Кулишов _Задание 3
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Купцова Е.Н. написал(а) 3618 дней назад (позитивно) 1Здравствуйте, Сергей Андреевич, я не могу сказать, что получилось все так, как Вы задумывали, но ролик понятен. Вам удалось сделать все пояснения до пропажи звука. Поэтому зачет я поставлю.
Хотелось бы немного о самом задании.
По слайду первому на будущее: надо его так украсить, чтобы сразу приковать внимание детей к презентации, Мы ведь не просто так делаем интерактивные задания. Где-то завихрение, где-то будет анимация, аудио-файл, пусть даже это старшие, короткий даже простой звук, все, что привлекает. Одним словом, оформление должно быть таким, чтобы уже ВАМ говорили спасибо за внимание.
На рабочих слайдах хотелось бы немного обратить внимание на инструмент работы с текстом Выравнивание текста. Задание лучше в данном случае смотрится, если его выровнять по центру. Для того, чтобы, начав ставить обозначения, учащиеся дальше не ставили те, которые остались, а продолжали выбирать, лучше элементы такого "конструктора" выделить и применить действие "заблокировать и клонировать выделенные объекты". Тогда учащийся берет обозначение, а дальше не знает, может, оно еще и второе такое в решении есть. А кроме того, можно создать универсальный конструктор на большое количество задач, менять только тексты, к одним сделать проверку, а другие проверите сами.
Исчезновение звука некритично, просто можно было это компенсировать за счет введения Примечаний в файл самой презентации (это я о боковой панели ETNG).
Спасибо за работу, удачи Вам. С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко