Цитировать03.08.2012 19:28Рейтинг: 7Отлично
 

Уважаемые коллеги, как вы относитесь к составлению рабочих программ по предмету, не считаете ли вы это переписыванием общеобразовательной программы, составленной автором к учебнику?

Цитировать09.09.2012 13:10Рейтинг: 2Отлично
 

Я считаю, что составлением программ должны заниматься не преподаватель, а методисты. КТП - согласна, преподаватель в соответствии с кол-вом часов. Но что касается программ и КТП 3 поколения. так тут совсем беда. Нас поставили перед фактом: вот вам название дисциплины, пример оформления и "в путь". Ни примерных программ, ни разъяснений, НИЧЕГО. Короче как хочешь так и додумывайся. Модули - это вообще кошмар полнейший. Толком никто не знает как это "должно работать".К примеру в одном семестре подразумевается и ведение модуля и одновременно даются основы по данной дисциплине. Получается дети еще азов не знают, а уже должны практиковаться. Ну кто такое придумал????

Цитировать11.09.2012 09:32Рейтинг: 2Отлично
 

Есть авторские программы к учебникам. Зачем изобретать новое?

Цитировать09.10.2012 16:24Рейтинг: 3Отлично
 

Я тоже считаю, что разработкой методической литературы должны заниматься МЕТОДИСТы и УЧЕНЫЕ, а Учитель должен учить детей. А для чего же тогда тысячная армия ученых? И учебник по предмету должен быть один, но правильный.

Цитировать24.10.2012 12:12Рейтинг: 2Отлично
 

Уважаемые коллеги, я работаю методистом и никогда не отказываю преподавателям в помощи. Вот именно в помощи, поскольку функция методиста заключается в том , чтобы помочь преподавателю, а не сделать за него работу.  Мы все работаем в разных условиях и рабочие программы пишутся для того, чтобы учесть возможности образовательного учреждения и преподавателя в реализации  примерной  учебной программы. Можно сказать, что составление рабочей программы- это Ваш творческий проект, в котором Вы реализуетесь как преподаватель, учитывая все аспекты своей деятельности. Мы требуем творчества от детей, но при этом не очень хотим творить сами.

Цитировать26.10.2012 20:00Рейтинг: 1Отлично
 

Какое творчество? Главное, как говорят эксперты от Рособрнадзора, полное соответствие стандарту! Причем - слово в слово.Хулюганю

Цитировать28.10.2012 19:31Рейтинг: 0Отлично
 

У нас заставили делать рабочие программы и ктп одинаковыми для всех трех территорий, но! Приэтом объединяться и самим решать, чью программу взять.При этом у преподавателей все свое готово,уйма времени потрачена .И как я буду искать назнакомых людей,зачастую только устроившихся в наш колледж.

Я считаю, что реализацией такого задания должны осуществлять методисты, а преподаватели- преподавать.И каждый методист должен знать ту отрасль промышленности, в которой он работает.

Цитировать08.11.2012 10:22Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте!кто - нибудь составлял новые рабочие программы по ФГОСу?

Цитировать02.12.2012 21:42Рейтинг: 0Отлично
 

Да, это неправильно.Нарушение прав детей на получение среднего образования .Если мы реализуем программу средней школы. то должны пользоваться их пособиями ( методическими и дидактическими материалами) к каждому учебнику. Или методическими матариалами к учебникам СПО. КОСы-это тоже нарушение прав детей. Вместо хорошо изданного и проилюстрированного учебника в соответствии с требованиями здоровьесберегающих технологий , они пользуются самопальными изделиями.

Цитировать08.12.2012 10:18Рейтинг: 0Отлично
 

Я считаю, что составлением программ должны заниматься не преподаватель, а методисты.

1-10 из 28
Copyright © 2017 Metodisty.ru