Рейтинг конкурса
201 оценок
Карточка конкурса

Время проведения: 03.01.2014 - 18.01.2015

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа НПО & СПОТворческая группа
НПО & СПО
Экспертный совет конкурса
 
 
Публикации
Томск, 2013, ОГБОУ СПО ТКСТ презентация 25 с....
Презентация - Портфолио воспитателя ГБДОУ детского сада №19 Курортного района СПб Шаховой Екатерины...
Участники
Все(251)
 
 
Информация о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

о Третьем Всероссийском конкурсе «Конкурс педагогических достижений 2014»

Профессиональное сообщество педагогов «Методисты»

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «НПО&СПО»

Уважаемые педагоги, мастера ПО и выпускники педагогических вузов!

Оргкомитет «НПО&СПО»–конкурса объявляет о начале регистрации участников 2014 года!

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Любое образовательное учебное заведение является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современного учебного заведения - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Условия конкурса и процедура подачи заявок

«Конкурс педагогических достижений 2014» – система творческих  конкурсов, проводимых творческой группой «НПО&СПО» в сети Интернет для преподавателей-предметников, мастеров ПО и студентов педагогических вузов, стремящихся повысить свою квалификацию.

Цель конкурса: направить лучшие достижения российской педагогической мысли на развитие и внедрение инновационных моделей образования в стране, создать базу данных высококачественных методических разработок, поощрить передовых педагогов России.

Задачи конкурса:

-        выявление талантливых преподавателей и мастеров производственного обучения системы начального и среднего профессионального образования,

-        распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;

-        выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания.

Направления конкурса:

1. Лучшая методическая разработка педагога (указание, пособие, рекомендации и пр.; рабочие программы и КТП не входят в данную номинацию).

2. Лучшее портфолио педагога.

3. Лучшая разработка учебного занятия.

4. Лучшая разработка внеучебного мероприятия.

5. Лучший доклад педагога по работе над индивидуальной методической темой.

Лучшая работа обучающегося:

6. Лучшая научно-исследовательская (проект) работа обучающегося

7. Лучший реферат обучающегося;

8. Лучший буклет обучающегося;

9. Лучшая презентация обучающегося;

10. Лучшая работа обучающегося на применение информационных технологий в профессиональной деятельности

 

Критерии оценки работ

Общие критерии:

Целесообразность – из содержания работы должно быть понятно, что она имеет профессиональную направленность на освоение специальности/профессии. Автор работы должен продемонстрировать понимание концепции внедрения ФГОС и особенности организации учебного процесса при переходе на ФГОС СПО/НПО.

Востребованность и масштабируемость – работа должна содержать четкую методику для возможности использования другими образовательными учреждениями НПО и СПО. Опыт и результаты, полученные в результате реализации представленной работы, должны предоставлять ценность для системы российского образования, быть востребованными педагогами других образовательных учреждений НПО и СПО, и применимы в других образовательных учреждениях.

Инновационность – работа должна демонстрировать владение ее автором современными образовательными методами и умение использовать новейшие достижения информационно-компьютерных технологий в образовании.

Результативность – работа содержит аргументированные выводы; представлена при помощи компьютерных средств (презентации, публикации, вики-статьи, страницы сайта и др.); оформлена эстетично, не перегружена большим объемом информации, дизайн не мешает восприятию.

Частные оценки:

График проведения мероприятий конкурса:

Объявление о конкурсе

3 января 2014 года

Прием конкурсных работ

С 1-го по последнее число каждого месяца

Объявление результатов

В первых числах следующего месяца после публикации конкурсной работы

Рассылка свидетельств, дипломов, благодарностей

В течение следующего месяца после публикации конкурсной работы

Процедура подачи работы

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. Пройти регистрацию на сайте конкурса (для этого необходимо сначала пройти регистрацию на странице творческой группы НПО&СПО, затем перейти на страницу конкурса и нажать кнопку Присоединиться).
  2. Внимательно прочитать Условия участия в конкурсе на этой странице и Условия и правила конкурса.
  3. Внимательно ознакомиться с правилами оформления публикуемых работ: Библиотека конкурса - Материалы для конкурса - Правила оформления конкурсных работ. Работы, не соответствующие данным правилам, не публикуются.
  4. Загрузить работу на конкурс, предварительно ее заархивировав.

