Рейтинг конкурса
85 оценок
Карточка конкурса

Время проведения: 12.01.2018 - 31.01.2019

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа НПО & СПОТворческая группа
НПО & СПО
Экспертный совет конкурса
 
 
Участники
Все(40)
 
 
Информация о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

о Седьмом всероссийском конкурсе "Конкурс педагогических достижений 2018"

Профессиональное сообщество педагогов "Методисты.ру"

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА "НПО&СПО"

Уважаемые педагоги, мастера ПО и выпускники педагогических вузов!

Оргкомитет "НПО&СПО"–конкурса объявляет о начале регистрации участников 2018 года!

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Любое образовательное учебное заведение является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современного учебного заведения - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Условия конкурса и процедура подачи заявок

"Конкурс педагогических достижений 2018" – система творческих  конкурсов, проводимых творческой группой "НПО&СПО" в сети Интернет для преподавателей-предметников, мастеров ПО и студентов педагогических вузов, стремящихся повысить свою квалификацию.

Цель конкурса: направить лучшие достижения российской педагогической мысли на развитие и внедрение инновационных моделей образования в стране, создать базу данных высококачественных методических разработок, поощрить передовых педагогов России.

Задачи конкурса:

-        выявление талантливых преподавателей и мастеров производственного обучения системы начального и среднего профессионального образования,

-        распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;

-        выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания.

Направления конкурса:

1. Лучшая методическая разработка педагога (указание, пособие, рекомендации и пр.; рабочие программы и КТП не входят в данную номинацию).

2. Лучшая разработка учебного занятия.

3. Лучшая разработка внеучебного мероприятия.

4. Лучшая научно-исследовательская (проект) работа обучающегося

5. Лучший буклет обучающегося;

6. Лучшая презентация обучающегося;

7. Лучшая работа обучающегося на применение информационных технологий в профессиональной деятельности

Критерии оценки работ

Общие критерии:

Целесообразность – из содержания работы должно быть понятно, что она имеет профессиональную направленность на освоение специальности/профессии. Автор работы должен продемонстрировать понимание концепции внедрения ФГОС и особенности организации учебного процесса при переходе на ФГОС СПО/НПО.

Востребованность и масштабируемость – работа должна содержать четкую методику для возможности использования другими образовательными учреждениями. Опыт и результаты, полученные в результате реализации представленной работы, должны предоставлять ценность для системы российского образования, быть востребованными педагогами и применимы в других образовательных учреждениях.

Инновационность – работа должна демонстрировать владение ее автором современными образовательными методами и умение использовать новейшие достижения информационно-компьютерных технологий в образовании.

Результативность – работа содержит аргументированные выводы; представлена при помощи компьютерных средств (презентации, публикации, вики-статьи, страницы сайта и др.); оформлена эстетично, не перегружена большим объемом информации, дизайн не мешает восприятию.

Частные оценки:

График проведения мероприятий конкурса:

Объявление о конкурсе

1 января 2018 года

Прием конкурсных работ

С 1-го по последнее число каждого месяца

Объявление результатов

В первой половине следующего месяца после публикации конкурсной работы

Рассылка свидетельств, дипломов, благодарностей

В течение следующего месяца после публикации конкурсной работы

Процедура подачи работы

Для участия в конкурсе необходимо:

1.  Пройти регистрацию на сайте конкурса (для этого необходимо сначала пройти регистрацию на страницетворческой группы НПО&СПО, затем перейти на страницу конкурса и нажать кнопку Присоединиться).

2.  Внимательно прочитать Условия участия в конкурсе на этой странице и Условия и правила конкурса.

3.  Внимательно ознакомиться с правилами оформления публикуемых работ: Библиотека конкурса - Материалы для конкурса - Правила оформления конкурсных работ. Работы, не соответствующие данным правилам, не публикуются.

4.  Загрузить работу на конкурс, предварительно выполнить архивацию.

Требования к работам:

1.  Работа, представляемая на конкурс, архивируется.

2.  Методическая разработка учебного занятия. Содержание: План учебного занятия; Презентация; Раздаточный материал и пр. Разделять материалы и представлять по отдельности, относящиеся к конкретному учебному занятию не рекомендуется, такие работы будут удаляться.

3.  Методическая разработка внеучебного мероприятия. В произвольном виде: может быть представлена в виде отдельной презентации (без текстового сопровождения), текстового документа (без презентации), Web-страницы, группировки файлов различного формата. Разделять материалы и представлять по отдельности, относящиеся к конкретному внеучебному мероприятию не рекомендуется, такие работы будут удаляться.

