"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от Lidagub"
 | 3113 дней назад
филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Муравленковский многопрофильный колледж" в г.Губкинском; г.Губкинский ЯНАО; Ковб Лидия Владимировна; 2016; 10 страниц; Программа нацелена на формирование компетенций WSR, подготовку к чемпионатам "Молодые профессионалы" с целью популяризации рабочих специальностей, привлечения молодых инициативных людей в рабочие профессии, повышение их престижа в обществе
 | 3116 дней назад
филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Муравленковсий многопрофильный колледж" в г.Губкинском; г.Губкинский, ЯНАО; Ковб Лидия Владимировна;2016; пять страниц; ПРАВОВАЯ ИГРА "Ловушки для подростка" конкурсного типа, состоит из двух частей, одна из которых - решение кроссворда, направлена на повышение правовой культуры обучающихся.
 | 3116 дней назад
филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Муравленковский многопрофильный колледж" в г.Губкинском ЯНАО; Ковб Лидия Владимировна; 2016; 8 страниц. Олимпиадные задания нацелены на правовое образование студентов, составлены по основным разделам курса «Основы государства и права» и рассчитаны на обучающихся 10-11 классов общеобразовательных школ, студентов СПО, которые, в том числе, выбрали специальность «Юриспруденция», «Правоведение».
 | 3140 дней назад
Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Муравленковский многопрофильный колледж» в г.Губкинском; Шашурина Татьяна, обучающаяся 1 курса группы МЦ-15; Ковб Лидия Владимировна, методист высшей категории; 2016; 17 стр.; Здоровье - ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Исследование направлено на выявление траектории здорового образа жизни человека и ее коррекцию; Введение. Теоретическая часть. Понятие «здоровье», «здоровый образ жизни», «Здоровье», «здоровый образ жизни», Вредные факторы, влияющие на здоровье человека. Практическая часть. Построение траектории ЗОЖ. Построение своей траектории ЗОЖ. Результаты анкетирования студентов учебных групп. Заключение Список литературы. Приложение;