мастер-класс по внеклассной работе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТР  ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»

Муниципального образования город  КРАСНОДАР

Мастер-класс

Организация проведения тематических внеклассных мероприятий

Педагог дополнительного образования

Филатова О.И.

2013


Структура мастер-класса:

1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.

1.1. Обоснование выбора технологии, метода; представление диагностики экспериментального класса (группы)

1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом (группы). Положение о проведении внеклассных мероприятий

1.3.    Описание достижений в опыте работы Мастера.

1.4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.

2-й шаг. Представление системы занятий.

2.1. Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии.

2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.

3-й шаг. Моделирование.

3.1.    Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели внеклассного мероприятия в режиме технологии урока (занятия).

3.2.    Обсуждение авторских моделей урока (занятия).

4-й шаг. Рефлексия.

4.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.

Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью.

Продолжительность мастер-класса - 50 мин.

1-Й ШАГ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕРА.

1.1 Обоснование выбора технологии, метода; представление диагностики экспериментального класса (группы)

Общеизвестно, что обучение запоминается не только итоговым и промежуточным контролем. В задачи учреждений дополнительного образования входит еще и организация досуга детей.

Внеурочное время обучающихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием, интересным и увлекательным.

Наш воспитанник – это не только обучающийся, но, прежде всего, человек с многогранными интересами, запросами, стремлениями.

Кто он будет, когда вырастит? Каким он будет?

Это на праздные вопросы – это вопросы жизни.  Воспитать гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого педагога.

Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с ребятами во внеурочное время.

К внеклассной работе относятся организационные и целенаправленные занятия с обучающимися воспитательного и образовательного характера, проводимые ОУ во внеурочное время. Эти занятия составляют неотъемлемую часть общей системы воспитания. Они содействуют всестороннему развитию, разумной организации досуга.

В отличие от учебных занятий внеклассная работа организуется и проводится на добровольных началах. В этом заключается ее первая особенность. Обучающиеся в зависимости от интересов и склонностей самостоятельно записываются в творческие объединения, по своему желанию принимают участие в массовой и индивидуальной работе во внеурочное время.

Первая особенность организации внеклассной работы заключается в том, что она не связана рамками обязательных программ. Ее содержание и формы зависят главным образом от интересов и запросов обучающихся, от местных условий.

Вторая ее особенность – многообразие форм и методов. Очень трудно и, пожалуй, невозможно перечислить все формы и методы внеклассных занятий.

Третья

мастер-класс по внеклассной работе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТР  ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»

Муниципального образования город  КРАСНОДАР

Мастер-класс

Организация проведения тематических внеклассных мероприятий

Педагог дополнительного образования

Филатова О.И.

2013


Структура мастер-класса:

1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.

1.1. Обоснование выбора технологии, метода; представление диагностики экспериментального класса (группы)

1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом (группы). Положение о проведении внеклассных мероприятий

1.3.    Описание достижений в опыте работы Мастера.

1.4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.

2-й шаг. Представление системы занятий.

2.1. Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии.

2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.

3-й шаг. Моделирование.

3.1.    Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели внеклассного мероприятия в режиме технологии урока (занятия).

3.2.    Обсуждение авторских моделей урока (занятия).

4-й шаг. Рефлексия.

4.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.

Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью.

Продолжительность мастер-класса - 50 мин.

1-Й ШАГ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕРА.

1.1 Обоснование выбора технологии, метода; представление диагностики экспериментального класса (группы)

Общеизвестно, что обучение запоминается не только итоговым и промежуточным контролем. В задачи учреждений дополнительного образования входит еще и организация досуга детей.

Внеурочное время обучающихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием, интересным и увлекательным.

Наш воспитанник – это не только обучающийся, но, прежде всего, человек с многогранными интересами, запросами, стремлениями.

Кто он будет, когда вырастит? Каким он будет?

Это на праздные вопросы – это вопросы жизни.  Воспитать гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого педагога.

Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с ребятами во внеурочное время.

