Цитировать20.01.2016 16:52Рейтинг: 0Отлично
 

I Международная Конференция учителей английского языка по проблеме преподавания английского языка "Современные технологии обучения иностранным языкам"

 

Конференция проводится с 10.01.2016 по 20.02.2016

 

Приняв участие в конференции, Вы получаете: участие в двух мероприятиях и 3 документа международного уровня!!!

(1.Свидетельство о публикации в сборнике в электронном сборнике; 2. Диплом с указанием призового места соответсвующего работе; 3. Сертификат участника конференции)

По окончании конференции будет выпущена электронная версия сборника.

 

Стоимость участия в конференции: 450 рублей.

Акция: при оплате участия до 31 января 2016 года стоимость участия - 300 рублей

 

Приглашаются к участию в конференции педагоги, студенты педагогических факультетов средних и высших образовательных учреждений.

 

Конференция является комплексной образовательной программой, выраженной в форме сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей из разных стран СНГ.

 

Цель конференции - обобщение опыта ведущей педагогической общественности из стран СНГ, участвующей в деятельности, направленной на углубленное изучение английского языка; а также развитие системы организации и инфраструктуры изучения языков в образовательных учреждениях.

Конференция направлена на приобщение педагогов к современным методам изучения языков, включая интерактивные способы обучения посредством использования компьютерных технологий.

 

Требования к работам:

- все работы должны быть представлены в соответствии с действующими образовательными стандартами.

- работы должны быть авторскими.

- работа может быть представлена несколькими авторами.

 

Оформление:

Работа оформляется шрифтом Times New Roman, 12 pt, междустрочный интервал - одинарный

Работа должна содержать следующие данные:

1. Наименование работы (Расположено в верхней части страницы)

2. ФИО всех авторов и соавторов - Место работы и должность всех участников работы, город.

3. Далее наличие самой работы

4. Список литературы

 

Требование к материалу:

Материал формируется текстом. Допустимы изображения. Изображения должны быть четкими, качественными, соответствовать представляемому материалу. Изображения плохого качества или не по теме работы будут отклоняться.

 

Все работы будут опубликованы в электронном сборнике.

Каждый участник может отправлять любое количество работ.

 

Работы принимаются до 20.02.2016!

 

Предполагаемое  время издания сборника - 28.02.2016

 

Подробная информация http://english-olimp.ru/index.php#bookmark1

Желаю Всем удачи!
Цитировать23.03.2016 14:16Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, большое спасибо за обновление конкурсов для наших подопечных. я думаю нам самим не стоит отставать.если есть новые конкурсы для учителей, поделитесь, пожалуйста.

Цитировать23.03.2016 15:18Рейтинг: 0Отлично
 

Региональный сетевой проект "Читающий учитель-читающий ученик".

http://www.pgfenglish.ru/sites/logo5.pngНаш девиз в работе: Пример учителя – лучшее средство воспитания ученика

Идея проекта

Мы живем в век глобальной информатизации. «Смотрящее» поколение школьников с развитым большим пальцем для управления джойстиком книге предпочитает социальные сети, компьютерные игры, американские фильмы. Нам не раз приходилось слышать от учителей, что преподавать литературу становится все сложнее и сложнее, а между тем воспитание читателя было и остается главной задачей учителя-словесника. Учителя других предметов отмечают также, что школьники не умеют читать учебные тексты, с трудом понимают содержание параграфов и статей.

Предлагаем посмотреть на поставленную проблему с неожиданной стороны. А как живут наши учителя? Что предпочитают они? Многие ли из нас, готовясь к уроку,  с карандашом перечитывают «Войну и мир», знакомятся с новинками современной литературы в периодических изданиях, где они появляются в первую очередь, приходят в школу с томиком стихов или рассказывают ученикам в доверительной беседе о собственных открытиях в литературе. Как известно, пример наставника – лучшее средство воспитания личности ученика. Можно говорить о важности чтения, об этическом и эстетическом аспектах художественной литературы, а можно показать свои формуляры в библиотеке, процитировать любимую книгу, ответить на животрепещущие вопросы юных читателей своей жизненной позицией и читательским опытом. Развитие читательского внимания и воображения, умений анализа и интерпретации текста, формирование умения наслаждаться чтением, как мы наслаждаемся хорошей музыкой или вкусной конфетой, – все это находится в связи с достойным примером читающего учителя. Если Вы согласны с нами, то присоединяйтесь к нашему проекту. Если хотите проверить свои догадки, также ждем Вас в своей компании. Если не согласны, будем рады видеть Вас на страницах реализации проекта. Удачи Вам, юные и мудрые читатели, начинающие и многоопытные исследователи!

Цель проекта: привлечение к чтению как важному фактору поддержки и развития духовных  ценностей общества мало читающих и нечитающих детей, учителей образовательных организаций всех предметов, формирование устойчивого интереса к чтению.

Задачи проекта:

- организация совместной деятельности обучающихся и взрослых на основе общего интереса к книге;

- углубление восприятия литературных произведений в ходе публичного обсуждения учителями и обучающимися классических и современных произведений литературы;

- стимулирование читательской активности, консолидации усилий по продвижению лучших образцов  художественной литературы для разных возрастных  категорий читателей;

- развитие творческого потенциала и исследовательской культуры  участников проекта.

Авторы и координаторы проекта

Рылова Анна Сергеевна, старший преподаватель кафедры предметных областей ИРО Кировской области, к.п.н. 8(912)825-67-00

Полушкина Галина Федоровна, старший преподаватель кафедры предметных областей ИРО Кировской области

Участники проекта

В проекте могут принимать участие педагоги и обучающиеся всех типов образовательных организаций области (как команды, так и личное участие).

