Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хорошо бы объединиться в общую группу учителям сельских школ. Проблема одна- как развивать интеллектуальный уровень сельских детей, театров-нет, кинотеатров-нет, единственный центр сосредоточия ребятишек -это школа. У нас неплохой Дом детского творчества, но когда зима с октября по март, морозы, нет маршрутных автобусов, обслуживающих жителей села, то чем должны заниматься дети, придя домой из школы? Вот и ищем им это занятие. Что думаете Вы по этому поводу?
Андреева Е.В. написал(а) 4398 дней назад (нейтрально) 0Если в школе творческий коллектив, который действует вместе, как одна команда и идет в одном направлении, то и все новое успешно приживается и дает хорошие результаты. В нашей сельской школе работой с презентациями уже никого не удивишь, поэтому педагоги создали и адпатируют систему работы в Googl Apps. Она позволяет не только обмениваться информацией участникам образовательного процесса, но и вести совместную работу. Это актуально на современном этапе в связи с внедрением ФГОС, где первое место отводится развитию проектно-исследовательской компетенции учащихся. Очень рекомендую данный набор сервисов.
0 очковГоликова Л.С. написал(а) 4608 дней назад (нейтрально) 0В нашу сельскую школу перевели клуб, сельскую библиотеку, медпункт (но врача в селе нет). В 2010 г. закрыли сельский клуб, и медпункт, пустующие здания постепенно разрушаются. Закрыли соседнюю сельскую школу, детей и часть учителей перевели к нам. Остальных сократили. Дороги в порядок не привели. Зимой из-за метелей и бездорожья дети не могут попасть в школу. Вот так живет село. Я думаю, это не только у нас.
Все мы, учителя, ведем по несколько предметов, по ряду причин - нет притока молодых учителей, нагрузки по основным предметам небольшие. Работать приходится без выходных, чтобы обеспечивать образовательную, воспитательную, техническую стороны работы школы.Учитель ведет несколько предметов, отвечает за воспитательную работу за четверть ставки (а выполнять обязанности зам.ВР приходится по полной программе, так же и зам УВР), кому-то нужно отвечать за безопасность и т.д.и т.п.
Но пока мы работаем (день и ночь) сельская школа и культурный центр села живут. И село живет.
Мне очень нравится идея создания общей группы учителей сельских школ, в которой мы могли бы создать банк наших разработок по предметам, обмениваться опытом работы.
Всем больших творческих успехов. С уважением, Людмила Сергеевна.
0 очковПетькова Е.Г. написал(а) 4739 дней назад (нейтрально) 0В нашей школе я организовала кружок английского языка и с детьми готовим театральные постановки.Детям некогда скучать и они с удовольствием занимаются .
0 очковАзайдулина Т.В. написал(а) 4992 дней назад (нейтрально) 0Работаю в сельской школе 32 года. Что гворить,проблем у сельского учителя много.Однако, сельский учитель никогда не теряет своего оптимизма. Это настоящий мастер своего дела! Ему приходится выполнять здесь "многоролевую" функцию, а иначе -нельзя. Действительно, учреждений для развития творческой личности учащихся здесь нет, вот сельскому учителю и приходится становиться в позицию"творителя". А чтобы"творить", надо знать как это сделать правильно и успешно. Поэтому мы должны объединиться. Опыт всех- залог успеха каждого! Я очень в это верю!!
1 очкоБорзаков Д.В. написал(а) 5310 дней назад (нейтрально) 0Коллеги, доброго времени суток! я тоже работаю в сельской школе, поэтому описанные проблемы тоже знакомы...может поделимся друг с другом какими-нибудь "фишечками" в работе именно с сельскими детьми?1 очко