Батурова Г.Ю.
•
•
Сообщений: 2 Цитировать
•
08.09.2010 15:56
•
Рейтинг: 1
•
 Тенденции развития мирового сообщества, в которое все в большей степени интегрируется российское образование, характеризуются следующими особенностями:
- ускоряются темпы развития общества.
- переход к постиндустриальному, информационному обществу.
- возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения.
И школа должна создавать условия для формирования личности, соответствующей данным запросом общества. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватным поставленным целям, является проектное обучение. Педагог должен отказаться от своей традиционно доминирующей роли в процессе передачи ученикам знаний и стать организатором проектной деятельности. Так как в основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему и если нам все-таки хочется гуманизировать обучение, признать, что личность каждого ученика самоценна и у каждого есть свой личный опыт и восприятие окружающего мира, то стоит попробовать организовать проектную деятельность со своими учащимися. |
Манохина А.Ю.
•
•
Сообщений: 3 Цитировать
•
04.11.2010 11:14
•
Рейтинг: 0
•

Добрый день! Я работаю в направлении орнгаизации проектной деятельности в школе уже несколько лет. Должна сказать, что применение метода проектов на уроках не всегда бывает удобным, т.к. объем времени, отводимого на изучение учебных тем, очень ограничен, а на организацию полноценного учебного проекта необходимо не менее шести часов учебного времени. Наиболее оптимально приеменение проектного метода в организации внеурочной деятельности по биологии. |
Атмурзаева Л.Т.
•
•
Сообщений: 3 Цитировать
•
04.11.2010 17:02
•
Рейтинг: 0
•

И школа должна создавать условия для формирования личности, соответствующей данным запросом общества. . Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватным поставленным целям, является проектное обучение.
Добрый вечер, уважемые коллеги! Проектной деятельностью в школе я занимаюсь второй год. Мне дали 4 часа кружковой работы. Там я и применяю этот метод. Дети с удовольствием делают свои пректы, защищают их, а я помогаю создавать презентации, обрабатывать собранную учеником информацию. |
Конников А.В.
•
•
Сообщений: 28 Цитировать
•
09.11.2010 23:00
•
Рейтинг: 0
•

Тенденции развития мирового сообщества, в которое все в большей степени интегрируется российское образование, характеризуются следующими особенностями:
- ускоряются темпы развития общества.
- переход к постиндустриальному, информационному обществу.
- возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения.
И школа должна создавать условия для формирования личности, соответствующей данным запросом общества. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватным поставленным целям, является проектное обучение. Педагог должен отказаться от своей традиционно доминирующей роли в процессе передачи ученикам знаний и стать организатором проектной деятельности. Так как в основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему и если нам все-таки хочется гуманизировать обучение, признать, что личность каждого ученика самоценна и у каждого есть свой личный опыт и восприятие окружающего мира, то стоит попробовать организовать проектную деятельность со своими учащимися.
Данная технология одна из наименее эффективных на уроках. И простите не могу не ответить на Вашу "провокацию". Я-то думаю, отчего со школы стало приходить столько полных неучей? а оказывается учителя выполнили свой долг - отказались от своей традиционно доминирующей роли в процессе передачи ученикам знаний... :-)
И почему учителя так легко подписываются под разного рода глупостями, если они хоть где-нибудь опубликованы? :-) |
..
•
•
Сообщений: 0 Цитировать
•
28.11.2010 13:43
•
Рейтинг: 0
•

Данная технология одна из наименее эффективных на уроках. И простите не могу не ответить на Вашу "провокацию". Я-то думаю, отчего со школы стало приходить столько полных неучей? а оказывается учителя выполнили свой долг - отказались от своей традиционно доминирующей роли в процессе передачи ученикам знаний... :-)
И почему учителя так легко подписываются под разного рода глупостями, если они хоть где-нибудь опубликованы? :-)
Я впервые, если честно, встретила человека, который утверждает, что метод проектов "одна из наименее эффективных технологий на уроке". Ну хорошо, а если не на уроке? Если рассматривать эту технологию как внеурочную деятельность? |
Кулакова н.В.
•
•
Сообщений: 2 Цитировать
•
29.11.2010 01:37
•
Рейтинг: 0
•