Если вам интересно:

  • поделиться с единомышленниками своими размышлениями;
  • научиться читать и сделать свое чтение увлекательным событием;
  • продемонстрировать творчество;
  • раскрыть в себе новые способности исследователя и писателя,

то просто присоединяйтесь к нашему проекту!

Регистрация на конкурс здесь.

Этапы и сроки проведения

10.03 – 10.04.2016 г.

Предварительный этап. Регистрация, знакомство с темой проекта, обсуждение плана работы над проектом

11.04. – 25.05.2016 г.

Первый этап. «Эту книгу мне посоветовал прочитать ученик (учитель)». Эссе об интересных книгах, которые стали открытием в вашей жизни и были прочитаны по рекомендации ученика (для учителей) или учителя (для учеников)

25.05. – 25.09.2016 г.

Второй этап. «Ученик читающий». Исследование: что, как и где читают наши ученики (опрос).

«Учитель читающий». Исследование: что, как и где читают наши учителя (опрос).

26.09. – 26.10.2016 г.

Третий этап. «Вам, юные любители чтения». Составление буклета с рекомендациями для чтения школьников

«Вам, дорогие учителя». Составление буклета с рекомендациями для чтения учителям.

27.10. – 27.11.2016 г.

Подведение итогов. Обсуждение результатов проекта: какое место занимает чтение в жизни наших учителей и обучающихся (рефлексия  на форуме).

Задания проекта для учителей

Задания проекта для обучающихся

Результаты проекта

Эссе «Эту книгу мне посоветовал прочитать ученик (учитель)».

Исследовательская работа «Ученик читающий», «Учитель читающий».

Буклет «Вам, юные любители чтения», «Вам, дорогие учителя».

Презентация/видеоролик «Учитель – ученик – книга».

Критерии оценивания промежуточных заданий проекта

  • Коммуникативные нормы (соответствие теме, правильность, достоверность, фактическая точность, полнота представленных материалов).
  • Эстетика оформления материалы.
  • Грамотность речи.
  • Стилевое единство, соотношение текстового и иллюстративного материалов, оправданность использования графики.
  • Соответствие материалов возрастной категории участников.
  • Самостоятельность (авторство), оригинальность представленных материалов.
  • Активность на форуме и участие в обсуждении материалов.

Критерии оценки  проектного задания «Учитель – ученик – книга»

  • Соответствие теме – 3 балла.
  • Содержательность  проекта – 3 балла.
  • Наличие исследования – 3 балла.
  • Творческое решение – 2 балла.
  • Грамотность – 3 балла.
  • Социальное продвижение проекта – 2 балла.
  • Дизайн – 2 балла.
  • Оригинальность – 2 балла.

Внимание! В проекте могут принять участие не только учителя и учащиеся Кировской области, но и учителя и учащиеся других регионов. Тогда проект будет уже не регионального уровня, а Всероссийского.

Желаю Всем удачи!
Цитировать23.03.2016 18:38Рейтинг: 1Отлично
 

Скажите, а эссе надо будет на английском языке писать? Извините за глупый вопрос  :-)

Цитировать24.03.2016 14:27Рейтинг: 0Отлично
 

А могут ли принять участие в сетевом конкурсе учителя и ученики из Казахстана?

Цитировать24.03.2016 18:06Рейтинг: 0Отлично
 

 

Скажите, а эссе надо будет на английском языке писать? Извините за глупый вопрос  :-)

Учителя английского языка представляют свои работы на английском языке.

Желаю Всем удачи!
Цитировать24.03.2016 18:09Рейтинг: 0Отлично
 

 

А могут ли принять участие в сетевом конкурсе учителя и ученики из Казахстана?

Конечно могут, тогда конкурс будет международный!

Желаю Всем удачи!
Цитировать06.04.2016 20:30Рейтинг: 0Отлично
 
Центр лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение» приглашает вас принять участие в новом Всероссийском конкурсе видеороликов «СТОП! СНЯТО!». Если вы работаете по УМК и учебным пособиям по английскому, немецкому, французском и испанскому языкам издательства «Просвещение», предлагаем вам поделиться своим опытом работы с ними, сняв 10-минутный фрагмент урока на видео. Конкурс «СТОП! СНЯТО!» проводится издательством «Просвещение» с 04 апреля 2016 года по 31 мая 2016 года (бесплатно).
ПРАВИЛА КОНКУРСА:
• В специальной конкурсной теме «СТОП! СНЯТО!» официальной группы Издательства на сайте «Вконтакте» (http://vk.com/topic-44834403_33944922) нужно загрузить видеозапись фрагмента урока;
• После загрузки видео нужно заполнить по ссылке: http://goo.gl/forms/u0iQYA6i0T анкету участника конкурса (не забудьте нажать кнопку "Отправить" внизу анкеты!);
• Все участники проекта получат электронный сертификат об участии;
• По итогам конкурса на сайте издательства «Просвещение» публикуется список победителей, отобранных жюри конкурса.
• 3 участника, чьи видеозаписи набрали наибольшее количество лайков, получат дополнительные призы от издательства «Просвещение». В соответствии со списком победителей производится награждение.
Цитировать06.04.2016 20:36Рейтинг: 0Отлично
 
Всероссийский конкурс (бесплатный) для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку «Урок-инсценировка по иностранному языку» http://moeobrazovanie.ru/edu/contest/59 Здесь можно участвовать в качестве жюри и получить подтверждающий документ
Цитировать06.06.2016 15:51Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам с вопросом о летних конкурсах для самих учителей.если знаете таковые,подскажите,пожалуйста.

21-30 из 36