Просмотр работ в папке "Файлы от Sveta555"
| 3844 дней назад
В своем сочинении-размышлении я попыталась ответить на вопросы, которые до сих пор волнуют культурную общественность России: «Почему столь известная повесть А.С. Пушкина о восстании народа носит имя целомудренной, беззащитной, богобоязненной молодой девушки? По какой причине она стала композиционным и лирическим центром произведения?» Всё это неслучайно. Её воспитание, образование, заветы и наказы родителей, их собственный пример сделали ее такой: скромной, но сильной. Главное для Маши в жизни – это Любовь. Любовь к Богу, родителям и Петру Гриневу, а также преданность традициям предков, верность возлюбленным. В этой девушке автор воплощает лучшие национальные черты русской женщины - любящей и покорной дочери, верной жены, трудолюбивой хранительницы дома, помогающей людям не заблудиться в этой жизни, обрести нравственные ориентиры. Чистота, нравственность и честность Марии Мироновой позволили ей отстоять свою любовь, обрести семью и спасти любимого человека.
| 3933 дней назад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вешкаймская средняя общеобразовательная школа №2 имени Б.П. Зиновьева; Горелышева Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы; 2014 г.; 88 стр. Учебно-методическое пособие (социальная практика и профессиональная проба старшеклассников в условиях подготовки к гуманитарному образованию). Основная цель пособия – создать позитивную социальную практику как профессиональную пробу обучающихся в условиях подготовки к гуманитарному образованию старшеклассников в профильной школе. Комплекс предназначен для работы со старшеклассниками с средних общеобразовательных учреждениях.
| 4389 дней назад
Инновационный продукт. Олимпиадные работы по литературе соответствуют образовательному уровню учащихся 10-11 классов школ, состоят из 3 частей.
Часть А - задания закрытой формы с выбором одного ответа, оцениваются в 1 балл.
Часть А (осложненная) – задания закрытой формы с выбором одного ответа (углубленный уровень), оцениваются в 2 балла.
Часть В - задания закрытой формы с выбором краткого ответа, оцениваются в 3 балла.
Часть С - задания с развернутым ответом (до 1 страницы), оцениваются в 6 баллов (учащийся пишет сочинение-эссе в научно-популярном стиле речи на любой из предложенных вариантов заданий).
Задания первого этапа соответствуют базовому и программному уровням общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением литературы.
| 4471 дней назад
Календарно-тематическое планирование "Технологическая карта по русскому языку", 8 класс (по программе и учебнику М.М. Разумовской).
| 4471 дней назад
Календарно-тематическое планирование "Технологическая карта по русскому языку", 6 класс (по программе и учебнику М.М. Разумовской).
| 4471 дней назад
Календарно-тематическое планирование "Технологическая карта по русскому языку", 5 класс (по программе и учебнику М.М. Разумовской).
| 4536 дней назад
Программа развития инновационных процессов в образовательном учреждении
Цель: Выявление наиболее эффективных форм и методов использования информационных технологий как средства формирования познавательной компетентности учащихся.
| 4536 дней назад
В работе представлена комплексная методика, позволяющая диагностировать степень сформированности познавательной компетентности на основе изучения входящих в нее компонентов, которая использует такие диагностические методы как опросы, наблюдения за деятельностью и отношениями, количественный и качественный анализ продуктов познавательной, в частности, проектной деятельности учащихся.
| 4536 дней назад
В данной работе представлены теоретические и практические материалы, помогающие учителю эффективно организовывать работу по формированию познавательной компетентности школьников на ступенях предпрофильной подготовки и профильного обучения с использованием ИКТ.
В рекомендации включены алгоритмы организации и проведения различных уроков, даны конспекты уроков по предметам учебного плана с приложениями, помогающие предметнику оптимально точно выбрать ту или иную форму, тот или иной прием работы с учащимися.
В сборнике рекомендаций представлен опыт педагогов МБОУ Вешкаймской средней общеобразовательной школы № 2 имени Б.П. Зиновьева. Методические рекомендации адресованы руководителям школ, методистам, работникам ИПК, педагогам-предметникам.
| 4583 дней назад
Подготовка к ЕГЭ: Комплексный анализ художественного текста/ по фрагменту рассказа А. Платонова «Сказочное происшествие» (урок-исследование в 10-м классе с применением ИКТ-технологий).
| 4583 дней назад
Разработка внеучебного мероприятия. Игровая программа: Интеллектуальная игра для подростков-старшеклассников "И.А. Гончаров - волшебник слова" (пропаганда содержательных форм организации досуга старшеклассников). Предлагаются конспект мероприятия и презентация.
| 4603 дней назад
Обособление второстепенных членов предложения. Урок-путешествие по русскому языку и литературе с применением ИКТ. 8 класс.
| 4603 дней назад
Комплексный анализ текста,подготовка к ЕГЭ.Урок словесности в 10 классе (с применением ИКТ).
| 4603 дней назад
Выпуск номера Электронной газеты "Школьный бутерброд" (социальный проект в Вешкаймском районе) по авторской программе кружка Горелышевой С.А.
| 4603 дней назад
Проект открытого урока по русскому языку по теме: "Многоаспектный анализ синтаксической единицы (словосочетания)". Урок-исследование в 8 классе.
| 4603 дней назад
Исследовательский проект по литературе "Баба-Яга", победитель конкурса исследовательских проектов в категории "Сказка".