Намчыл С.С. написал(а) 4617 дней назад (нейтрально) 0Лично у меня такое отношение к НСОТ: работы стало не меньше, а стимулирующие - копейки!!! много времени уходит на подготовку уроков, мероприятий, работу с учащимися и их родителями, а за это получаем почти КОПЕЙКИ.
2 очковШилова О.И. написал(а) 4653 дней назад (нейтрально) 0По новой системе оплаты надо жить в школе и забыть о семье.
3 очковКрутикова И.А. написал(а) 4662 дней назад (нейтрально) 0Полностью согласна со многими коллегами!!!
1 очкоИванова Л.Г. написал(а) 4739 дней назад (нейтрально) 0Новая система оплаты труда учителя делает из Учителя дельца, зарабатывающего деньги любыми способами. А ученики превращаются в средство зарабатывания этих самых денег.
3 очковДанько О.Ю. написал(а) 4794 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте, уважаемые коллеги! Согласна со многими, особо выделю мнение Желтышевой А. В. От сентября до июня ощущаю себя белкой в колесе, никакой личной жизни, вечно что-то готовишь, пишешь. Посмотрю, как живут другие, диву даюсь. Приходят с работы, занимаются ремонтом, гуляют(есть силы , время и деньги), а у меня порой хватает сил только до кровати дойти, а времени и деньгах вообще молчу. Организм не успевает востановить силы, и к концу первой четверти я, как выжатый лимон.
6 очковАнисимова Г.В. написал(а) 4803 дней назад (нейтрально) 0Друзья! Труд учителя заслуживает гораздо больше того, как оценивает наше правительство деятельность сотрудников школы. Мы превращаемся в какие-то бумажные и электронные элементы общества и это страшно.Отчёты, бумажки.. Сколько за это время можно сделать со своими учениками.Какие только изменения не перетерпели мы за эти годы, работать всё сложнее, а оплата всё ниже
3 очковTikhonov S.P. написал(а) 4843 дней назад (нейтрально) 0Категорически против! Её придумали по принципу-разделяй и властвуй.
3 очковДаньшина И.А. написал(а) 4849 дней назад (нейтрально) 0Полностью согласна с коллегами. Задумка неплохая, но её реализация заставляет желать лучшего... Учитель стал перед выбором: работать по совести или работать на стимулирующую доплату. Поставишь двойки - значит не работаешь...
4 очковГордеева Н.В. написал(а) 4973 дней назад (нейтрально) 0Согласна с коллегами! Директор и его замы получают за 20 тыс, а простой учитель 6 тыс. Кто ближе к телу, тот в шололаде. А о том, чтобы заработать больше- даже речи не идет. Ответ один - хватит вам ставки. Вот и живи!!!
2 очковЗубкова Е.Г. написал(а) 4981 дней назад (нейтрально) 0Полностью согласнасо всеми высказываниями. "Крысинные бега" - так я называю оцениванием работы учителя в виде стимулирующей таблицы. Много узнаешь нового. Если учитель активно и творчески работает, то он работает везде и всегда так, а если мне надо только собиратьбумажки... Коллектив у нас хороший, но как и везде - своя рубашка ближе к телу. Начинают осуждать, если ты что делаешь - так как и им приходится тянутся. И близость к администрации и личностные отношения...
1 очко
Здравствуйте! Конечно, НСОТ имеет отдельные недостатки, но в целом она решила проблему уравниловки среди учителей. Мы и раньше работали по-разному, кто-то хорошо, кто-то не очень. Но сейчас те, кто привык работать от души, имеют возможность получать приличные деньги (у нас в школе некоторые учителя имеют по 60-80 баллов, а балл в декабре стоил 260 рублей, вот и умножайте), некоторые, наиболее активные зарабатывают до 20 тысяч только премиальных. Да, приходится очень много успевать и учебные нагрузки высокие. Но, вспомните, несколько лет назад мы делали то же самое, а за участие в конкурсах, подготовку детей к итоговой аттестации и олимпиадам в лучшем случае получали 100-200 рублей премии (как распределялся так называемый директорский фонд никто не знал, кому платили премии тоже было великой тайной). Сейчас все прозрачно, оценочные листы просматривает и утверждает комиссия из учителей, профсоюза, председателя род. комитета, администрации. Конечно, многое зависит от администрации школы, вернее даже от директора. Нам повезло, директор порядочный и справедливый человек.
Здравствуйте, коллеги! Тема оплаты труда учителя - тема острая, элободневная. Пусть будет НСОТ. Что-то сдвинется с мёртвой точки. Конечно, хотелось бы объективности. Нужно пробовать, ошибаться, доказывать свою состоятельность.Доказывать работой. Новое очень часто принимается в штыки. Привыкнем, что-то изменим. Только молчать и копить обиды не надо!!!!!
А мы уже давно работаем по такой системе. Все довольны. Как говорится, что заработал, то и получил. Очень, знаете ли, мотивирует.
Второй год в школе зарплата начисляется по НСОТ. Конечно, как и везде есть издержки, так называемый "человеческий фактор". Система хорошая, но во многом зависит от того, как будет справедливо и добросовестно работать администрация школы в отношении педагогов. Даже критерии могут быть разработаны не в пользу учителей, в том числе и тех, кто творчески и активно работает и использует в своей работе инновации. Что касается моей зарплаты, то за счёт стимулирующей части она чуть выше зарплаты других, но это стоит значительных усилий.
В этом году начали получать з\п по НСОТ. У меня такое мнение: кто больше работает, тот больше получает. Чтобы получить достойную з\п надо работать 24 часа в сутки. Зато есть стимул.
Сама идея замечательная, только денег дополнительных под неё не добавили. Их взяли из тех 25% (так называемого директорского фонда), которыми доплачивали за кружки, обучение на дому и другие дополнительные функции персонала. В нашей школе впервые начислили и выдали ст. выплаты за январь. Реально много (2-5тысяч дополнительно) получили именно те, кто и раньше работал больше других. Конечно, есть недовольные .Жаль, что вместо вопроса "Что мне сделать, чтоб в следующий раз получить больше?" коллеги начинают перемывать кости тем, кто получил больше.
Доброго времени суток. Я за НСОТ, так как появилась возможность получить денежное вознаграждение за свои усилия. И не стало уравниловки. Да и у педагогов появился стимул для саморазвития. А кто не хочет "гонок" - есть базовая часть з\п.
Если будет работать Совет школы, если педагоги будут отстаивать свои права, то у администрации не будет шансов скрывать распределение стимулирующей части.