Щербакова Н.В., Иванова Н.В.Сочинение-описание внешности человека. В.А. Серов «Девочка с персиками»
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: русский язык. описание внешности Easiteach
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Ячменева М.А. написал(а) 4023 дней назад (позитивно) 1Уважаемые Наталья Валерьевна и Наталья Владимировна! Спасибо за очередной ресурс для уроков развития речи. Уже давно мне не представляются такие уроки без мультимедийной поддержки, потому как очень сложно выразить детям связной письменной речью то, что не прожито и не понято на эмоциональном уровне, не прочувствовано. Насколько сложно детям находить нужные слова и выстаивать верно их в предложения, а последние в связный текст.
В Вашей работе учтено все для детского восприятия. Понимание самого вида художественного произведения, его значимости и ценности, того, что же на самом деле так восхищает и поражает в портретах самых разных людей. Прекрасный подход к теме и восприятию, как-то в ходе урока уже чувствуется готовность детей принять и понять то, что хотел художник выразить, написав портрет, который еще только предстоит увидеть.
Большое спасибо за экскурсии в картинные галереи и интерактивные сопровождения к урокам по написанию сочинений. Уверена, Вы уже знаете по опыту, что после такого всестороннего восприятия очень трудно давать уроки по написанию сочинений и изложений, уже не так читаются иные по подготовке. Не хватает какой-то яркости и образности. Да и дети будут просить именно такие уроки. Одной репродукцией и мелом будет сложно обойтись...
В моей практике была следующая ошибка. Первый урок по написанию сочинения по картине А. Саврасова "Грачи прилетели" сделала настолько продуманным интерактивно (для более глубокого восприятия знакомство с картиной было не "в рамочке" на экране, а вид за окном в деревенском доме, который однажды утром увидел художник, проснувшись от крика грачей (звуковой сопровождение) и сразу же схватился за кисть (до этого он долго не мог написать картину)... ну и связанные с эти превращения и средства..), что на втором, когда решила обойтись просто репродукцией (наша нехватка времени), читала сочинение, в котором несколько детей описывали предысторию, где И. Шишкин ТОЖЕ ДОЛГО НЕ МОГ начать писать картину, но однажды утром его разбудил рев медведей, он вскочил и увидел утро в сосновом бору и семейку медведей!!! Хотя все было, но на словах и история другая, но настолько детское восприятие различно, что, наверное, только составляя подобные уроки, где воздействуешь на каждого, и будут эффективными и результативными.
Огромное Вам спасибо за помощь для таких уроков.
С уважением и признательностью, Мария Александровна.
0 очков