Задание 1. Группа 8. Пойда С.А.
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Мерзлютина И.А. написал(а) 3905 дней назад (нейтрально) 0Хорошая и грамотная работа. Интересные, продуманные задания. Желаю успехов!
1 очкоТарасова В.А. написал(а) 3906 дней назад (нейтрально) 0Сергей Андреевич, здравствуйте! Согласна с мнение коллег, что ресурс у вас получился интерактивный, итересный для учеников.
У меня предложение к слайду 7. После того, как уащиеся расположили изображения в таблице, осталось одно изображение, кот. у вас закреплено, и потом вытаскивается снизу еще одни объект.
Это сгруппированный текстовый объект с изображением. И когда вы его вытащите на страницу, то оставшееся после выполнения задания изображение под текстовым объектом будет создавать помехи в чтении (а может для кого-то и понимании) этого сообщения. Я бы сделала это сообщение на прямоугольнике цвета фона, и тогда нижний объект уже не помешает, его не будет видно.
С уважением, В.А.Тарасова
1 очкоШвалова Г.Б. написал(а) 3906 дней назад (позитивно) 1Уважаемый Сергей Андреевич!
Вы замечательно справились с заданием №1! В своём ресурсе Вы применили не только способы работы с инструментами и объектами в программе Elite Panaboard book, предлагаемые в части 1 нашего мастер-класса, но и "пошли дальше". Видно, что интересовались работами нашего сообщества, взяли на вооружение удобные приёмы. Работа выполнена очень грамотно с точки зрения работы с интерактивными объектами. Очень хорошо, что в своем ресурсе Вы используете картинки, не только скачанные из сети Интернет, но и из галереи изображений, применяете единый стиль оформления для всего ресурса. Еще мне нравится, что большая часть Ваших интерактивных заданий рассчитана на одновременноую работу 2-3-х учеников (используется возможности multi-touch доски). Так как дети этого возраста очень любят работать на ИД, все хотят попасть к доске, то такое задание, как на странице 8, просто спасительное. Учеников просишь выходить поочереди парами для выполнения задания. Каждый работает с одним термином, но к доске успевает выйти много учеников, во-вторых дети внимательно следят, чтобы не пропустить свой выход к доске.
Я желаю Вам успехов!!! Ждем следующие работы!
1 очкоГультяева Л.И. написал(а) 3906 дней назад (позитивно) 1Уважаемый Сергей Андреевич! Согласна с Кузьминой Татьяной Владимировной, но хотела бы для себя, начинающего пользователя доски, взять ещё на заметку приём совмещения одинаковых картинок для выбора нужного положения при наложении. Спасибо!
1 очкоКузьмина Т.В. написал(а) 3906 дней назад (нейтрально) 0Работа понравилась. Интересный прием с таблицей с набором букв на 5 слайде))
1 очко