Пархомова Н.А. "Фрагмент урока с использованием ИКТ"
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Швалова Г.Б. написал(а) 4347 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Наталья Аркадьевна!
Я очень рада видеть в нашем мастер-классе учителя информатики из Приморского края.
Наталья Аркадьевна, я понимаю, что Вы немного запаздываете, позже приступили к выполнению задания мастер-класса. Но, все-таки, давайте подработаем ресурс и Вы загрузите исправленный, так как пока у Вас не выполнены приемы части 1 мастер-класса. Данная работа больше похожа на обычную презентацию. А мы с Вами учимся делать интерактивный ресурс. Давайте по порядку:
1. Слайд 1 должен содержать полную информацию об авторе, в том числе школу и населенный пункт. Объекты на даном слайде у Вас не закреплены вообще. Нужно закрепить (щелчок пр. кнопки мыши по объекту - зафиксировать - блокировать на месте).
2. Слайд 2 разбиваем на два слайда. На одном пишем заголовок "что такое файл?" А ответ (уже без слова "файл" прячем за шторку) + внизу слайда подбираем картинку в тему (в Интернете таких много). Как сделать шторку? Щелчок пр. кнопки мыши по объекту -выбираем "Затенение" - ВКЛЮЧЕНО С ЗАТЕНЕНИЕМ. Получится серая шторка. Тепеь меняем цвет шторки. Опять щелчок пр. кнопки мыши по объекту - затенение - цвет тени или цвет тени(цвет фона). Подберите подходящий.
3. Таким же образом поступаем со слайдом "имя файла". На слайде шрифт размером менее 22 пт. недопустим. На слайде, где Вы рассказываете про имя файла, приведите примеры имен.
4. Уберите со слайдов 2 и 3 отвлекающих от урока двигающихся животных. Такая флеш-анимация допустима на первом и последнем слайде.
5. Оформляем слайд про недопустимы символы в имени файла. Здесь желательно сделать заготовки имен файлов, как правильных, так и содержащих ошибки. Каждое имя файла должно быть создано на слайде как отдельный объект. Напишите задание: "Распределите имена файлов на две группы: допустимые и не допустимые". Пусть ученики поработают на уроке на данном слайде, подвигают эти заготовки, распределят их на две группы.
6. Слайд 4 содержит хорошую таблицу, показывающую какие расширения имеют файлы, созданные в разных программах. Тогда для закрепления сделайте следующий слайд с интерактивным заданием. Накидайте опять разных заготовок с именами файлов и разными расширениями. Пусть дети на уроке их распределят на группы: видеофайлы, текстовые файлы и т.д.
7. Можно взять задания с файлами из ЕГЭ. Там есть очень хорошие задания на эту тему.
8. Обязательно должен быть завершающий слайд с источниками. Вы указываете источники, откуда взяты картинки, информация.
9. Не забывайте, что на всех слайдах объекты, которые не должны двигаться должны быть зафиксированы (блокировать на месте), а которые будут передвигать на уроке - зафиксированы (но с разрешением перемещения).
10. Вы загрузили в архиве 2 файла. А должно быть три. Архив должен содержать еще файл с методическими рекомендациями к Вашим слайдам. Скачайте работы коллег нашей группы и посмотрите, как оформляются методические рекомендации. Если что-то не получается, то пишите, спрашивайте.
Как только доработаете свой ресурс и сделаете метод. рекомендации, загрузите работу еще раз, но с пометкой "Работа исправлена". Тогда на модерации будет понятно, что это архив на замену предыдущего. И помните, что первый шаг - самый трудный! У Вас все получится!
Я жду Вашу обновленную работу и желаю успехов в освоении приемов работы с ИД!
0 очков