"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
Действия
Папки
3637 дней назад, 2 Файлы
4485 дней назад, 7 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

. Группа 5. Итоговое задание "Волшебный мир балета"

Романова В.А. Группа 5. Итоговое задание Волшебный мир балета

Размер: 22720 Кб (rar), Опубликовано: 05.04.2015
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок
0
1007
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Тарасова В.А. написал(а) 3549 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Оличная идея и ее реализация. Валентина Александровна, убедительно прошу вас учесть  предложения Натальи Леонидовны и после усовершенствования  ресурса загрузить его в нашу группу.

    С уважением, В.А.Тарасова

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Новосельцева Н.Л. написал(а) 3549 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Валентина Александровна! Спасибо большое за проделанную в короткий срок зачетную работу, конечно, Вы очень постарались, Вы молодец! Отличная идея урока и авторские задумки интерактива на  каждой странички достойны похвалы и в целом весь урок достоин зачета, но, к сожалению зачета промежуточного этапа мастер - класса, для итоговой разработки нам с Вами придется немного кое-что подправить. Зачетное итоговое задание это полноценный урок, поэтому к нему предъявляются повышенные требования со всех точек зрения. Начнем с поясн. записки - заполните, пожалуйста, правильно разделы 4, 6 , 6. ( впишите тему урока, класс и т.д.) Далее, метод. описание - тема, цель, задачи - это уже конкретно про Ваш урок, а не про этап мастер - класса, тоже нужно исправить, добавить оборудование, и примерно расписать ход урока ( как пример можете посмотреть в нашей группе работу Денисовой И.Д., у нее очень хорошо оформлен этот документ). Ну и теперь сам ресурс , где тоже есть небольшие недочеты:

    стр. 3 - отличная идея, но  вопросы трудно читаются на таком темно цвете фона, можно очень просто это исправить - сами таблички с вопросами сделать с не прозрачным фоном,а с белым - и все отлично видно. И обязательно нужно элемент проверки. Если дети не справятся со всеми вопросами, можно будет хотя бы показать ии ответы.

    стр. 5 . Здесь не очень работает прием поместить правильный ответ на задний план за портрет. А как же тогда увидеть правильность выполнения задания при проверке*? Снова вытаскивать обратно? Лучше чуть рациональнее использовать размер страницы и размещать все на виду, например, к краю страницы от портретов, если Вы чуть  уменьшите их размер, то все войдет хорошо.

    стр. 8 - слово " вопрос" и цифра сливаются с фоном, их трудно увидеть, сделайте их чуть темнее, нихнее завихрение не работает ( действие не вклюяено на эффект) и оно же не закреплено.

    Вот и все, что требует корректировки в Вашем уроке. Все остальное прекрасно! На самом  деле это не глобально, к в зачетном итоговом задании нужно все это исправить, ведь после МК экспертный совет предлагает лучшие работы опубликовать уже в бибилиотеке группы, поэтому, учитывая , что работ по музыке очень мало, Вашу работу нам надо довести до совершенства, чтобы она попала в бибилиотеку группы! Очень надеюсь, что Вы успешно все это осилите и жду исправленный вариант, удачи Вам!!! С уважением Новосельцева Н.Л.

     
       
     
    0 очков