Просмотр работ в папке "Файлы от ngarmash"
 | 4371 дней назад
Задачи: - показать высокий уровень знаний в области олимпийского движения и развитии творческих способностей; -определить уровень двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в систематические занятия физической культурой и спортом; -пропагандировать здоровый образ жизни, формировать позитивные жизненные установки подрастающего поколения, гражданского и патриотического воспитания обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма. . Форма участия - командная. Состав команды: - класс-команда – 7 юношей и 7 девушек; Представление классом-командой музыкально-художественной композиции, посвященной олимпийской тематике: «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой». Время выступления - 10 минут. Оборудование: Обручи- 14 штук. Флаги- 7 штук. Султанчики-14 штук. Форма участников -14 комплектов.
 | 4371 дней назад
В последнее время администрация города реконструировала часть школьного стадиона, превратив футбольное поле в многофункциональную площадку с современным покрытием. Но, к сожалению, легкоатлетический стадион, гимнастический городок остались на прежнем уровне. Директор гимназии уделяет большое внимание благоустройству школьной территории. Это необходимо для того, чтобы учащиеся научились понимать и ценить заботу старших. Территория гимназии должна стать современным культурным, эстетическим и оздоровительным центром. Для этого нужно сформировать у учащихся чувство ответственности за свою школу, желание изменить её облик к лучшему. Несколько лет назад строители выкопали яму и засыпали её песком. Но со временем яма стала зарастать травой, т.к. её не укрепили деревянным каркасом, потеряла форму прямоугольника, её края сравнялись с землёй. Это могло привести к травматизму во время выполнения прыжка в длину с разбега. На школьном стадионе всегда много занимающихся с раннего утра до позднего вечера. Сейчас всё больше ребят после уроков самостоятельно или вместе с родителями активно занимаются спортом. Таким образом, назрела необходимость в реконструкции прыжковой ямы.
 | 4371 дней назад
Программа предназначена для педагогов и руководителей дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и является основным государственным документом, регламентирующим учебно-тренировочную и воспитательную работу. Она раскрывает весь комплекс параметров обучения и тренировки в школе.
 | 4371 дней назад
Программа рассчитана на 34 часа. Форма занятий урок, режим – 1 час в неделю. Структура программы построена таким образом, что позволяет развивать содержание тем в последующих классах. Основные задачи программы:  Создание игровой модели, позволяющей школьникам посредством выполнения различных соревновательно-игровых заданий (коллективных или индивидуальных) наиболее полно реализовать свой творческий потенциал;  Развитие физических качеств школьников через соревновательно-игровую деятельность;  Обучение школьников групповому взаимодействию, развитие его форм посредством игр и соревнований;  Накопление двигательного опыта, формирование привычки к занятиям физическими упражнениями как результат выполнения осознанных действий и обоснованное поведение детей;  Выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и спортивном инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий; о правилах проведения соревнований по спортивным играм  Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости;  Повышение мотивации посредством индивидуальной системы роста каждого ребёнка. Содержание программы позволяет сочетать занятия физической культурой с занятиями общефизической подготовкой, тем самым осуществляется процесс всесторонней физической подготовки, имеющий большое оздоровительное значение.