Автор работы
Барнаульский кооперативный техникум, Барнаул
Действия
Папки
Приватное
Приватное
Приватное
Приватное
__sape_keys__
Информация о работе

Немыкина И.В. Интернет-ресурсы "Зачетная работа №1" Группа 4

Урок "Интернет-ресурсы" для учащихся 10-11 класса МБОУ или студентов 1 курса СПО с использованием ПО Elite Panaboard. Группа 4.

Размер: 2315 Кб (rar), Опубликовано: 21.01.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок
0
794
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Тарасова В.А. написал(а) 4352 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    РАБОТА ЗАМЕНЕНА

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4353 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Ирина Владимировна!

    Пока Вашу работу зачесть не могу. Нужно доработать ресурс, а именно:

    1. На титульном слайде должны быть указаны ФИО автора, учебное заведение, город

    2. Все слайды практически пустые.  Мы с Вами учимся делать интерактивные ресурсы. У Вас на всех слайдах присутствуют только небольшие изображения за шторкой, причем где-то в углу слайда.

    Если Вы внимательно изучали уроки части 1 мастер-класса (автор -Тарасова В.А.), то должны были освоить прием работы не только со шторкой. Не надо пытаться делать много слайдов. Вы должны подготовить всего лишь фрагмент урока (2-4 слайда), но они должны содержать приемы интерактивности, изученные в первой части мастер-класса. А именно:

    1. Установить цвет фона страницы (или в качестве фона подобрать картинку).

    2. Показать работу с объектами (группировка объектов, порядок объектов (передний-задний план и т.д.)

    Я не уверена, что правильно поняла цель Вашего урока. Но, давайте попробуем из слайдов 4-6 сделать один и хоть немного интерактивный.

    Наверху слайда сделайте красивый заголовок: "Покупки через Интернет"

    Заготовьте фразы "1. Делали ли вы покупку в Интернет-магазине?" и т.д. (соответствуют надписи на диаграмме, а на диаграмме обрежьте надпись). Сгруппирйте их с сответствующим номером вопроса. Спрячьте фразы за экран (например, справа), оставив на экране только цифры, чтобы вытягивать во время урока по одной фразе. Все диаграммы можно тоже спрятать внизу экрана, сгрупировав их с какой-нибудь фигуркой (в тему урока). На экране (внизу) видны маленькие фигурки, а диаграммы спрятаны.

    Тогда на уроке:

    Во время урока и беседы с учениками Вы вытягиваете вопрос 1. Ученики отвечают. Вы вытягиваете соответствующую диаграмму. После обсуждения вы их опять прячете. вытягиваете вопрос 2 и т.д.

    Но это, что первое и простое мне пришло на ум, глядя на Ваш ресурс. Вы можете сделать что-то другое. Но обязательна должна быть работа с объектами (текстом, картинками).

    Еще хотелось бы сменить на слайдах тяжелый цвет шторок и текста. Используйте для ресурса более яркие, добрые цвета. Ведь Ваши студенты, еще по сути тоже дети.

    Как только передалаете работу, загрузите ее заново на сайт с пометкой "исправлено".

    Не отчаивайтесь! Помните, что первый шаг - самый трудный! Я желаю Вам успехов в освоении приемов работы с ИД. И жду Вашу обновленую работу.

     
       
     
    0 очков