К внеклассной работе относятся организационные и целенаправленные занятия с обучающимися воспитательного и образовательного характера, проводимые ОУ во внеурочное время. Эти занятия составляют неотъемлемую часть общей системы воспитания. Они содействуют всестороннему развитию, разумной организации досуга.

В отличие от учебных занятий внеклассная работа организуется и проводится на добровольных началах. В этом заключается ее первая особенность. Обучающиеся в зависимости от интересов и склонностей самостоятельно записываются в творческие объединения, по своему желанию принимают участие в массовой и индивидуальной работе во внеурочное время.

Первая особенность организации внеклассной работы заключается в том, что она не связана рамками обязательных программ. Ее содержание и формы зависят главным образом от интересов и запросов обучающихся, от местных условий.

Вторая ее особенность – многообразие форм и методов. Очень трудно и, пожалуй, невозможно перечислить все формы и методы внеклассных занятий.

Третья

Действия
мастер-класс по внеклассной работе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТР  ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»

Муниципального образования город  КРАСНОДАР

Мастер-класс

Организация проведения тематических внеклассных мероприятий

Педагог дополнительного образования

Филатова О.И.

2013


Структура мастер-класса:

1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.

1.1. Обоснование выбора технологии, метода; представление диагностики экспериментального класса (группы)

1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом (группы). Положение о проведении внеклассных мероприятий

1.3.    Описание достижений в опыте работы Мастера.

1.4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.

2-й шаг. Представление системы занятий.

2.1. Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии.

2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.

3-й шаг. Моделирование.

3.1.    Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели внеклассного мероприятия в режиме технологии урока (занятия).

3.2.    Обсуждение авторских моделей урока (занятия).

4-й шаг. Рефлексия.

4.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.

Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью.

Продолжительность мастер-класса - 50 мин.

1-Й ШАГ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕРА.

1.1 Обоснование выбора технологии, метода; представление диагностики экспериментального класса (группы)

Общеизвестно, что обучение запоминается не только итоговым и промежуточным контролем. В задачи учреждений дополнительного образования входит еще и организация досуга детей.

Внеурочное время обучающихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием, интересным и увлекательным.

Наш воспитанник – это не только обучающийся, но, прежде всего, человек с многогранными интересами, запросами, стремлениями.

Кто он будет, когда вырастит? Каким он будет?

Это на праздные вопросы – это вопросы жизни.  Воспитать гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого педагога.

Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с ребятами во внеурочное время.

К внеклассной работе относятся организационные и целенаправленные занятия с обучающимися воспитательного и образовательного характера, проводимые ОУ во внеурочное время. Эти занятия составляют неотъемлемую часть общей системы воспитания. Они содействуют всестороннему развитию, разумной организации досуга.

В отличие от учебных занятий внеклассная работа организуется и проводится на добровольных началах. В этом заключается ее первая особенность. Обучающиеся в зависимости от интересов и склонностей самостоятельно записываются в творческие объединения, по своему желанию принимают участие в массовой и индивидуальной работе во внеурочное время.

Первая особенность организации внеклассной работы заключается в том, что она не связана рамками обязательных программ. Ее содержание и формы зависят главным образом от интересов и запросов обучающихся, от местных условий.

Вторая ее особенность – многообразие форм и методов. Очень трудно и, пожалуй, невозможно перечислить все формы и методы внеклассных занятий.

Третья

Рейтинг профиля
0 оценок
Фотографии пользователя
Пусто
Общая информация
 
 
Имя:
Ольга
error
Отчество:
Ивановна
error
Фамилия:
Филатова
error
Пол:
Женщина
error
Страна:
Россия
error
Город:
Краснодар
error
Место работы (учебы):
МБОУ ДОД ЦЭВД "Центральный"
error
Должность:
Преподаватель
error
Предмет:
Музыка
error
Мои подарки
 
 
Пусто
Комментарии к профилю
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Пользовательские RSS-каналы
 
 
Пусто
Стена
Все сообщения
RSS
 
 
Сегодня