

"Из чего состоят живые организмы?" (Дидактический материал для 5 класса)


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Ковалева Е.Г. написал(а) 3759 дней назад (позитивно) 1Уважаемый Сергей Андреевич, очень приятно видеть в нашем сообществе новых творческих учителей. Разработка урока основана на деятельностном подходе, совмещает работу в группах и парах с индивидуальной работой. Очень здорово, что каждый ученик сам «создаст» молекулы и составит различные типы реакции в процессе практической работы. Так материал урока будет усвоен наиболее прочно. Успехов вам!
С уважением, Ковалёва Елена Геннадьевна
0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 3759 дней назад (позитивно) 1Мне очень нравится, Сергей Андреевич, что в Ваших ресурсах на первом плане деятельность учащихся на местах, а на втором – интерактивная доска. Я считаю такой подход правильным и обоснованным. Просматриваются индивидуальные, групповые формы обучения; проблемный, частично-поисковый, практические методы работы с детьми. На пропедевтическом уровне формируются основные понятия, которые впоследствии будут ключевыми для изучения естественнонаучных предметов: химии и физики (тело, вещество, молекула, атом, химическая реакция). Включение в ресурс лабораторной работы настраивает учащихся на «неигровое» восприятие учебного материала и помогает осознать практическую значимость изучаемого предмета. Приятное оформление работы.
Желаю Вам успеха в дальнейшей творческой деятельности. С уважением, Евгения Николаевна.
0 очков