Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Хасанов М.М. написал(а) 3323 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Евгения Николаевна!!!
На примере данной разработки еще раз хочется отметить Ваш творческий поиск, инициативу и огромную трудоспособность. Эффективно используя возможности программного обеспечения ИД, программы для работы с электронными таблицами Microsoft Excel, графический редактор Paint, сервис LearningApps и интернет-ресурсы, Вы создали очень хорошее интерактивное сопровождение уроков физики по теме «Механические колебания и волны».
Как всегда, в работе очень большой количество авторских разработок. Это задачи на основе компьютерной модели математического маятника, физический конструктор «Пружинный маятник», интерактивные упражнения в сервисе LearningA и интерактивные тренажеры.
Сколько труда и творчества в конструкторе « Пружинный маятник»!!! Красочное изготовление пружин и тел в графическом редакторе Paint, выбор задания с помощью виджета «Генератор научных вопросов», предложение 3 групп вопросов по 12 в каждой, вычисления параметров маятника и его сборка по результатам вычислений.
Задания в сервисе LearningApps состоят из 10 упражнений, упражнения охватывают все основные понятия темы, очень большое внимание уделено свободным, затухающим и автоколебаниям и явлению механического резонанса.
Вы являетесь мастером по интерактивным тренажерам, не случайно методический Совет группы поручил Вам руководить творческой мастерской по этой теме. Большую пользу нашим ученикам окажут тренажеры для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике, созданные на основе электронных таблиц Microsoft Excel .
Сколько труда вложено в подготовку бинарного урока "Физика+Информатика". Все учителя информатики знают, сколько труда вызывают уроки по теме "Моделирование физических процессов". Мы знаем, что Вы смоделировали "Свободное падение тел", "Мощность в цепи постоянного тока", "Движение заряженных частиц в магнитном поле". Сегодня Вы предложили учителям информатики и физики модель "Затухающие колебания".Думаю, наши коллеги с удовольствием будут использовать Ваши модели на своих уроках.
Спасибо Вам, Евгения Николаевна!!!
2 очковКупцова Е.Н. написал(а) 3323 дней назад (позитивно) 1Работа посвящена одному из самых важных разделов физики. Материал для презентации подбирался с учетом опыта работы с учащимися на уроках, а также групповой деятельности по подготовке к государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями последних лет. Флэш-ролик на слайде 3 полностью охватывает тему и позволяет повторить и систематизировать ключевые понятия и законы, описывающие колебательное движение. Большое внимание уделено практическому применению знаний. Для активного закрепления умений и навыков в ресурс включены задания в веб-сервисе LearningApps.org, анимации с вопросами, интерактивные задачи, видео задачи, обучающий, тренировочный, контрольный тесты ЕГЭ с отображением статистики, выполненные в среде электронных таблиц MS Excel. Виртуальные лабораторные работы с интерактивной моделью на слайде 8 готовят старшеклассников к дальнейшему изучению естествознания в высшей школе, а также адаптируют к тестированию в аккредитационных вузовских системах.
Ресурс содержит достаточный авторский контент. На слайде 9 представлен конструктор пружинного маятника. Элементы маятника созданы в среде Power Point с учетом основных формул для жесткости. Расчеты к справочной таблице и подборка банка заданий выполнены в среде табличного процессора MS Excel. На слайде 10 представлен материал для проведения бинарного урока физика+информатика. Такие уроки отвечают требованиям новых образовательных стандартов и дают устойчивый результат. Модель апробирована, учащиеся работают с ней в течение нескольких лет. Занятие «Затухающие колебания» было представлено специалистам из США, преподавателям технологических дисциплин в рамках программы «Teachers to Teachers». Система интегрированных уроков с моделями позволяет углубить знания учащихся и значительно повышает интерес к предмету.
Надеюсь, что ресурс будет востребован учителями физики и информатики.
С уважением, Евгения Николаевна.
2 очков