Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Опыт_Полезные привычки
Опыт_Полезные привычки:
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения в РФ является наиболее актуальной для системы образования, поскольку от состояния духовного, физического социального и психического здоровья во многом зависит качество обучения и воспитания.
В проекте «Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" отмечено, что сохранение, укрепление физического, психического здоровья детей - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель личного успеха. Если у подростков появится привычка к здоровому образу жизни, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.
Данная тема актуальна, т.к. приобщение детей и подростков к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ (далее ПАВ) связано с двумя явлениями. Первое – это наличие определенных склонностей, черт, свойств и качеств самого человека, включая биологические, физиологические, психологические, социальные и нравственные. Этими качествами определяется спрос на ПАВ.
Второе – это доступность ПАВ в обществе. Доступность тесно связана с предложением. Предупреждение приобщения к ПАВ предполагает сочетание мер по сокращению спроса и предложения. Превентивное обучение служит средством сокращения спроса. Любое обучение, в том числе превентивное, эффективно, когда основано на интересе и опыте обучающихся. Этому помогают современные технологии обучения.
Цель работы: внедрение программы «Полезные привычки» для формирования универсальных учебных действий.
Объект исследования – современные методы работы в профилактической работе с обучающимися начальной школы.
Предмет исследования: эффективность использования программы «Полезные привычки» для формирования универсальных учебных действий.
Гипотеза: Если методы, применяемые на уроках по Программе «Полезные привычки» соответствуют современным требованиям, то они будут способствовать формированию универсальных учебных действий.
В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи.
1. Изучить:
- требования к преподаванию программы «Полезные привычки»;
- методику формирования универсальных учебных действий.
2. Проверить на практике эффективность и влияние методов превентивного обучения для формирования универсальных учебных действий.
3. Разработать:
- Рабочую программу превентивного обучения;
- Уроки по формированию универсальных учебных действий на основе методов превентивного обучения.
Новизна и значимость состоит в соединении методов превентивного обучения с методами формирования универсальных учебных действий для повышения качества обучения школьников 1-4 классов.
Размер: 168 Кб (doc), Опубликовано: 23.04.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок


Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Раздел: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев