Цитировать
•
22.11.2015 16:16
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
22.11.2015 17:11
•
Рейтинг: 0
•
Добрый вечер. Задание 2. Дидактический материал к unit 1,6 Starlight 11. |
Цитировать
•
22.11.2015 18:32
•
Рейтинг: 0
•
Коллеги, создала дидактический материал. Задумка была такая: предложить ученикам озвучить главных действующих лиц комикса. К сожалению, поля для слов, оставленные пустыми, сжались. Их, конечно видно, но не так, как хотелось бы в книге на Toondoo. Пошла по пути Натальи Васильевны и сделала презентацию. Накануне рождественских праздников предложу ученикам озвучить главных действующих лиц. Будем развивать диалогическую речь)))
В приложении презентация с комиксом Прикрепленный файл: 1448209928.pptx |
Цитировать
•
22.11.2015 18:41
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, ресурс можно использовать для развития социокультурной компетенции в качестве домашнего задания. Учащимся необходимо составить небольшую экскурсию по Тауэру, выступая в роли бифитера. |
Цитировать
•
22.11.2015 19:56
•
Рейтинг: 0
•
задание 2, УМК Enjoy English, Unit 4 Section 2 |
Цитировать
•
22.11.2015 19:56
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Ивановна, спасибо за идею проведения экскурсии. Обязательно воспользуюсь! А у меня завтра урок в 7 классе по теме "Экология". Елена Борисовна, наши мысли сошлись- я тоже оставила поля для заполнения реплик (презентация act out). Сделала для них книжку и презентацию к тексту "The bottle".
|
Цитировать
•
22.11.2015 20:17
•
Рейтинг: 0
•
Ну, вы, друзья, и разошлись!!! Столько идей! Заразительно! |
Цитировать
•
22.11.2015 21:26
•
Рейтинг: 0
•
Наталья Васильевна, я тоже не перестаю восхищаться вашими идеями и комиксами. Здорово получается. Талант! Обязательно дам задание детям создать книжку-комикс. В том, что наши учителя люди творческие не сомневалась ни секунды. Как бы заразить этим детей? Будем творить. Обязательно! Через не хочу. Создавать деятельностный продукт.!!! |
Цитировать
•
22.11.2015 21:28
•
Рейтинг: 0
•
КОЛЛЕГИ, У МЕНЯ НЕТ СЛОВ. МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО:
|
Цитировать
•
22.11.2015 21:36
•
Рейтинг: 0
•
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ И ПЕРВОГО МОДУЛЯ. КОЛЛЕГИ, КТО ЕЩЕ НЕ СПРАВИЛСЯ С НИМ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ВЫ ВСЕ УСПЕЕТЕ.
А НАШИМ "ПЕРВОПРОХОДЦАМ" - ПОПУТНОГО ВЕТРА!
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОСЬБА - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТМЕЧАТЬ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ В ТАБЛИЦЕ.
ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА, ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ ОСОБОЙ ПАПКИ ИЛИ РАЗДЕЛА, КУДА ЗАНЕСТИ РАБОТЫ КОЛЛЕГ. ЭТО БОГАТЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫМ МОГУТ УЖЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ.
МОДУЛЬ 2. ЗАДАНИЕ - В данном модуле нам с вами нужно создать дидактический материал для урока, состоящий из нескольких комиксов.
ТЕМ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ ЭТУ ЧАСТЬ ПУТИ, СОЗДАВАЙТЕ СВОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ КОПИЛКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ КРУЖКОВ, НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ. ВЕДЬ СКОРО ДЕТСКИЙ КОНКУРС.
ВСЕМ УДАЧИ! |