Автор работы
МОУ СОШ №15, Ярославль
Действия
Папки
5271 дней назад, 8 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Щербакова Н.В., Иванова Н.В.Сочинение-описание внешности человека. В.А. Серов «Девочка с персиками»

Вызывают затруднения у обучающихся уроки развития речи. Описание внешности — один из самых трудных видов описания. Редко кому удаётся отыскать особенную, неповторимую деталь внешности, которая позволяет раскрыть внутренний мир человека, мгновенно узнать его, сделать заметным на фоне остальных лиц… Материалы урока должны помочь обучающимся написать сочинение-описание внешности человека. Работа выполнена в ПО Easiteach Next Generation для доски Panasonic elite Panaboard.

Размер: 13999 Кб (rar), Опубликовано: 28.11.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
9 оценок
0
1606
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Ячменева М.А. написал(а) 4023 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемые Наталья Валерьевна и Наталья Владимировна! Спасибо за очередной ресурс для уроков развития речи. Уже давно мне не представляются такие уроки без мультимедийной поддержки, потому как очень сложно выразить детям связной письменной речью то, что не прожито и не понято на эмоциональном уровне, не прочувствовано. Насколько сложно детям находить нужные слова и выстаивать верно их в предложения, а последние в связный текст.

    В Вашей работе учтено все для детского восприятия. Понимание самого вида художественного произведения, его значимости и ценности, того, что же на самом деле так восхищает и поражает в портретах самых разных людей. Прекрасный подход к теме и восприятию, как-то в ходе урока уже чувствуется готовность детей принять и понять то, что хотел художник выразить, написав портрет, который еще только предстоит увидеть.

    Большое спасибо за экскурсии в картинные галереи и интерактивные сопровождения к урокам по  написанию сочинений. Уверена, Вы уже знаете по опыту, что после такого всестороннего восприятия очень трудно давать уроки по написанию сочинений и изложений, уже не так читаются иные по подготовке. Не хватает какой-то яркости и образности. Да и дети будут просить именно такие уроки. Одной репродукцией и мелом будет сложно обойтись...

    В моей практике была следующая ошибка. Первый урок по написанию сочинения по картине А. Саврасова "Грачи прилетели" сделала настолько продуманным интерактивно (для более глубокого восприятия знакомство с картиной было не "в рамочке" на экране, а вид за окном в деревенском доме, который однажды утром увидел художник, проснувшись от крика грачей (звуковой сопровождение) и сразу же схватился за кисть (до этого он долго не мог написать картину)... ну и связанные с эти превращения и средства..), что на втором, когда решила обойтись просто репродукцией (наша нехватка времени), читала сочинение, в котором несколько детей описывали предысторию, где И. Шишкин ТОЖЕ ДОЛГО НЕ МОГ начать писать картину, но однажды утром его разбудил рев медведей, он вскочил и увидел утро в сосновом бору Улыбка и семейку медведей!!! Хотя все было, но на словах и история другая, но настолько детское восприятие различно, что, наверное, только составляя подобные уроки, где воздействуешь на каждого, и будут эффективными и результативными.

    Огромное Вам спасибо за помощь для таких уроков.

    С уважением и признательностью, Мария Александровна.

     

     
       
     
     
    0 очков