Гарипова Гульсина Зулфаровна, "Полёт на другую планету", занятие для 3 класса
Шестакова О.Б. написал(а) 5004 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Гульсина Зулфаровна, просмотрела Ваше внеклассное занятие. Хочу присоединиться к пожеланиям коллег, презентации на которую вы ссылаетесь очень не хватает.
В конспекте вы пишите:" Члены экипажей должны подготовиться к беседе о том, что нового они узнали о космосе, готовятся рассказать о своих иллюстрациях из интернета..."
Было бы неплохо разместить памятку по которой дети готовятся к беседе. Раз это беседа, то у Вас должны быть подготовлены вопросы, а этого в конспекте нет. Если занятие уже было проведено, то в приложении можно разместить примеры детских выступлений.
Почему такой акцент на иллюстрации из интернета? А не лучше ли если дети принесут иллюстрированные книги о космосе? Сейчас такой огромный выбор книг, и у детей наверняка они есть. В данном случае привлечение интернет-ресурсов не совсем оправдано.
В начале занятия Вы разделили детей на группы, но групповая работа в ходе занятия не прослеживается.
Далее:" Звучит музыка, на мониторе компьютера появляется маленькая точка, растущая на глазах, она превращается в планету".
Очень интересно! Вы используете видео или добиваетесь этого средствами анимации? Какую музыку вы предполагаете использовать? Пропишите это в конспекте и дайте ссылку на аудиофайл или вложите в папку с конспектом, чтобы коллеги могли воспользоваться.
Далее:" Вы слушаете отрывки из бесед космонавта Леонова с детьми..."
А где же эти отрывки? Как нам их услышать, чтобы достойно оценить Ваш материал?
Далее:" Вот наш космический корабль должен приземлиться на планету, но для этого нам нужно выполнить одну работу: упражнение на размещение планет"
Не увидела в конспекте четкого описание этого упражнения (может приложить схему)! И потом, уж слишком сухо вы преподносите задание детям. Может лучше так :" Наш космический корабль приближается к заветной планете... Но что это? На нашем пути преграда... Приземлиться мы сможем только в том случае, если... А может поступил сигнал с планеты, в котором предлагается пройти испытание... Как-то так...
В итоге Вы пишите, что дети узнали очень много интересного о космосе, простите, но из Вашего конспекта о космосе я не узнала ничего!
В оборудовании перечислено очень многое, но в конспекте я не увидела, как все это было использовано. Для чего например методическая таблица "Космонавты в скафандре"? Как она использовалась именно на этом занятии? Предметы декоративного искусства и памятные значки, марки. Как использовали это оборудование? В конспекте нет ни слова. А технические рисунки космических кораблей? Для чего? Из конспекта не поняла! Какие именно репродукции картин Леонова? Где в конспекте беседа по картине? Обсуждение? Или что-то еще?
Гульсина Зулфаровна, Ваш материал требует очень серьезной доработки. Следует поработать и над речевыми оборотами!"Поделиться со своими впечатлениями...", "Свои представления о космосе покажите на этих альбомных листах..."
Занятие по рисованию, а нет ни одного совета детям как именно они должны изобразить звездное небо, "красиво обрисовать легко-голубой шар Земли, показать свечение горизонта Земли..."
У Вас упоминается путеводная звезда - знания детей по изобразительнму искусству. В конспекте я не нашла как вы пользовались этими знаниями.
Ну и начать мне надо было с целей и задач! Реализовать связь урока изобразительного искусства с уроками чтения и внеклассной работой. Развивать чувство патриотизма... Это цель урока?
Вы представили свою работу на КОНКУРС, а это значит, что скачав ваш материал любой учитель сможет провести занятие в своем классе, без доработки и поиска предполагаемой Вами информации. Все должно быть включено в архив! Подробный конспект (пока у вас лишь наброски, я бы сказала черновик), презентацию, необходимые аудиофайлы. Возможно, когда Вы обновите материал, включив в него презентацию многие сомнения развеятся, но над конспектом еще следует поработать.
Желаю Вам удачи в доработке занятия. Время еще есть! Надеюсь, что у Вас получится очень качественный материал, который сможет занять достойное место в библиотеке творческой группы.
С уважением, Ольга Борисовна
0 очковФурдыга М.Б. написал(а) 5008 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Гульсина Зулфаровна! Ознакомилась с Вашей работой, большое спасибо за интересный урок, но согласна с Голдиной Л.В., презентация (если вы её добавите) сделает Ваш урок еще интереснее, красочнее. Надеюсь на сотрудничество и понимание.
С уважением, Марина Борисовна.
0 очковГарипова Г.З. написал(а) 5008 дней назад (нейтрально) 0Спасибо за совет. С уважением Гарипова Г.З.
-1 очкоГолдина Л.В. написал(а) 5010 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Гульсина Зулфаровна! Спасибо за внеклассное занятие по изо. Позвольте несколько пожеланий: 1. в конспекте нужно указать цель одну, а задачи- три. 2. было бы очень здорово, если бы Вы добавили презентацию к Вашему занятию. 3. думаю, что показ учителя должен быть обязательно, об этом нет ни слова в конспекте. 4. Вы пишите о таком этапе как рефлексия, но в конспекте я не увидела, как она проходит. Надеюсь на понимание и сотрудничество. С уважением, Лилия Вильевна.
1 очко