Автор работы
Деревянская СОШ № 9 , с.Деревянное
Действия
Папки
5166 дней назад, 10 Файлы
5201 дней назад, 1 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Демашова С.И. Задание 1 Фрагмент урока по теме: "Квадратные уравнения" Группа 4

Фрагмент урока по теме "Квадратные уравнения" к заданию №1 Мастер-класса "Урок с Panaboard". Задание 1, группа 4.

Размер: 4432 Кб (rar), Опубликовано: 20.01.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
5 оценок
0
1087
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Демашова С.И. написал(а) 4353 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Спасибо за комментарии. Это важно для меня. В дальнейшем конечно доделаю, может быть даже она станет итоговой работой мастер класса.

    Все недочеты исправлю и перезагружу работу.

    С уважением,Светлана Ивановна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4353 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Светлана Ивановна! Вы замечательно справились с первым зачетным заданием. Урок получился яркий и интерактивный. На слайде 4 подготовлена замечательная проверка. Несколько советов все же у меня есть:

    1. На слайде 4 текст с заданиями и ответами теряется в таком сказочном, но ляпистом фоне. Детям на последней парте тяжело будет различать. Тем более, что шрифт не очень крупный. Лучше все-таки сделать фон попроще.

    2. На слайде 2 цвет шторки желательно подобрать в тон цветой гаммы слайда. А для картинок, на которых изображение способов решения квадратных уравнений необходимо сделать порядок на передний план (выделяем картинку-объект - щелчок пр.кн. мыши - порядок - на передний план). Иначе, при увеличении картинки, весь ее текст уходит на задний план и его не возможно прочитать.

     

    А еще, я предлагаю Вам в дальнейшем не оставлять данный ресурс, а найти время и добавить 13 дополнительных  слайдов. На каждом доп. слайде  оформить  отдельно одно из 13 решений + можно оставить место для решения на доске маркером конкретного уравнения. А на 2-ом слайде сделать, например, 13 маленьких картинок-ссылок с номерами вариантов решений. Щелчок по картинке должен привести на нужную страницу (для этого готовим ссылку: щелчок пр.кнопки на картинке - ссылка - кнопка "Страница" - выбираем в окне номер страницы-слайда - ОК). А на странице с вариантом решения сделать ссылку-переход назад на 2 страницу. Тогда Вы на уроке сможете в любой момент перейти на нужный вариант решения. А если заготовите несколько конкретных уравнений для решения ребят у доски  и спрячете их за границу экрана, то у Вас получится мощная заготовка на урок.

    Успехов! Творите и создавайте дальше свои замечательные ресурсы!!!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Марк Е.В. написал(а) 4353 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Здравствуйте Светлана Ивановна! Мне понравился Ваш ресурс. Красочно оформлено, хорошие задания.использованы различные приемы интерактиности. Только на слайде №2 при увеличении информации о решении квадратного уравнения она уходит на задний план.   Спасибо за хорошую работу. С уважением Марк Елена Вениаминовна.

     
       
     
     
    2 очков