4.  Методическая разработка педагога. Представляется в произвольном виде. Обязательные разделы содержания: Пояснительная записка; Основная часть; Источники.

5.  Научно-исследовательская работа (проект) обучающегося. Титульный лист: наименование учебного заведения, где выполнена работа; фамилия, имя и отчество автора; тема работы; фамилия, имя и отчество научного руководителя; город и год. Оглавление: наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал. Введение (вступление) (рекомендуемый объём до двух страниц): оценка современного состояния решаемой проблемы; обоснование необходимости проведения работы. Основная часть (не более 10 страниц): состоит из глав (разделов), в которых содержится материал по конкретно исследуемой теме; автор работы должен делать ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы. Выводы: краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы. Список литературы: должен содержать перечень источников, использованных при написании работы (в алфавитном порядке).

Условия участия в конкурсе

1. Работы, направленные на конкурс, не возвращаются участникам после рассмотрения.

2. Регистрация работы означает соглашение об интеллектуальной собственности и использовании персональных данных. Направляя заявку на участие в конкурсе на указанных условиях, –

  • Вы согласны с тем, что вся информация, предоставляемая Вами на конкурс, включая, в частности, результаты интеллектуальной деятельности, персональные и профессиональные данные:

- включается в информационную базу конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру";

- может обрабатываться и обсуждаться внутри конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру", а также включаться в другие базы данных конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" и предоставляться третьим лицам в той мере, в которой это необходимо для оценки заинтересованности в Ваших идеях, но не затрагивая исключительных личных прав и прав интеллектуальной собственности;

- может быть опубликована во внутренних информационных средствах конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру", включая электронные, в течение всего срока рассмотрения методических разработок, а также после его завершения;

- Вы убедились, что предоставляемая на конкурс информация раскрывается организаторам конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" на указанных условиях и не составляет коммерческой, личной, семейной, служебной и иной тайны для Вас или иных лиц, а также государственной тайны.

  • Вы подтверждаете, что Вы внимательно ознакомились с указанными выше условиями, находите их разумными и приемлемыми и согласны с тем, что вся представленная Вами на конкурс информация будет использоваться и сохраняться организатором конкурса указанным образом.
  • Вы даете разрешение на использование результатов интеллектуальной деятельности, если таковые включены в работу или представлены Вами на конкурс дополнительно организаторами конкурса и хранится в этой базе.
  • Работа будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" в той мере, в какой это необходимо для достижения указанных целей конкурса.
  • Подача заявки означает согласие авторов на ее публикацию на данном сайте.

Награждение

Победители конкурса получают диплом I степенидиплом II степенидиплом III степенидиплом лауреата.

Положение утверждено методическим советом ТГ «НПО&СПО».

Руководитель ТГ «НПО&СПО»:                                                 С.А.Иванская

Алгоритм загрузки работы на конкурс:

1. Создайте папку. В нее отправьте саму работу. Выполните архивацию папки.

2. Загрузите работу. Для этого нажмите на кнопку Добавить файлы в левом верхнем углу окна конкурса.

Эта кнопка будет доступна:

1) вы присоединены к группе НПО&СПО,

2) вы присоединены к конкурсу.

При нажатии на кнопку Добавить файлы появится диалоговое окно для загрузки файла. Заполните его. В поле Обзор необходимо вставить ссылку на Вашу архивную папку. Затем поставить галочку "У меня есть право распространять этот файл" и просто щелкнуть левой кнопкой мыши по полю "Или укажите ссылку". Сразу же станет активной кнопка "Далее". Жмите ее.

3. Появится окно для ОФОРМЛЕНИЯ работы на розовом фоне. Заполняем ПРАВИЛЬНО его:

1) В поле "Заголовок" пишем название работы. Пишем его так, как рекомендовано здесь http://metodisty.ru/m/files/view/pravila_oformleniya_konkursnyh_rabot

2) В поле "Теги" перечисляем основные понятия, относящиеся к вашей работе ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ

3) В поле "Описание" ЧЕРЕЗ ТОЧКУ С ЗАПЯТОЙ: указывается полное наименование уч. заведения, где вы работаете (учитесь); город, населенный пункт; затем автор (перечисляются все данные об авторе); год; количество страниц, слайдов; Описание: краткое изложение (суть) Вашей работы или ее содержание без нумерации. Если представлена работа обучающегося, то после автора указывается руководитель/наставник  (перечисляются все данные о руководителе). ВНИМАНИЕ! Все данные для формирования наградных документов должны быть в описании к работе. РЕКОМЕНДАЦИИ: прежде чем оформить работу при загрузке (т.е. сформировать описание к ней), наберите его в текстовом редакторе, проверьте правильность всех данных, потом скопируйте и вставьте в соответствующее окошко.