Требования к работам:

  1. Работа, представляемая на конкурс, архивируется.
  2. Архив работы, представляемый на конкурс, должен включать Заявку (см. Библиотека конкурса - Материалы для конкурса - Заявка на участие в конкурсе).
  3. Портфолио педагога. Представляется в произвольном виде (презентация, Web-страница, текстовый документ и пр.). Содержание портфолио: ФИО участника, место работы и должность, информационная карта преподавателя (мастера ПО) (информация о педагоге, образование, награды, благодарности, личный сайт); Повышение квалификации (курсы, семинары, аттестация); Воспитательная деятельность (работа куратора, тематика групповых часов, работа с родителями, участие обучающихся в конкурсах различного уровня и пр.); Участие в инновационной деятельности (разработка программ, внедрение ИКТ,  публикации работ на Интернет-ресурсах); Участие в методической работе (выступления на педсоветах, семинарах, проведение открытых учебных занятий, мастер-классов, обобщение опыта работы, участие в конкурсах); Участие в общественной жизни учебного заведения; Участие в Интернет-сообществах. Публикуется один раз за весь период действия конкурса. Отражается опыт работы педагога за последние 1-3 уч. г. Если портфолио представляется в виде презентации, то не должно быть перегружено эффектами и анимацией.
  4. Методическая разработка учебного занятия. Содержание: План учебного занятия; Презентация; Раздаточный материал и пр. Разделять материалы и представлять по отдельности, относящиеся к конкретному учебному занятию не рекомендуется, такие работы будут удаляться.
  5. Методическая разработка внеучебного мероприятия. В произвольном виде: может быть представлена в виде отдельной презентации (без текстового сопровождения), текстового документа (без презентации), Web-страницы, группировки файлов различного формата. Разделять материалы и представлять по отдельности, относящиеся к конкретному внеучебному мероприятию не рекомендуется, такие работы будут удаляться.
  6. Методическая разработка педагога. Представляется в произвольном виде. Обязательные разделы содержания: Пояснительная записка; Основная часть; Источники.
  7. Научно-исследовательская работа (проект) обучающегося. Титульный лист: наименование учебного заведения, где выполнена работа; фамилию, имя и отчество автора; тема работы; фамилия, имя и отчество научного руководителя; город и год. Оглавление: наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал. Введение (вступление) (рекомендуемый объём до двух страниц): оценка современного состояния решаемой проблемы; обоснование необходимости проведения работы. Основная часть (не более 10 страниц): состоит из глав (разделов), в которых содержится материал по конкретно исследуемой теме; автор работы должен делать ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы. Выводы: краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы. Список литературы: должен содержать перечень источников, использованных при написании работы (в алфавитном порядке).

Экспертный состав конкурса:

1. Бурмистрова Марина Васильевна, методист ТГ НПО&СПО, преподаватель математики на французском языке, высшей квалификационной категории, г. Санкт-Петербург

2. Харатян Арсений Шаваршевич, кандидат педагогических наук (специальность "Теория и методика профессионального образования"). Почетный работник СПО РФ, директор ГБОУ СПО МКЖТ

3. Шамилева Мария Дмитриевна, доцент кафедры гуманитарных социально-экономических дисциплин филиала Федерального государственного бюджетного высшего профессионального  образования "Московский государственный экономический институт" в  г. Минеральные Воды

4. Кухтарева Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук (специальность "Теория и методика профессионального образования"). Доцент кафедры гуманитарных социально-экономических дисциплин филиала Федерального государственного бюджетного высшего профессионального  образования "Ростовский государственный университет путей сообщения" в  г. Минеральные Воды

5. Кузичкина Наталия Ивановна, методист ТГ НПО&СПО, руководитель МО начальных классов МБОУ Жердевская СОШ № 2

6. Проскуровская Оксана Георгиевна, методист ТГ НПО&СПО, учитель начальных классов первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 33", г.Новокузнецк

7. Головкова Наталья Витальевна, методист ТГ НПО&СПО

8. Мусина Жанна Мухаметгалеевна, методист ТГ НПО&СПО

9. Тараник Валентина Ивановна, к.п.н., преподаватель БОУ СПО "Калачинский аграрно-технический техникум", методист ТГ НПО&СПО

10. Корщикова Светлана Николаевна методист ТГ НПО&СПО, преподаватель географии высшей категории ФГКОУ "Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства Обороны РФ"

 

/..... ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ В СОСТАВ ЭКСПЕРТОВ КОНКУРСА!/

Условия участия в конкурсе

1. Работы, направленные на конкурс, не возвращаются участникам после рассмотрения.

2. Регистрация работы означает соглашение об интеллектуальной собственности и использовании персональных данных. Направляя заявку на участие в конкурсе на указанных условиях, –

  • Вы согласны с тем, что вся информация, предоставляемая Вами на конкурс, включая, в частности, результаты интеллектуальной деятельности, персональные и профессиональные данные:

- включается в информационную базу конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов «Методисты»;

- может обрабатываться и обсуждаться внутри конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов «Методисты», а также включаться в другие базы данных конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов «Методисты» и предоставляться третьим лицам в той мере, в которой это необходимо для оценки заинтересованности в Ваших идеях, но не затрагивая исключительных личных прав и прав интеллектуальной собственности;

- может быть опубликована во внутренних информационных средствах конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов «Методисты», включая электронные, в течение всего срока рассмотрения методических разработок, а также после его завершения;

- Вы убедились, что предоставляемая на конкурс информация раскрывается организаторам конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов «Методисты» на указанных условиях и не составляет коммерческой, личной, семейной, служебной и иной тайны для Вас или иных лиц, а также государственной тайны.

  • Вы подтверждаете, что Вы внимательно ознакомились с указанными выше условиями, находите их разумными и приемлемыми и согласны с тем, что вся представленная Вами на конкурс информация будет использоваться и сохраняться организатором конкурса указанным образом.
  • Вы даете разрешение на использование результатов интеллектуальной деятельности, если таковые включены в работу или представлены Вами на конкурс дополнительно организаторами конкурса и хранится в этой базе.
  • Работа будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов «Методисты» в той мере, в какой это необходимо для достижения указанных целей конкурса.
  • Подача заявки означает согласие авторов на ее публикацию на данном сайте.

Награждение

Победители конкурса получают диплом I степени, диплом II степени, диплом III степени, диплом лауреата (дизайн - Галины Николаевны Богомазовой).

Положение утверждено методическим советом ТГ «НПО&СПО».

Руководитель ТГ «НПО&СПО»:                                                 С.А.Иванская

 

 

Часто задаваемые вопросы:

Как загрузить работу? И еще Загрузить файлы стр. 13-21

В каком виде представлять работу? Как сделать заявку на конкурс?

Как загрузить на конкурс большие по объему файлы?

Алгоритм загрузки работы на конкурс или НПО-СПО:

1. Создайте папку. В нее отправьте саму работу (как она оформлена внутри меня не волнует, эксперты на это есть), в эту же папку вложите текстовый документ с заявкой, в которой укажите свои ФИО полностью, место работы, номинацию конкурса и название работы. Заархивируйте папку.

2. Загрузите работу. Для этого нажмите на кнопку Добавить файлы в левом верхнем углу окна конкурса. Эта кнопка будет доступна: 1) вы присоеденены к группе НПО&СПО, 2) вы присоеденены к конкурсу. При нажатии на кнопку Добавить файлы появится диалоговое окно для загрузки файла. Заполните его. В поле Обзор необходимо вставить ссылку на вашу заархивированную папку. Затем поставить галочку "У меня есть право распространять этот файл" и просто щеллкнуть левой кнопкой мыши по полю "Или укажите ссылку". Как только все это проделается, то сразу же станет активной кнопка "Далее". Жмите ее.

3. Появится окно для ОФОРМЛЕНИЯ работы на розовом фоне. Заполняем ПРАВИЛЬНО его: 1) в поле "Заголовок" пишем название работы. Пишем его так, как рекомендовано здесьhttp://metodisty.ru/m/files/view/pravila_oformleniya_konkursnyh_rabot 2) В поле "Теги" перечислляем основные понятия, относящиееся к вашей работе ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ 3) В поле "Описание" ЧЕРЕЗ ТОЧКУ С ЗАПЯТОЙ: указывается наименование уч. заведения, где вы работаете; город, населенный пункт; затем автор; год; количество страниц, слайдов; Описание: краткое изложение (суть) вашей работы или ее содержание без нумерации! 4) В поле "Выберете группу" во внизспадающем меню выбираем "Третий всероссийск...." 5) Жмите кнопку ОТПРАВИТЬ

4. Все! Ждем, когда из модерации работа перейдет в Библиотеку конкурса.


Форум конкурса
Loading...
Библиотека конкурса
 
 

Презентация - Виртуальная реальность

Раздел: Лучшая презентация обучающегося | Опубликовано: 02.01.2015 14:26


ГОУ СПО «Ленинск- Кузнецкий горнотехнический техникум», презентация "Виртуальная реальность", автор: Коваленко Сергей , студент 2 курса, руководитель: Турова Елена Викторовна, преподаватель спецдисциплин. Презентация посвящена новейшим технологиям и может быть использована для проведения классных часов, конференций. Работа выполнена в Microsoft Office PowerPoint, 29 слайдов, 2014г.

Подбор экологически чистых материалов для коттеджа "Сакура"



ГОБПОУ Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий; г.Липецк; автор студентка 2 курса Иванова А.Н.; научный руководитель Кирина О.В.; проект 30стр; презентация макета 15 слайдов; в рамках проекта выполнен подбор материалов для несущих конструкций; наружной и внутренней отделки для конкретных условий; изготовлен макет.

