Я почти так и думал, что со 2го и где-то по 5ый класс мог бы обучать детишек по первому году обучения. А вот как быть с более старшими, как вложить в них всё, что хотелось бы и сделать это правильно, пока, представляю очень смутно. Думаю, что всё будет проясняться только в процессе.
К вопросу работы не по программе, возможен такой вариант, что мной составляются программы для остальных классов какие и должны быть, а во всех документах и где только можно и нужно указываю что иду по этим программам, а на практике и по факту делаю всё по-своему? Противоречит ли такая "самодеятельность" каким-либо (не знаю как правильно выразиться) "нормативным документам/требованиям/приказам/законам, касающимся школы"? Проверок мне не избежать, но начальница районного отдела образования адекватная и понимающая женщина, да и в этом году я просто один на весь район, кто переехал в деревню для работы. Так что надеюсь что мне помогут и не будут "топить", как мне обещали, но время покажет...
Не могли бы Вы ещё порекомендовать, из личного опыта, УМК несложные для понимания, интересные для учащихся с 6го по 9ый класс? Т.к. из разговора с директором и завучем школы стало ясно, что основная масса детишек талантами и способностями не блещут и учиться чему-либо особо не хотят, многие семьи неблагополучные. Способные и тянущиеся к знаниям есть, но их можно пересчитать на пальцах одной руки. Я понимаю и знаю, что заинтересовать и научить- это только моя задача, просто хотелось бы начать с чего-то интересного.
К моему сожалению, второй язык у меня немецкий