Тенденции развития мирового сообщества, в которое все в большей степени интегрируется российское образование, характеризуются следующими особенностями:
- ускоряются темпы развития общества.
- переход к постиндустриальному, информационному обществу.
- возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения.
И школа должна создавать условия для формирования личности, соответствующей данным запросом общества. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватным поставленным целям, является проектное обучение. Педагог должен отказаться от своей традиционно доминирующей роли в процессе передачи ученикам знаний и стать организатором проектной деятельности. Так как в основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему и если нам все-таки хочется гуманизировать обучение, признать, что личность каждого ученика самоценна и у каждого есть свой личный опыт и восприятие окружающего мира, то стоит попробовать организовать проектную деятельность со своими учащимися.
Данная технология одна из наименее эффективных на уроках. И простите не могу не ответить на Вашу "провокацию". Я-то думаю, отчего со школы стало приходить столько полных неучей? а оказывается учителя выполнили свой долг - отказались от своей традиционно доминирующей роли в процессе передачи ученикам знаний... :-)
И почему учителя так легко подписываются под разного рода глупостями, если они хоть где-нибудь опубликованы? :-)
не могу с вами согласиться по отдельным темам метод проектов просто необходим развивая навыки исследовательской работы, креативное мышление,повышая познавательную активность. Проект проекту рознь! |
Конников А.В.
•
•
Сообщений: 28 Цитировать
•
30.11.2010 01:25
•
Рейтинг: 1
•

Данная технология одна из наименее эффективных на уроках. И простите не могу не ответить на Вашу "провокацию". Я-то думаю, отчего со школы стало приходить столько полных неучей? а оказывается учителя выполнили свой долг - отказались от своей традиционно доминирующей роли в процессе передачи ученикам знаний... :-)
И почему учителя так легко подписываются под разного рода глупостями, если они хоть где-нибудь опубликованы? :-)
Я впервые, если честно, встретила человека, который утверждает, что метод проектов "одна из наименее эффективных технологий на уроке". Ну хорошо, а если не на уроке? Если рассматривать эту технологию как внеурочную деятельность?
эффективность - результат за наименьшее время. Вот-вот, именно группа достаточно подготовленных единомышленников во внеурочной деятельности не ограниченная строгими временными рамками - та среда в которой эта методика проявляет свои преимущества. А на уроке ... Нет, если у вас классы из одних отличников... И конечно, в любом случае "...от ситуации зависит..." Но в общем случае: при контроле церез две недели в двух равноценных группах, сумарная оценка знаний в той группе где занятия проводились по данной методике оказалась на 25% ниже. Есть разбор и анализ ... Короче, как и все в образовании, двумя словами не объяснишь. Просто у учителей есть привычка судить об уроке по "заинтересованным" лицам учеников, а не по достигнутым реальным результатам...
И еще раз повторю, я со всеми согласен, кроме тех кто слепо перепечатывает тезисы... Но роль учителя может быть "незаметной", но всегда должна быть доминирующей. |
Конников А.В.
•
•
Сообщений: 28 Цитировать
•
30.11.2010 01:32
•
Рейтинг: 0
•

Тенденции развития мирового сообщества, в которое все в большей степени интегрируется российское образование, характеризуются следующими особенностями:
- ускоряются темпы развития общества.
- переход к постиндустриальному, информационному обществу.
- возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения.
И школа должна создавать условия для формирования личности, соответствующей данным запросом общества. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватным поставленным целям, является проектное обучение. Педагог должен отказаться от своей традиционно доминирующей роли в процессе передачи ученикам знаний и стать организатором проектной деятельности. Так как в основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему и если нам все-таки хочется гуманизировать обучение, признать, что личность каждого ученика самоценна и у каждого есть свой личный опыт и восприятие окружающего мира, то стоит попробовать организовать проектную деятельность со своими учащимися.
не могу с вами согласиться по отдельным темам метод проектов просто необходим развивая навыки исследовательской работы, креативное мышление,повышая познавательную активность. Проект проекту рознь!
Для отдельных тем - да! Но в контексте обсуждения, проектная деятельность - осовной способ деятельности учителя. |
Морозова О.Ю.
•
•
Сообщений: 58 Цитировать
•
04.12.2010 11:01
•
Рейтинг: 1
•
 Я не думаю, что именно проектная деятельность является приоритетной в развитии самостоятельно развивающейся, мотивированной на успех, социально адаптированной личности учащегося, НО и сбрасывать со щетов эту педагогическую технологию нельзя.
Просто опытный учитель всегда найдёт точное применение данной технологии в сочетании с другими видами деятельности или технологиями на уроке для достижения оптимальных результатов по своему предмету. |
Полушкина Г.Ф.
•
•
Сообщений: 45 Цитировать
•
05.12.2010 09:48
•
Рейтинг: 1
•
 Думаю, Вы правы!
Я не думаю, что именно проектная деятельность является приоритетной в развитии самостоятельно развивающейся, мотивированной на успех, социально адаптированной личности учащегося, НО и сбрасывать со щетов эту педагогическую технологию нельзя.
Просто опытный учитель всегда найдёт точное применение данной технологии в сочетании с другими видами деятельности или технологиями на уроке для достижения оптимальных результатов по своему предмету.
|