Народные традиции

Раздел: Лучшая методическая разработка педагога | Опубликовано: 02.01.2015 14:25


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 192. Г.Екатеринбург. Поленова Е.Д. Методическая разработка «Приобщение дошкольников к народным традициям как основа патриотического воспитания». Включает документ - 63 стр., презентацию - 14 слайдов.

Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами музыкального искусства на уроках музыки.

Раздел: Лучшая презентация обучающегося | Опубликовано: 30.12.2014 07:52


ГБОУ СПО "Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького"; г. Лукоянов Нижегородской области; автор: Гафурова И., 4 курс, специальность «Преподавание в начальных классах»; руководитель: преподаватель музыки Мыльникова Г.И.; 20 слайдов; 2014г. Содержание: организация духовно-нравственного воспитания на уроках музыки.

Методическая разработка урока «Назначение, устройство и принцип действия механизмов тестомесительных машин»

Раздел: Лучшая разработка учебного занятия | Опубликовано: 30.12.2014 07:52


КГБОУ СПО Хабаровский торгово-экономический техникум. Разработал: Осипов В.Л. Для специальности: 151034 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», 2014 г. Методическая разработка урока «Назначение, устройство и принцип действия механизмов тестомесительных машин» МДК 01.01. «Базовые модели торгового оборудования». Содержит: методическую разработку-17 страниц; два видеофрагмента; презентацию -18 слайдов. Методическая разработка урока включает в себя информацию о новом оборудовании. Дается информация о, особенностях конструкции и правил эксплуатации машин для замешивания теста. Может служить для передачи опыта работы, реализации методических идей.
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Романенко А.К. написал(а) 737 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Не правильно указан регион.Краснокаменский промышленно-технологический техникум Карпова Татьяна Николаевна, номинация лучшая  разработка учебного занятия:  «Снова выплыла боль души…»Тема любви в  лирике Сергея Есенина. Обухова Анна, номинация лучшая презентация обучающего: самая аппетитная профессия. Декабрь.г.Краснокаменск Забайкальского края.

    Спасибо!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Романенко А.К. написал(а) 743 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Светлана Алексеевна, добрый день. В дипломах Карпова Т.Н. и Обухова Анна не правильно указаны регион и название учебного заведения.

     
       
     
    0 очков
     
  •  Ермолин А.П. написал(а) 757 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Коллеги, подскажите,пожалуйста, где скачать дипломы по итогам за ноябрь?

     
       
     
    1 очко
     
  •  Иванская С.А. написал(а) 766 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Два важных объявления для слушателей онлайн-курсов МФТИ.

    Во-первых, Физтех-лицей, МФТИ и центр онлайн-обучения «Фоксфорд» приглашают ваших учеников на Открытую интернет-олимпиаду Физтех-лицея на портале олимпиады.рф. Олимпиада по математике, физике, химии и биологии проводится для школьников 5−11 классов.

    Всем победителям и призерам будут высланы дипломы, а вам — их учителям — благодарственные грамоты от МФТИ за высокий уровень подготовки ваших учеников, что будет весомым дополнением к свидетельствам о прохождении онлайн-курсов МФТИ в вашем портфолио учителя.

    По результатам олимпиады будет сформирован общероссийский рейтинг школ и учителей. Рассказав об олимпиаде своим ученикам, вы повысите не только рейтинг своей школы, но и свой личный рейтинг учителя. 

    Подробнее об олимпиаде можно узнать на сайте олимпиады.рф

    Во-вторых, 18 декабря в 16:00 (по московскому времени) на порталеonline.mipt.ru в рамках онлайн-курсов для учителей пройдет дополнительное мероприятие — онлайн-встреча с представителями российского оргкомитета конкурса-игры «Кенгуру». Вопросы можно задавать заранее, заполнив формуhttp://goo.gl/forms/o2WEsrWkRm.

    Представители оргкомитета подробно расскажут о предстоящем тестировании «Кенгуру — выпускникам», об изменениях, которые произойдут в этом году. Разговор пойдет также о том, в какой форме будут доступны результаты — что получает школьник, а что — учитель, ведущий уроки в выпускном классе, и как можно корректировать учебный процесс в зависимости от результатов тестирования.

    Борис Викторович Трушин,
    ответственный за онлайн-курсы повышения квалификации,
    доцент кафедры высшей математики МФТИ
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Илясова Н.А. написал(а) 767 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Светлана Алексеевна, 2 раза отправляла работу на конкурс. Название работы "Дом без одиночества". Не могу найти ее в библиотеке конкурса. Просьба разместить работу или сообщить, что необходимо исправить. Очень нужно для аттестации!!!! заранее спасибо!!!

     

     
       
     
    0 очков
     
1-5 из 92
Copyright © 2017 Metodisty.ru