"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Автор работы
МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ", Иркутск
Действия
Папки
3928 дней назад, 14 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Кузьмина_ТВ_группа8_задание5

Кузьмина_ТВ_группа8_задание5

Размер: 3840 Кб (rar), Опубликовано: 25.03.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок
0
765
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 3893 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Татьяна Владимировна!

    Вы хорошо поработали, подготовили рабочий ресурс исходя из программы Босовой и ее рабочей тетради. По ресурсу видно, что Вы хорошо освоили разные приёмы работы с ИД, сделали аккуратное оформление. Но так как мы обычно загружаем зачётные работы непосредственно на сайт http://metodisty.ru/m/groups/view/Panaboard-EasiTeach как итоговый и полноценный ресурс, то хочу Вас попросить кое-что подправить и загрузить ещё раз с пометкой "Исправлено".

    Что мне хотелось бы подправить в Вашем ресурсе:

    1. Титульный лист. Оставьте тему урока. А что это урок обобщения и повторения, уберите. Это есть в методических рекомендациях и в пояснительной записке. Тему сделайте покрупнее. Можно оставить надпись "6 класс". Просто расположить её, например, наверху слайда. Вообщем "поколдуйте" над красотой первого слайда, пожалуйста.

    2. Очень хорошо, что Вы поняли и применили новый приём, загадку Марии Александровны. Но на слайдах 5-6 он немного недоработан. А потому не совсем верно работает. Я начинаю перетаскивать неверный ответ, который вроде бы должен остаться на месте, а он спокойно переносится на черту. То есть оба ответа можно передвинуть на черту. Вам надо правильно применить порядок объектов (для неверных ответов), плюс зафиксировать с разрешением перемещения все необходимые объекты. А ещё, когда я выяснила в чём дело, применила перечисленные мной действия  к объектам, то увидела, что при перетаскивании объекта, сгруппированного с белым прямоугольником, тайное становится явным из-за рамки вокруг слайда. Видно, что передвигается часть белого фона.

    Если я непонятно написала свое замечание в п.2, то прошу посмотреть, как этот приём сделал Пойда С.А. https://www.youtube.com/watch?v=15Gzntxp5kI&feature=youtu.be

    А в остальном, всё замечательно! Жду подкорректированную работу!Подмигиваю

     
       
     
    0 очков