"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
Русскогвоздёвская СОШ Воронежской обл, Воронежская обл
Действия
Папки
4535 дней назад, 8 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Пакет тематических контрольных работ по математике (5 класс)

Полный комплект тематических контрольных работ в 4-х вариантах в виде разрезных карточек на листе А4 (4-й вариант - в классе, как образец; 3-й вариант - домашняя контр. работа; 1-й и 2-ой варианты - контрольная работа в классе). Набрано в WORDe - пользователь может редактировать любую КР (изменить данные задания; сами задания заменить более сложными или лёгкими и т.д.). Работа содержит файл для вычисления показателей процесса обучения (СОУ; качество знаний; коэффициент выполнения и средний балл).

Размер: 349 Кб (rar), Опубликовано: 28.08.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
5 оценок
0
7285
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Рудая В.В. написал(а) 2877 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Лебедев К.А. написал(а) 4418 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Мне бы хотелось высказать одно принципиальное суждение.

    В настоящее время почему то обучение ведётся бессистемно. Разве можно чему нибудь научить, если сплошная чехарда из задач, не упорядоченных по темам, структурам.

    При обусчении эффективность может быть только если сознание останавливаться на одной теме.

    Это суждение относится скорее не к самой работе, а вообще к системе обучения насаждаемой в школе. Это наблюдается и в учебниках, и в пособиях. к.п.д. очень низкий при таком способе обучения.

    Естественно и здесь видим то же самое.

    Почему бы не взять одну тему и выучить хорошо. Потом другую и так далее, пока не выучат всетемы , которые относится например к натуральным числам, потом те же темы с дробными. Например темы: текстовые задачи, функции, прогрессии, уравнения, неравенства т.д.

    Совсем не отражены важные темы: прогресссии, последовательности, функции, хотя они и не входят в программу 5 и 6 класса, но нам надо же  понимать принципиальную важность этих тем.

    Почему нет вопросов на отражение понятийной стороны дела?

     

     

     

     
       
     
    0 очков
     
  •  Шапошников И.М. написал(а) 4449 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемый Леонид Николаевич! Ваша работа размещена в разделе "Математика 5-6" методической библиотеки творческой группы "Математика в школе". Данная работа не претендует на получение Сертификата профессионального сообщества "Методисты.ру"

     
       
     
     
    0 очков