4 Задание Богданова Л.Н.
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Богданова Л.Н. написал(а) 3555 дней назад (нейтрально) 0Благодарю за предложения.Все замечания постараюсь учесть.
0 очковЧерник Е.Н. написал(а) 3555 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Людмила Николаевна! Мне тоже было приятно смотреть ресурс и выполнять задания. Вы использовали разные приемы анимации на страницах. Это получилось интересно.
Но и у меня есть несколько предложений.
Информация об авторе есть на первой странице, но, думаю, ее можно не скрывать.
Виджет, действительно, нужно вывести на страницу и установить размер (вполне подойдет размер по умолчанию, который предлагает ПО).
На 3 странице, мне кажется, желательно использовать строчные буквы шрифтом Arial, как удобочитаемые. Но это на мой взгляд.
Для 4 страницы можно добавить слова, чтобы дети не выбирали методом "тыка" - особенно последнее слово. Хочется, чтобы у ребят был выбор: или другое похожее слово, или добавить второй столбик слов.
Удачи! Спасибо за ресурс!
С уважением, Елена Николаевна.
0 очковТарасова В.А. написал(а) 3555 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Людмила Николаевна, хочется поблагодарить Вас за сремление выполнить работы всегда в срок.
У вас яркий, красивый ресурс. Но позвольте мне несколько размышлений по поводу работы:
1. Титульный слайд должен содержать не только название ресурса, но еще и данные об авторе и учебном заведении, в кот. вы работаете.
2. Все инструменты, которые вам необходимы для работы (стр. 2 - рентген, стр. 3 -карандаш) можно вынести на страничку, например, сбоку, или поставить значки внизу в ряд. Так удобнее работать. Рентген вы будете долго искать в виджетах и терять драгоценное время на уроке. А так можно его приготовить заранее и спрятать за пределы страницы, оставив лишь некоторую часть за кот. вы его в нужный момент вытащите. много значков, на которые уже поставлены действия, можно найти в банке мультимедиа в разделе Easiteach пунктов.
3. стр. 2. Мне кажется рентген здесь не совсем уместен, показали букву, затем назвали парную и все. В вашем случае лучше бы использовать прием, который М.А. Ячменева описала в видеоуроке Мастер-класс_Пора по грибы да ягоды.
Непонятно, зачем крутить цветочек. И вообще, по поводу анимированных объектов, избегайте их, если они не несут какой-то конкретный смысл. Ведь лишнее движение на экране всегда отвлекает внимание ученика от обсуждения материала. Я уже об этом рассказывала, когда-то, когда я только начала работать на доске, мне очень нравились анимированные картинки. Но однажды на уроке, мне один ученик попросил убрать анимированную картинку, потому что она мешала ему сосредоточиться. С тех пор, наученная своим учеником, я стараюсь избегать излишней анимации.
4. На стр. 3 я бы сделал надписи слов с пропущенными буквами большим шрифтом, и с большими пропусками там, где нужно вставить букву. Потому как электронным карандашом не получится у ребятишек поставить такие же аккуратные мелкие буквы, они будут всегда больше. В общем для элеткронного карандаша нужно пространство.
Надеюсь, что вы учтете мои пожелания пр исоздании своих работ.
С уважением, В.А.Тарасова
0 очков