Уважаемые коллеги!
Мы собрались вместе на одной тематической площадке и будем изучать возможности использования интерактивной доски на уроках и во внеурочное время.
Любой урок имеет двух субъектов – учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это полезный инструмент в руках учителя. Должен сработать, прежде всего, подбор материала к уроку, его методическая и техническая обработка.
Для создания авторских материалов к уроку Вам необходимо освоить специальное программное обеспечение интерактивной доски и его основные возможности.
В нашем Мастер-классе работают 8 групп:
1, 2, 3 группы - начальные классы;
4 группа - учителя математики, информатики;
5 группа - учителя гуманитарных предметов, руководители, воспитателя детских садов;
6 группа - учителя иностранных языков;
7группа - учителя естественно-научных дисциплин
Наша 8 группа объединённая.
Всем рекомендую: просматривать работы параллельных групп, учиться друг у друга, открывать для себя НОВОЕ. Тогда у Вас появится замечательная ИДЕЯ при создании своего АВТОРСКОГО РЕСУРСА. Не забывайте о том, что каждая работа должна оцениваться. Ваш комментарий, совет к работам коллег поможет приобрести уверенность и поддержку. Успехов в освоении возможностей ИД.
Не забывайте заходить на страничку форума УРОК С PANABOARD.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ. На этих страничках вы найдёте большое количество полезной информации по работе с ПО elite Panaboard book
Если у Вас появился вопрос, не стесняйтесь задавайте. Вместе осилим ВСЁ. С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна