Просмотр работ в папке "Файлы от andrey61"
От Шамонин А.В.
| 2694 дней назад
Есть много различных определений, что такое «физическая культура». Но к большому моему сожалению для многих людей физическая культура ассоциируется лишь с физическими упражнениями. Многие забывают, что «физическая культура» включает в себя не только физические упражнения, но и средства гигиены, а также естественные силы природы (солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья).
От Шамонин А.В.
| 2704 дней назад
Глобальная компьютеризация общества, что мы наблюдаем на сегодняшний день, формирует доселе неизвестное информационное общество, со своей информационной средой обитания людей, общество информационного уклада жизни и профессиональной деятельности. Открывающиеся перспективы использования компьютерных технологий позволяют нам с уверенностью утверждать, информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования.
От Шамонин А.В.
| 2704 дней назад
В дошкольных учреждениях дети с удовольствием регулярно занимаются физкультурой, осваивая новые простые движения, проходя процедуры закаливания, и получая первые навыки гигиены. Казалось бы, такой эмоциональный настрой должен быть продолжен в школе, а три урока в неделю способствуют укреплению интереса школьников к регулярным занятиям физической культурой. Но именно в школе большинство детей теряют интерес к спорту
От Шамонин А.В.
| 3694 дней назад
Примерный план физкультурно-масссовой и спортивной работы учебно-образовательного учреждения,
От Шамонин А.В.
| 3694 дней назад
Тематическое планирование 11 кл при 3-х уроках в неделю с контрольными нормативами на 2014-15, нормативы для юношей
От Шамонин А.В.
| 3694 дней назад
Тематическое планирование 10 кл при 3-х уроках в неделю с контрольными нормативами на 2014-15, нормативы для юношей
От Шамонин А.В.
| 3694 дней назад
Тематическое планирование 9 кл при 3-х уроках в неделю с контрольными нормативами на 2014-15
От Шамонин А.В.
| 3694 дней назад
Тематическое планирование 6 кл при 3-х уроках в неделю с контрольными нормативами на 2014-15
От Шамонин А.В.
| 3882 дней назад
Демографическая ситуация в России стала одной из злободневных социально-экономических проблем современного общества. Общеизвестно, что будущее каждой страны - это подрастающее поколение, а его здоровье, физическое и интеллектуальное развитие во многом определяется и уровнем культуры, в частности, состоянием физической культуры, как базовой части культуры общества.
От Шамонин А.В.
| 3947 дней назад
В работе представлены спортивные эстафеты для конкурсов по правилам дорожного движения "Безопасное колесо"
От Шамонин А.В.
| 4401 дней назад
Тематическое планирование. 11 класс. Физическая культура по В.И. Ляху (3-й час бадминтон).
От Шамонин А.В.
| 4401 дней назад
Тематическое планирование. 7 класс. Физическая культура по В.И. Ляху 102 часа.
От Шамонин А.В.
| 4401 дней назад
Тематическое планирование.10 класс. Физическая культура по В.И. Ляху 102 часа (3-й бадминтон).
От Шамонин А.В.
| 4401 дней назад
Ключевые слова: специальная гибкость, координационные способности к сохранению равновесия, юные футболисты.
От Шамонин А.В.
| 4401 дней назад
Ключевые слова: сопряжённое развитие физических качеств, сенситивный период, координационные способности, специальная гибкость, юные футболисты.
От Шамонин А.В.
| 4401 дней назад
Средняя школа призвана, используя различные средства физического воспитания, формировать двигательные умения и навыки правильного выполнения естественных движений человека, с учетом анатомо-физиологические и психологические особенности детей. Однако, как показывает практика, на занятиях по физическому воспитанию в вузе наблюдается пробел в развитии физических качеств, что негативно сказывается на физических способностях, и нередко способствует развитию различных комплексов неуверенности.
От Шамонин А.В.
| 4401 дней назад
Уровень развития двигательных способностей детей тесно взаимосвязан с особенностями их возрастного (биологического) развития, знания об этих возрастных (сенситивных) периодах способствует лучшему педагогическому воздействию в развитии физических качеств. Чем больше объем приобретенных двигательных навыков и умений ребенком в начальной школы, тем успешнее будет освоение им сложно-координационных двигательных действий в средней и старшей школе.
От Шамонин А.В.
| 4408 дней назад
О важной роли в жизнедеятельности человека физических упражнений знает «и млад, и стар», но с каждым годом растет количество детей имеющих отклонения в физическом развитии. Недостаточная физическая подвижность (суммарная нагрузка регулярного выполняемых движений в суставах с максимальной амплитудой и самих физических нагрузок) в режиме дня ребенка, негативно сказывается на его дальнейшем физическом росте.
От Шамонин А.В.
| 4408 дней назад
Разнообразие форм физкультурно-оздоровительной работы в школе позволяет формировать спортивные группы по интересам, в которых учащиеся с удовольствием занимаются на протяжении всего периода обучения в школе. Одной из таких форм в режиме продленного дня, является секция футбола, где в игровой, непринужденной обстановке, при позитивной настрое и на высоком эмоциональном фоне происходит обучение технике игры в футбол и совершенствование двигательных качеств учащихся.
От Шамонин А.В.
| 4409 дней назад
тематическое планирование 11 кл Физическая культура по В.И. Ляху (3-й час бадминтон)
От Шамонин А.В.
| 4409 дней назад
Тематическое планирование 9 кл Физическая культура по В.И Ляху 102 часа
От Шамонин А.В.
| 4409 дней назад
Одной из методик, способствующих повышению функциональной подготовленности, активности, находчивости и инициативы у учащихся средней школы может считаться интервальная тренировка по методу Табата.
От Шамонин А.В.
| 4409 дней назад
Повышение профессионального мастерства в любом виде деятельности происходит на базе последних достижений науки. Однако оценка спортивно-технической подготовленности в футболе сводится к тестированию физических качеств и выполнению технических приемов. Для более объективной оценки специальной подготовленности необходимо использовать тестовые задания, выявляющие уровень развития двигательно-координационных способностей составляющих структуру игровой и соревновательной деятельности (игры в футбол).