Просмотр работ в папке "Файлы от suok"
| 4349 дней назад
ГБОУ СПО МРМК; Автор - Игнатова С.Н.; 2012 г. Электронное пособие может быть использовано как на уроках при изучении соответствующих тем, так и для выполнения практических работ профессионалами и любителями. Материал собран из учебников и интернета, систематизирован и дополнен.
| 4349 дней назад
ГБОУ СПО МРМК; Автор - Игнатова С.Н.; 2012 г. Удобное наглядное пособие для проведения занятий по основам композиции и дизайна применяется для обучения поваров, парикмахеров, портных, технологов и конструкторов швейного производства. Начальные понятия о стилях позволят обучающимся выполнять развернутые презентации, дизайн-проекты различных творческих направленностей и создавать коллекции изделий.
| 4350 дней назад
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»; 2011 г.; 10 стр.
Разработчик: Игнатова Светлана Николаевна – преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО «Минераловодский региональный многопрофильный колледж».
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по укрупненной группе профессий НПО 100000 Сфера обслуживания, направление подготовки 100116.01 Парикмахер.
Программа учебной дисциплины может быть использована в программах по профессиональной подготовке рабочих: 16437 Парикмахер, 13138 Косметик, 13456 Маникюрша, 16470 Педикюрша, 16437 Парикмахер. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 138 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 106 часов; самостоятельной работы обучающегося 32 часа.
| 4626 дней назад
Создание проектов причесок. Индивидуальные проекты коллекций причесок для подиума, неординарные решения причесок для дальнейшей работы в рамках предмета, профессиональной подготовки, для театра моды.
| 4630 дней назад
Большинство нестандартных уроков требует активного участия учеников и выполнения двух обязательных условий. Во-первых, так или иначе, готовиться к уроку должны все. Во-вторых, никто из учащихся не должен знать всей окончательной программы, чтобы всем этот урок дал ощущение неожиданности, радости, чуда.
Сегодня учащимся мало запоминать информацию, он должен наблюдать, делать опыты и открытия.
| 4654 дней назад
Подготовка обучающихся к решению конфликтных ситуаций в производственной деятельности и личной жизни на классном часе.
| 4654 дней назад
Разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
| 4654 дней назад
Доклад на педсовете.
| 4664 дней назад
Разработка учебного занятия.