Автор работы
Действия
Папки
4350 дней назад, 2 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Ливенцев Ю.А. "Линейный алгоритм"

Линейный алгоритм - 4 зачёт. Группа 4.

Размер: 13709 Кб (zip), Опубликовано: 05.02.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
859
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Демашова С.И. написал(а) 4336 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемый Юрий Анатольевич! Добрый вечер

    Мне понравилась ваша работа, в ней все направлено на то чтобы учащиеся усвоили понятие алгоритма и при этом вы использовали разные источники информации, интересные детям. Цветовая гамма немного напрягает, но это дело каждого учителя. Качество фильма "Почемучка" не очень хорошее, потому что не соответствует формату AVI. Спасибо за ресурс. Интересно у Вас получилось постепенное появление невидимых шторок. Спасибо.

    С уважением, Светлана Ивановна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Шеменкова Л.Н. написал(а) 4337 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Юрий Анатольевич! Интересные фрагменты Вы подобрали для урока... жаль - не все удалось просмотреть: на бутербродах все закончилось, а дальше говорится о том, что не найден связанный файл. И ссылок на эти ресурсы тоже нет, а хотелось бы их все-таки увидеть.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4337 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемый Юрий Анатольевич!

    В задании 4 мастер-класса необходимо было использовать 2-3 технологических приёма, о которых рассказывала Вера Анатольевна Тарасова в своих видеоуроках. Можно было придумать что-то свое. Если я правильно поняла, то в Вашем уроке появились новые приемы: на слайде 2 присутствует прием шторки-невидимки (она открывается постепенно) и на слайде 4 приём перетаскивания объектов. Замечательно! Вы справились с заданием.

    Одно маленькое замечание на слайде 4. Те объекты, которые не должны передвигаться на уроке, должны быть зафиксированы (блокировать на месте). А объектам, вытягиваемым слева, желательно присвоить свойство "зафиксировать - разрешить перемещение". Так вы сами себя обезопасите на уроке от непредвиденного искажения перемещающихся объектов во время уроков.

    По поводу методического сопровождения. Это хорошо, что в этот раз Вы записали видесопровождение своего урока. Но в зачетной работе №5 (итоговой по теме Elite Panaboard), пожалуйста, сделайте методическое сопровождение так, как выставлено в требованиях нашего сообщества. Об этом уже несколько раз рассказывала Тарасова В.А. Кстати, если Вы посмотрите работы, уроки, представленные на различные Всероссийские конкурсы, работы в других сообществах, то увидите, что везде требуют методическое сопровождение. На нашем мастер-классе мы пока не требуем полного описания. Но если Вы захотите участвовать в конкурсе Panasonic, то Ваша работа не будет участвовать в конкурсе без полного методического сопровождения.

     
       
     
     
    0 очков