРОВАТЬ - БЛОКИРОВАТЬ НА МЕСТЕ

    На 8 слайде - при множественном клонировании: передвигаю буквы , они исчезают . ПОЧЕМУ? Для этого БУКВЫ нужно поставить на передний план.

    На 10 слайде не хватает ВОЛШЕБСТВА. Представьте, на фоне музыки, фея показывает красоты природы. Использовать ВОЛШЕБНУЮ ЛУПУ. Вместо ЛУПЫ - ПЛАТОЧЕК.

    На 11 слайде желательно написать отдельно друг от друга слова:  друг-друзья (скрыть вторую часть) и все остальные по этому принципу. При разборе каждого слова, выдвигаем и сразу проверяем.

    Изучив 12, 13 слайды, можно их объединить и выполнить ресурс на одной странице. На 12 слайде необходимо указать, как распределить слова: ГЛАГОЛЫ, ПРИЛ., СУЩ .  Затем выделить орфограммы в каждом столбике. Теперь предлагаем составить предложения (ученики передвигают слова так, чтобы получилось предложение)

    15 слайд можно УДАЛИТЬ. Данную функцию можно использовать либо 11 слайд, либо физкультминутка (рассматриваем красоты природы). Чёрный цвет НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

    16 слайд - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

    17 слайд - хорошо выполнена работа. Представьте  себе. если ученик чуть -чуть сместил картинку в сторону и тогда НИКАКОГО ВОЛШЕБСТВА. Вам необходимо выполнить действия: сфотографировать боковые стороны СУНДУКА - ЗАФИКСИРОВАТЬ на переднем плане.

    Просмотрите ВЛОЖЕНИЕ РЕСУРСОВ на ИД. У Вас несколько раз сохранён один и тот же файл. Лишние УДАЛИТЕ. Не нашла рисунки главных героев во влажениях.

    ССЫЛКИ с переходом с одного слайда на другой отсутствуют. Их необходимо установить на всех страничках.

    Людмила Ивановна, Вы - творческий учитель. Опыт приходит с каждым выполненным РЕСУРСОМ, постарайтесь исправить работу. У Вас получится ХОРОШИЙ РАБОЧИЙ МАТЕРИАЛ. Успехов, дальнейших творческих идей!

    С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна.

     
       
     
    -1 очко