часть 2 задание 3, группа4, Пиражкова Т.А
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Швалова Г.Б. написал(а) 4200 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Александровна, Вы справились с заданием №3, использовав разные эффекты и действие "скрыть/раскрыть объект". Задание зачтено. Но я всё же хочу предложить Вам несколько советов, зная, что этот ресурс будете использовать на своих уроках. Например, на слайдах 2-4 фон сделать белым (выбрать готовый с рамочкой), тогда не будут картинки смотреться заплатками. На слайде 2 текст не вставлять картинкой, набрать прямо в программе, причём отдельными объектами. Формулы красиво смотрятся, если их набрать шрифтом Arial Rounded MT (верхний индекс и букву Пи там можно вставить. Тогда формулы, например, можно закрутить каким-то эффектом или спросить у детей, что во всех формулах обозначают R и Н, которые предварительно закрутить эффектом волны, размытия и т.д. Таким же образом можно немного оживить и слайд 4. Да, и не забывайте на слайде с источниками указывать откуда взяты фигуры. Если Вы рисовали сами в Geogebre, то так и укажите.
0 очковОрлова Н.В. написал(а) 4201 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Александровна, Вы хорошо справились с заданием №3. По вашему ресурсу, я поняла, что Вам очень понравились эффекты! Хотелось бы видеть их значимость, а не только как эффект "тени" или "волны" (стр.3 и стр.5).Почему, как и в предыдущих работах, отсутствуют ссылки на использованные русурсы? Ждем ваших следующих работ.Успехов Вам.
С уважением, Н.В. Орлова
0 очков