4) В поле "Выберите группу" во внизспадающем меню выбираем Седьмой всероссийский конкурс "Конкурс педагогических достижений 2018".

5) Жмите кнопку ОТПРАВИТЬ.

4. Все! Ждем, когда из модерации работа перейдет в Библиотеку конкурса.

Прошедшие конкурсы:

Шестой всероссийский конкурс "Конкурс педагогических достижений 2017"

Форум конкурса
Loading...
Библиотека конкурса
 
 

Буклет по английскому языку "Москва"

Раздел: Лучший буклет обучающегося | Опубликовано: 18.04.2018 03:57


ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж»; Колывань; выполнил студент 2 курса профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства Афанасьев Руслан; руководитель преподаватель иностранного языка Рыбалко Вероника Геннадьевна; 2018; 2 стр.; в буклете рассказывается об истории и достопримечательностях Москвы на английском языке.

Методика проведения урока английского языка по теме "Чудеса света"

Раздел: Лучшая разработка учебного занятия | Опубликовано: 18.04.2018 03:56


ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж»; Колывань; Рыбалко Вероника Геннадьевна, 2018; 11 стр; Методическая разработка урока английскому языку. Содержит методические рекомендации по проведению урока, сценарий проведения урока, варианты заданий, тест и эталон ответа, презентацию к уроку. Материал данной разработки может быть использован преподавателями английского языка при проведении урока по теме "Чудеса света".

Методика проведения олимпиады по английскому языку

Раздел: Лучшая методическая разработка педагога | Опубликовано: 18.04.2018 03:56


ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж»; Колывань; Рыбалко Вероника Геннадьевна, 2018; 21 стр; Методическая разработка олимпиады по английскому языку. Методическая разработка представляет собой комплект документов, сопровождающих проведение внеучебного мероприятия «Олимпиада по УД «Иностранный язык». В данной методической разработке представлена методика проведения внутренней олимпиады по УД «Иностранный язык» для студентов колледжа, положение об олимпиаде, перечень необходимого материально-технического обеспечения для ее проведения и рекомендуемые источники информации для подготовки участников к олимпиаде; приведены примеры олимпиадных заданий, критерии оценки. Материал данной разработки может быть использован преподавателями иностранного языка, желающими провести в своем учебном учреждении олимпиаду по английскому языку

Буклет по английскому языку "Новосибирск"

Раздел: Лучший буклет обучающегося | Опубликовано: 18.04.2018 03:56


ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж»; Колывань; выполнил студент 2 курса профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства Агеев Андрей; руководитель преподаватель иностранного языка Рыбалко Вероника Геннадьевна; 2018; 2 стр.; в буклете рассказывается об истории и достопримечательностях Новосибирска на английском языке.

Научно-исследовательская работа "Проблема выбора рациона питания животного"



БПОУ ВО «Вологодский аграрно-экономический колледж»; г. Вологда; автор- Шиндяпина Диана Денисовна, студентка 112 группы, Научный руководитель – Вязанкина Ирина Сергеевна, преподаватель математики; 2017 г.; 17 стр; Описание: исследовательский проект рассматривает основные виды кормов лошади, их характеристики,правила кормления лошадей. Так же основные расчеты стоимости рациона для разных категорий лошадей. В работе сделаны выводы по расчетам четырех видов рационов питания.
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Пономарева И.А. написал(а) 12 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Добрый день, Светлана Алексеевна! Больше двух недель назад добавила работу,она все еще висит на модареции. Что -то не так?

     
       
     
    0 очков
     
  •  Немкова Е.А. написал(а) 12 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Я зашла в группу НПО& СПО и файл добавила там. При добавлении файлов в контекстном меню выбрала название конкурса. Получилось)))

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Немкова Е.А. написал(а) 17 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Добрый день, Светлана Алексеевна. Не смогла добавить материалы, нет кнопки "Добавить" на панели

     
       
     
      Выставленные оценки+    Иванская Светлана Алексеевна
    1 очко
     
  •  Иванская С.А. написал(а) 42 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые участники конкурса! С наградными придется подождать. Седьмого пока нет в списке в панеле управления на выдачу наградных. Как руководство добавит, я сформирую. Когда? - вопрос открытый. Я отправила запрос на добавление.

     
       
     
     
    0 очков
     
Copyright © 2018 Metodisty.ru