"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МБОУ СОШ №1 , Сургут
Действия
Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Мастер - класс. ИЗОНИТЬ

Декоративно -прикладное творчество. ИЗОНИТЬ

Размер: 6630 Кб (rar), Опубликовано: 04.11.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
7 оценок
0
5783
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Горянская В.А. написал(а) 4752 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Прекрасные работы! Спасибо!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Горянская В.А. написал(а) 4752 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Прекрасные работы! Спасибо!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Ларькова Г.В. написал(а) 4762 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Благодарю, Марина Сергеевна!

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Прудникова М.А. написал(а) 4957 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Марина Сергеевна, просто поражена работами Ваших девочек. Интересная находка с зубчатым колесом. Но возникают вопросы. В текстовом документе почти то же самое, что в презентации. Я считаю нужна пояснительная записка. В каком классе проводятся уроки, в каком разделе, системно ли Вы вводите эту технологию, сколько часов отводиться в плане. Выполнить такие работы сложно, если не ознакомиться с технологией заранее, а у вас просто роскошные работы. И ещё вопрос: какой бархат используете?
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Накоркешко Л.В. написал(а) 4968 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Марина Сергеевна, по Вашему мастер - классу так и не смогла понять принцип нумерации и соединения точек при выполнении работы. Сама выполняла заполнение угла и окружности с ребятами 3 класса. Насколько мне известно по одной стороне угла точки нумеруются снизу вверх, а на другой сверху вниз. По лицевой стороне угла соединяют нитью точки 1-1, 2-2, 3-3 и.т.д. Несмотря на то, что картины Ваших ребят очень понравились, поймала себя на мысли, что если бы захотела заполнить криволинейные контуры листьев, дерева, то с работой не справилась бы.
     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 6
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница