Рейтинг конкурса
113 оценок
Карточка конкурса

Время проведения: 01.01.2017 - 31.12.2017

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа НПО & СПОТворческая группа
НПО & СПО
Экспертный совет конкурса
 
 
Участники
Все(104)
 
 
Информация о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

о Шестом всероссийском конкурсе "Конкурс педагогических достижений 2017"

Профессиональное сообщество педагогов "Методисты.ру"

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА "НПО&СПО"

Уважаемые педагоги, мастера ПО и выпускники педагогических вузов!

Оргкомитет "НПО&СПО"–конкурса объявляет о начале регистрации участников 2017 года!

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Любое образовательное учебное заведение является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современного учебного заведения - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Условия конкурса и процедура подачи заявок

"Конкурс педагогических достижений 2017" – система творческих  конкурсов, проводимых творческой группой "НПО&СПО" в сети Интернет для преподавателей-предметников, мастеров ПО и студентов педагогических вузов, стремящихся повысить свою квалификацию.

Цель конкурса: направить лучшие достижения российской педагогической мысли на развитие и внедрение инновационных моделей образования в стране, создать базу данных высококачественных методических разработок, поощрить передовых педагогов России.

Задачи конкурса:

-        выявление талантливых преподавателей и мастеров производственного обучения системы начального и среднего профессионального образования,

-        распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;

-        выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания.

Направления конкурса:

1. Лучшая методическая разработка педагога (указание, пособие, рекомендации и пр.; рабочие программы и КТП не входят в данную номинацию).

2. Лучшая разработка учебного занятия.

3. Лучшая разработка внеучебного мероприятия.

4. Лучшая научно-исследовательская (проект) работа обучающегося

5. Лучший буклет обучающегося;

6. Лучшая презентация обучающегося;

7. Лучшая работа обучающегося на применение информационных технологий в профессиональной деятельности

Критерии оценки работ

Общие критерии:

Целесообразность – из содержания работы должно быть понятно, что она имеет профессиональную направленность на освоение специальности/профессии. Автор работы должен продемонстрировать понимание концепции внедрения ФГОС и особенности организации учебного процесса при переходе на ФГОС СПО/НПО.

Востребованность и масштабируемость – работа должна содержать четкую методику для возможности использования другими образовательными учреждениями. Опыт и результаты, полученные в результате реализации представленной работы, должны предоставлять ценность для системы российского образования, быть востребованными педагогами и применимы в других образовательных учреждениях.

Инновационность – работа должна демонстрировать владение ее автором современными образовательными методами и умение использовать новейшие достижения информационно-компьютерных технологий в образовании.

Результативность – работа содержит аргументированные выводы; представлена при помощи компьютерных средств (презентации, публикации, вики-статьи, страницы сайта и др.); оформлена эстетично, не перегружена большим объемом информации, дизайн не мешает восприятию.

Частные оценки:

График проведения мероприятий конкурса:

Объявление о конкурсе

1 января 2017 года

Прием конкурсных работ

С 1-го по последнее число каждого месяца

Объявление результатов

В первых числах следующего месяца после публикации конкурсной работы

Рассылка свидетельств, дипломов, благодарностей

В течение следующего месяца после публикации конкурсной работы

Процедура подачи работы

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. Пройти регистрацию на сайте конкурса (для этого необходимо сначала пройти регистрацию на страницетворческой группы НПО&СПО, затем перейти на страницу конкурса и нажать кнопку Присоединиться).
  2. Внимательно прочитать Условия участия в конкурсе на этой странице и Условия и правила конкурса.
  3. Внимательно ознакомиться с правилами оформления публикуемых работ: Библиотека конкурса - Материалы для конкурса - Правила оформления конкурсных работ. Работы, не соответствующие данным правилам, не публикуются.
  4. Загрузить работу на конкурс, предварительно ее заархивировав.

Требования к работам:

  1. Работа, представляемая на конкурс, архивируется.
  2. Методическая разработка учебного занятия. Содержание: План учебного занятия; Презентация; Раздаточный материал и пр. Разделять материалы и представлять по отдельности, относящиеся к конкретному учебному занятию не рекомендуется, такие работы будут удаляться.
  3. Методическая разработка внеучебного мероприятия. В произвольном виде: может быть представлена в виде отдельной презентации (без текстового сопровождения), текстового документа (без презентации), Web-страницы, группировки файлов различного формата. Разделять материалы и представлять по отдельности, относящиеся к конкретному внеучебному мероприятию не рекомендуется, такие работы будут удаляться.
  4. Методическая разработка педагога. Представляется в произвольном виде. Обязательные разделы содержания: Пояснительная записка; Основная часть; Источники.
  5. Научно-исследовательская работа (проект) обучающегося. Титульный лист: наименование учебного заведения, где выполнена работа; фамилию, имя и отчество автора; тема работы; фамилия, имя и отчество научного руководителя; город и год. Оглавление: наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал. Введение (вступление) (рекомендуемый объём до двух страниц): оценка современного состояния решаемой проблемы; обоснование необходимости проведения работы. Основная часть (не более 10 страниц): состоит из глав (разделов), в которых содержится материал по конкретно исследуемой теме; автор работы должен делать ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы. Выводы: краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы. Список литературы: должен содержать перечень источников, использованных при написании работы (в алфавитном порядке).

Экспертный состав конкурса:

- Бурмистрова Марина Васильевна, методист ТГ НПО&СПО, преподаватель математики на французском языке, высшей квалификационной категории, г. Санкт-Петербург

- Волкова Валентина Васильевна, методист МКУ ДО "Центр развития и творчества", высшей квалификационной категории

- Харатян Арсений Шаваршевич, кандидат педагогических наук (специальность "Теория и методика профессионального образования"). Почетный работник СПО РФ, директор ГБПОУ МКЖТ

- Шамилева Мария Дмитриевна, доцент кафедры гуманитарных социально-экономических дисциплин филиала Федерального государственного бюджетного высшего профессионального  образования "Московский государственный экономический институт" в  г. Минеральные Воды

- Кухтарева Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук (специальность "Теория и методика профессионального образования"). Доцент кафедры гуманитарных социально-экономических дисциплин филиала Федерального государственного бюджетного высшего профессионального  образования "Ростовский государственный университет путей сообщения" в  г. Минеральные Воды

Лебедева Ирина Евгеньевна, преподаватель биологии, географии, специальных дисциплин, высшей квалификационной категории, ГБПОУ ВО "Ковровский транспортный колледж"

Проскуровская Оксана Георгиевна, заместитель директора по УВР, высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 33", г.Новокузнецк

- Мусина Жанна Мухаметгалеевна, методист ТГ НПО&СПО

- Корщикова Светлана Николаевна, методист ТГ НПО&СПО, преподаватель географии высшей категории

Условия участия в конкурсе

1. Работы, направленные на конкурс, не возвращаются участникам после рассмотрения.

2. Регистрация работы означает соглашение об интеллектуальной собственности и использовании персональных данных. Направляя заявку на участие в конкурсе на указанных условиях, –

  • Вы согласны с тем, что вся информация, предоставляемая Вами на конкурс, включая, в частности, результаты интеллектуальной деятельности, персональные и профессиональные данные:

- включается в информационную базу конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру";

- может обрабатываться и обсуждаться внутри конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру", а также включаться в другие базы данных конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" и предоставляться третьим лицам в той мере, в которой это необходимо для оценки заинтересованности в Ваших идеях, но не затрагивая исключительных личных прав и прав интеллектуальной собственности;

- может быть опубликована во внутренних информационных средствах конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру", включая электронные, в течение всего срока рассмотрения методических разработок, а также после его завершения;

- Вы убедились, что предоставляемая на конкурс информация раскрывается организаторам конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" на указанных условиях и не составляет коммерческой, личной, семейной, служебной и иной тайны для Вас или иных лиц, а также государственной тайны.

  • Вы подтверждаете, что Вы внимательно ознакомились с указанными выше условиями, находите их разумными и приемлемыми и согласны с тем, что вся представленная Вами на конкурс информация будет использоваться и сохраняться организатором конкурса указанным образом.
  • Вы даете разрешение на использование результатов интеллектуальной деятельности, если таковые включены в работу или представлены Вами на конкурс дополнительно организаторами конкурса и хранится в этой базе.
  • Работа будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" в той мере, в какой это необходимо для достижения указанных целей конкурса.
  • Подача заявки означает согласие авторов на ее публикацию на данном сайте.

Награждение

Победители конкурса получают диплом I степенидиплом II степенидиплом III степенидиплом лауреата.

Положение утверждено методическим советом ТГ «НПО&СПО».

Руководитель ТГ «НПО&СПО»:                                                 С.А.Иванская

Алгоритм загрузки работы на конкурс:

1. Создайте папку. В нее отправьте саму работу. Заархивируйте папку.

2. Загрузите работу. Для этого нажмите на кнопку Добавить файлы в левом верхнем углу окна конкурса.

Эта кнопка будет доступна:

1) вы присоединены к группе НПО&СПО,

2) вы присоединены к конкурсу.

При нажатии на кнопку Добавить файлы появится диалоговое окно для загрузки файла. Заполните его. В поле Обзор необходимо вставить ссылку на вашу заархивированную папку. Затем поставить галочку "У меня есть право распространять этот файл" и просто щелкнуть левой кнопкой мыши по полю "Или укажите ссылку". Сразу же станет активной кнопка "Далее". Жмите ее.

3. Появится окно для ОФОРМЛЕНИЯ работы на розовом фоне. Заполняем ПРАВИЛЬНО его:

1) В поле "Заголовок" пишем название работы. Пишем его так, как рекомендовано здесь http://metodisty.ru/m/files/view/pravila_oformleniya_konkursnyh_rabot

2) В поле "Теги" перечисляем основные понятия, относящиеся к вашей работе ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ

3) В поле "Описание" ЧЕРЕЗ ТОЧКУ С ЗАПЯТОЙ: указывается полное наименование уч. заведения, где вы работаете (учитесь); город, населенный пункт; затем автор (перечисляются все данные об авторе); год; количество страниц, слайдов; Описание: краткое изложение (суть) вашей работы или ее содержание без нумерации. Если представлена работа обучающегося, то после автора указывается руководитель/наставник  (перечисляются все данные о руководителе). ВНИМАНИЕ! Все данные для формирования наградных документов должны быть в описании к работе. РЕКОМЕНДАЦИИ: прежде чем оформить работу при загрузке (т.е. сформировать описание к ней), наберите его в текстовом редакторе, проверьте правильность всех данных, потом скопируйте и вставьте в соответствующее окошко.

4) В поле "Выберите группу" во внизспадающем меню выбираем Пятый всероссийский конкурс "Конкурс педагогических достижений 2017".

5) Жмите кнопку ОТПРАВИТЬ.

4. Все! Ждем, когда из модерации работа перейдет в Библиотеку конкурса.

Фото
Форум конкурса
Loading...
Библиотека конкурса
 
 

Методическая разработка "Познай себя сам"

Раздел: Лучшая методическая разработка педагога | Опубликовано: 22.06.2017 05:35


Куртамышский сельскохозяйственный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева»; г. Куртамыш; Антонова Светлана Тимофеевна, педагог-психолог; 2017 г.; 19 с.; Методическая разработка; Организации и проведения психологического тренинга для педагогов (студентов) на тему: «Познай себя сам»; Разработка может быть использована как педагогами дополнительного образования, психологами, организаторами, так и классными руководителями, и другими преподавателями.

Исследовательская работа на тему «Способы образования сложных прилагательных на материале газет»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толбазинская башкирская гимназия, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с.Толбазы, учитель русского языка Ильясова Гульшат Загировна, 2017год, количество страниц 13. Исследовательская работа на тему «Способы образования сложных прилагательных на материале газет». Цель исследовательской работы - изучить способы образования сложных прилагательных, выявить особенности словообразования сложных прилагательных и их употребление в прессе. Задачи:  Изучение литературы.  Выборка конкретных примеров.  Классификация сложных прилагательных по способам образования. Необходимо указать какими способами образуются сложные прилагательные, наиболее часто употребляемые на газетной полосе, а также выяснить, с какой целью они используются. Объект исследования – сложные прилагательные в прессе. Предмет исследования – способы образования сложных прилагательных на материале газет. Гипотеза. - сложные прилагательные – основное средство воздействия на умы широких масс; - они служат для более точного и полного отображения явлений действительности; - сложение – самый продуктивный способ образования сложных прилагательных; - язык прессы не может обойтись без сложных прилагательных. Актуальность исследования определяется сразу тремя факторами: - важностью роли, исполняемой именами прилагательными в публицистических текстах; - особенностями функционирования сложных прилагательных в публицистических текстах; - недостаточной изученностью стилистических функций, выполняемых сложными прилагательными в газетных изданиях. Работа состоит из 3 глав: Введение, Образование сложных прилагательных: 1)Способы образования сложных прилагательных, 2)Сложные прилагательные на газетной полосе (на примере нескольких номеров газет),Заключение.

Урок по русскому языку на тему «Древо – жизнь…» (Типы фразеологизмов по степени спаянности состава)

Раздел: Лучшая разработка учебного занятия | Опубликовано: 22.06.2017 05:33


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толбазинская башкирская гимназия, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с.Толбазы, учитель русского языка Ильясова Гульшат Загировна, 2017год, количество страниц 9. Урок по русскому языку на тему «Древо – жизнь…» (Типы фразеологизмов по степени спаянности состава) предназначен для 10 класса, включает 7 этапов. Цели урока: раскрыть образ Мирового Древа в славянской мифологии и русской культуре, дать понятие концепта, познакомиться с наиболее важными для русского национального самосознания деревьями, понять смысл растительной символики во фразеологизмах, изучить типы фразеологизмов по степени спаянности состава; развивать навыки работы со словарем, умение использовать фразеологизмы в речи; воспитывать эстетический и художественный вкус посредством работы с репродукциями картин И.Шишкина, И.Левитана, И.Грабаря. На уроке дается информация о роли деревьев в культуре русского народа, рассматривается смысл растительной символики во фразеологизмах, изучаются типы фразеологизмов по степени спаянности состава, дается понятие «концепт», анализируются пословицы, поговорки, песни, стихи, картины о деревьях. Материал закрепляется на различных упражнениях.

Конспект учебного занятия по литературе, посвященное творчеству Осипа Мандельштама "Поэт и время"

Раздел: Лучшая разработка учебного занятия | Опубликовано: 22.06.2017 05:32


Государственное бюджетное профессиональное учебное заведение Самарской области Самарский социально-педагогический колледж, ГБПОУ "ССПК", преподаватель Мурзина Татьяна Михайловна, учебное занятие по литературе, посвященное творчеству Осипа Мандельштама "Поэт и время"

Методическая разработка "Описание человека".

Раздел: Лучшая методическая разработка педагога | Опубликовано: 01.06.2017 06:13


ГАПОУ МО «Кандалакшский индустриальный колледж»; г. Кандалакша; Храмцова Тамара Владимировна; 2016; 23 стр.; методическая разработка по английскому языку предназначена для изучения модуля «Описание внешности и характера человека» в учреждениях НПО и СПО.
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
Copyright © 2017 Metodisty.ru