Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Литературное кафе
Литературное кафе-dнеаудиторное мероприятие проводилось с целью воспитания бережного отношения к классической литературе, развития интереса к отечественной поэзии, развития навыка выразительного чтения, систематизации и обобщения знаний, полученных на уроках литературы. Преследовалась и такая цель, как активизация вдумчивого и внимательного чтения художественной литературы, - воспитание вдумчивого и внимательного читателя и слушателя.
В аудитории, стилизованной под кафе, собрались студенты - любители русской поэзии, знатоки русской классической литературы. Проведение мероприятия напоминало работу кафе, где были и «сотрудники кафе», и «гости». Студенты-первокурсники подготовили презентацию о Всемирном дне поэзии и поздравление-монтаж. «Гости» читали свои любимые стихи, обменивались впечатлениями, комментировали выразительное чтение, эмоционально реагировали на выступления студентов-однокурсников.
Внеаудиторное мероприятие проведено с применением игровой технологии. Методический прием, который был использован преподавателем, – это ролевая игра. Данный прием способствовал повышению интереса к мероприятию и заинтересованности участников «Литературного кафе» во вдумчивом, внимательном прочтении произведений русской классической поэзии, эмоциональному подъему.
Размер: 1154 Кб (docx), Опубликовано: 12.06.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок


Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Раздел: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев