"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Действия
Папки
3956 дней назад, 7 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Мелентьева С.С., задание1, группа 6

мастер-класс

Размер: 3830 Кб (zip), Опубликовано: 22.02.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
774
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Юсупова Р.Д. написал(а) 3953 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Светлана Сергеевна!

    Интересный приём Вы придумали, так тоже можно . ВСё зависит от ВАшей задумки, правда?

    С уважением и признательностью, Юсупова Руфина Давляткиреевна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Мелентьева С.С. написал(а) 3954 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    на слайде 5 шторки открыты, так как дети смотрят на овощи 30 сек,а потом я прошу закрыть глаза и на одном из овощей закрываю шторку и спрашиваю ,Балалар, монда нәрсә югалган? Ребята, что здесь потерялось и они восроизводят на татарском что зздесь лук потерялся например

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Юсупова Р.Д. написал(а) 3955 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Светлана Сергеевна!

    Поздравляю Вас с началом мастер-класса. Вы достойно справились с первым заданием. В процессе выполнения работы Вы показали свои умения вставлять текст, объекты, , использовать инструмент «шторка».

    Для улучшения ресурса позвольте дать несколько советов:

    1. Все слайды презентации должны быть выполнены в едином стиле. Вы можете сами создать ЕДИНЫЙ Фон и установить его на все страницы, а можете воспользоваться  ГОТОВЫМИ.

    1 Способ: Для этого на странице ИД  нажать на правую сторону мыши, появляется ОКНО – Выбрать «Свойства страницы» - «Добавить фон»- «Применить ко всем слайдам». Фон готов;

    2 Способ: На страницах Интернет есть различные фоны для презентаций. Вы можете скачать тот, который Вам понравился на страницу ИД. Затем правой мышью открываете меню – Затем СВОЙСТВА страницы и загружаете фон – Выбрать ДОБАВИТЬ ФОН – ПРИМЕНИТЬ ко всем страницам. И тогда фоновое изображение не будет мешать работе других объектов.

    2. на 1 странице  Обратите внимание ТЕКСТ должен быть не менее 20 -22  размера . У Вас мелкий шрифт, на последней парте ученики ничего не увидят. Текст у Вас на всех страницах ЧЁРНОГО цвета, их можно менять

    3. у картинок лучше удалить белый фон (стр. 1). Это можно сделать в любом графическом редакторе, даже онлайн  http://pixlr.com/editor/ . Посмотрите у нас на форуме, в группе я дала ссылки, как удалить  белый фон (работа Стёпкина И.А.).

    4.  Картинки на страничках можно УВЕЛИЧИТЬ (слишком мелко стр. 2

    5. на 2 странице вы использовали инструмент «Шторка». Молодец! Вы научились этому мастерству. Мне не нравится, что у Вас на жёлтом фоне СЕРАЯ ШТОРКА. Её можно изменить. Как?  Я Вас научу. У Вас объект закреплён – РАЗБЛАКИРУЙТЕ- Нажмите на кнопочку, откроется меню – Вы увидете внизу ЦВЕТ  ТЕНИ и ЦВЕТ ТЕНИ ( цвет ФОНА) .При нажатии Вы можете изменить цвет шторки или сделать его под цвет фона. Поэкспериментируйте, пожалуйста, и выберете оптимальный вариант к Вашему ресурсу.

    6.  на 3 странице  свободного пространства МНОГО. Расположите овощи так, чтобы всё пространство было занято. Здесь я не вижу интерактивности, просто картинки с названиями. Давайте подумаем, какое можно действие придумать. Можно воспользоваться инструментом ЛАСТИК . Ответы закрасить , а потом стереть .

    7. на 5 странице у Вас использована ШТОРКА. При открытии слайда, они оказались открытыми. Их необходимо закрыть и СОХРАНИТЬ страницу. Иначе никакого «волшебства».

    8. На 6 странице СМЫСЛ работы со страничкой я не поняла. У Вас ПОРТФЕЛЬ овощи и животные, а также предметы для ученика. Используется приём работы со слоями. Те предметы, которые нужны ученику, можно установить объекты НА ПЕРЕДНИЙ ПЛАН, а те , которые не нужны НА ЗАДНИЙ ПЛАН.

    9 И последнее: На всех страничках объекты должны быть ЗАФИКСИРОВАНЫ –БЛОКИРОВАТЬ НА МЕСТЕ, либо ЗАБЛОКИРОВАНЫ С РАЗРЕШЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ (если предполагается их передвигать).

    Обратите внимание:

    Ссылок в конце работы в презентации НЕТ. Они должны быть активные. Сбоку появляется глобус. Как это сделать? Выделить объект или текст – нанести мышь на кнопочку с правой стороны в верхнем углу, откроется ОКНО – Выбрать ССЫЛКА – Веб-страница -  Вставить ссылку в окошечко – ОК. (посмотрите видео Тарасовой В.А. http://www.youtube.com/watch?v=St5CloBdmi4 –ссылка на объект).

    В методическом сопровождении интернет –ссылок нет, они должны быть.

    Я уверена, у Вас всё получится.  Мы учимся вместе. Пробуйте, экспериментируйте. Удачи!

    При загрузке следующей работы учитывайте все рекомендации. Просматривайте работы коллег,  комментируйте и у Вас появятся новые интересные приёмы , которые, непременно, будете применять в своих ресурсах.

    Жду вопросы, чем смогу, помогу. С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна

     

     
       
     
     
    0 очков