Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Рабочая программа ОПД.05 "Специальный рисунок"
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»; 2011 г.; 10 стр.
Разработчик: Игнатова Светлана Николаевна – преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО «Минераловодский региональный многопрофильный колледж».
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по укрупненной группе профессий НПО 100000 Сфера обслуживания, направление подготовки 100116.01 Парикмахер.
Программа учебной дисциплины может быть использована в программах по профессиональной подготовке рабочих: 16437 Парикмахер, 13138 Косметик, 13456 Маникюрша, 16470 Педикюрша, 16437 Парикмахер. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 138 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 106 часов; самостоятельной работы обучающегося 32 часа.
Размер: 24 Кб (rar), Опубликовано: 25.12.2012
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: программа рисунок обслуживание парикмахер
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
7 оценок


Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
Постоянная ссылка: |
![]() |
Ссылка на ролик: |
![]() |
Код ролика: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев