



Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Ячменева М.А. написал(а) 3762 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Геннадьевна! Огромный труд и опыт, которым Вы делитесь с коллегами, достоин самой глубокой благодарности. Живые ресурсы, сопровожденные видеоматериалом - как это укладывается в детях, их деятельности, рабочем настроении и открытии.
Очень ценна работа с точки зрения разных приемов работы, методических подходов и технологий. Визуализация исторических эпох, периодов, интерактивные карты, схемы, игровые воплощения сложных для абстактного восприятия исторического путешествия Одиссея. Работа, представленная Вами, здорово поможет учителям истории и их ученикам. А нам, дает интересные идеи для организации работы с интерактивной доской, структруированию материала для обобщения опыта такой работы.
С уважением и признательностью, Мария Ячменева
0 очковЧерник Е.Н. написал(а) 3764 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Геннадьевна! С большим интересом посмотрела Вашу работу. Действительно, соглашусь с коллегами, и планка высокая, и работа разносторонне освещенная. Про качество самого ресурса (оформление) и говорить не нужно - выше всяких похвал. Считаю, что такие работы, как в отдельных фрагментах для уроков, так и в формате обобщения опыта, нужны нам всем: и имеющим опыт работы на ИД, и особенно вновь заинтересовавшимся коллегам. Это для них указание путей, по которым можно начинать двигаться в постижении возможностей нашей замечательной доски. Спасибо Вам огромное за желание и умение делиться своим мастерством (на очень высоком уровне!). Творческих вам удач! С уважением, Елена Николаевна.
1 очкоКупцова Е.Н. написал(а) 3765 дней назад (позитивно) 1Спасибо, Елена Геннадьевна, за представленный опыт работы. Раз есть система, и уже мы работаем несколько лет, значит, должен быть и результат. Во всяком случае, в среднем звене его пора прогнозировать.
По работе прослеживается достаточно глубокая работа как с учебным текстом, так и с историческими первоисточниками. Это очень важно, не будем забывать, что «чтение – это ворота в образование». Идет активное преобразование символьной информации в графическую (графики, диаграммы, схемы), табличную, что способствует систематизации и закреплению знаний на новом, активном уровне. Раскрыты основные приемы работы с картой (анализ, интерпретация из графической информации в текстовую и обратно). На примере дидактических игр и тренажеров Вы показываете, как идет формирование у учащихся универсальных учебных действий.
И только один вопрос остался для меня невыясненным. Елена Геннадьевна, а в голову мальчика на слайде 2 ничего нельзя было «положить»?
Удачи Вам и дальнейших творческих успехов. С уважением, Евгения Николаевна.
1 очкоНовосельцева Н.Л. написал(а) 3765 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Геннадьевна, в очередной раз примите слова искреннего восхищения Вашим мастерством и профессионализмом, безупречным знанием не только своей предметной области, но и требований к наполнению содержания и формы урока, к изменившейся роли учителя- организатора познавательно-учебной деятельности на уроке, поставленными ФГОС нового поколения, а так же, безусловно, возможностей ПО ИД Панасоник! Нет предела Вашему совершенству, Вы снова ставите и нам всем планку, до которой дорасти - ой как надо постараться! С нетерпением жду Ваших новых работ и новых идей, желаю Вам дальнейшего творческого успеха и роста, надеюсь на новые личные встречи и общение, которые обогащают и дают заряд творческой энергии!
С уважением Новосельцева Н.Л.
0 очков