Уважаемые участники проекта, здравствуйте.
Жюри закончило свою работу по оцениванию первого этапа проекта.
Итак, рейтинг команд по итогам первого этапа:
Поздравляем!
ID 1 - 154
ID 7 - 149
ID 11 – 139
ID 5 – 131
ID 15 - 130
ID 3 – 130
ID 17 – 127
ID 19 – 126
ID 13 – 126
ID 18 – 119
Огромное им спасибо за труд и терпение. Перед ними стояла трудная задача – просмотреть работы 20 команд и постараться дать объективную оценку. К одной и той же работе приходилось возвращаться несколько раз, проверить не только содержание, но и текстовые записи, просмотреть многочисленные ролики до конца в надежде увидеть хотя бы строчку на английском языке.
Несмотря на то, что члены жюри оставляли комментарии некоторым оценкам, хочу проанализировать общие тенденции и дать свои комментарии выполненным заданиям и объяснение, почему и как выставлялись баллы, так как на этот раз пришлось сопровождать работу жюри и оказывать консультации и помощь.
Жюри отметило работы команд, которые на этом этапе воспользовались сервисами Web 2.0 и представили интересный материал, созданный самостоятельно. Эти работы выгодно отличались от материалов, которые раскрывали содержание задания (знакомили со школой и родным краем), но были заимствованы у других авторов и не имели текста вообще или текст звучал на родном русском языке.
Соответственно команды, представившие свои авторские работы,
получили баллы выше.
Команда ID-27 Our Power использовала сервис он-лайн презентаций Prezi и посредством его рассказала о своей школе и сервис по созданию слайд-шоу (простите, изучала очень многие ресурсы, а какой сервис использован в этой работе, не опознала :)) для знакомства со своим родным городом.
Сервис по созданию ментальных карт bubble.us был использован командой ID-11Torch light для рассказа о своём крае. Интересный образовательный ресурс получился. Молодцы!
ID-7 Happy Students, ID 1 CID, ID-3 FLASH использовали графические органайзеры – сервисы linoit.com и magnoto.com на платформах которого представили текстовый, видео и фото материал о своей школе и родном городе.
Команды, создавшие свои слайд-шоу с текстом на английском языке:
ID - 18 Volzhsky Cadets, ID - 17 ORT - Олимпийские резервы, ID-27 Our Power, D-19 Forward, ID - 4 SochTech, ID - 18 Volzhsky Cadets, ID-7 Happy Students.
Молодцы! Вы отлично поработали. Дальнейших творческих успехов командам!
Отрицательные моменты.
Критерий культура письменной речи подразумевает отсутствие лексических и грамматических ошибок в текстах. На некоторых метках текст состоял из двух строчек и давалась ссылки на другие источники на русском языке или вообще без текста. Что оценивать?
При оценивании оформленных страничек команд баллы за культуру письменной речи также снижались за ошибки в текстах на английском языке.
Итак, уважаемые участники проекта, самый трудоёмкий этап проекта позади.
Огромная просьба – внимательнее читайте мои инструкции и советы по выполнению работ на форуме и в новостях.
Всем удачи.
С уважением, Никифорова Е.Б.